Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Прием и регистрация заявления
1. Основанием для начала административной процедуры является: обращение заявителя в Комитет следующими способами: лично, через многофункциональный центр, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента получения заявления).
2. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящего Административного регламента.
3. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в отдел земельных отношений Комитета для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте либо в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.