Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Комитет документов, являющихся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги для подписания их уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом его замещающим.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) За подписание проекта договора купли-продажи или аренды - уполномоченное должностное лицо - председатель Комитета, либо лицо его замещающее.
2) За направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, ответственный за направление документов.
3) За выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, лично - специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) За выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре - специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) указанных документов заявителю.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 10 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и его регистрации.
Критерий принятия решения: подписанный уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и сопроводительное письмо в адрес заявителя о его направлении.
Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документа заявителю подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности);
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, с уведомлением о вручении направление указанного документа подтверждается указанным уведомлением и кассовым чеком;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре, запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в многофункциональном центре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.