Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
1. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
3. В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации запроса и документов осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
4. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Статья 20. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
1. Основанием для начала административной процедуры является: обращение заявителя в Комитет следующими способами: лично, через многофункциональный центр, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) За прием и регистрацию заявления, поступившего по почте (в том числе по электронной) в адрес Комитета: специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства;
2) За прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Комитет: специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, или специалист Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от места подачи заявления;
3) За прием и регистрацию заявления в многофункциональный центр: специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Комитет, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных статьей 9 настоящего Административного регламента.
3. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление при его приме специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, направляется в отдел земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения обращения заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.