Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кондинского района.
Место нахождения администрации Кондинского района: ул. Титова, д. 21, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел./факс 8(34677)32-017.
Адрес электронной почты: glavakonda@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru (далее - официальный сайт органа местного самоуправления, официальный сайт ОМС).
Структурным подразделением администрации Кондинского района, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет).
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел./факс 8(34677)42-003.
Адрес электронной почты: kumikonda@mail.ru.
Прием заявителей Комитетом осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - технический день, приема нет;
вторник - пятница с 09:00 до 12:00, с 13:30 до 17:12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел. 8(34677)41-008, 35-264, официальный сайт: http://mfckonda.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: kondamfc@mail.ru.
Прием заявителей МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 18:00;
воскресенье - выходной день.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может также осуществляться в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ (далее - ТОСП МФЦ).
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское: ул. Советская, д. 11, пгт. Кондинское, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628210, тел. 8(34677)21-545.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское: 016-tosp03@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Половинка: ул. Комсомольская, д. 10б, п. Половинка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628280, тел. 8(34677)54-530.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в п. Половинка: 016-tosp07@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в п. Половинка осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Ягодный: ул. Центральная, д. 28а, п. Ягодный, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628213, тел. 8(34677)51-060.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в п. Ягодный: 016-tosp06@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в п. Ягодный осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Луговой: ул. Пушкина, д. 7, пгт. Луговой, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628220, тел. 8(34677)38-062.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Луговой: 016-tosp02@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Луговой осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в с. Болчары: ул. Ленина, д. 49, с. Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628217, тел. 8(34677)25-606.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в с. Болчары: 016-tosp05@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в с. Болчары осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Мортка: ул. Путейская, д. 10, пгт. Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628206, тел. 8(34677)30-045.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Мортка: 016-tosp01@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Мортка осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: ул. Почтовая, д. 36, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628205, тел. 8(34677)39-011.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: 016-tosp04@mfchmao.ru.
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Куминский осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 12:00, с 13:30 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах муниципальных органов и организаций, МФЦ и ТОСП МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, размещается на официальном сайте www.admkonda.ru в сети Интернет, непосредственно в Комитете, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - региональный портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется: специалистами Комитета или специалистами МФЦ и ТОСП МФЦ, в рамках их компетенции.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсимильной связью);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на Федеральном портале;
2) на региональном портале;
3) официальном сайте ОМС - www.admkonda.ru;
4) на сайте МФЦ - http://mfchmao.ru.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Комитета в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту Комитета информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении в Комитете.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящей статье и статье 3 настоящего Административного регламента.
3. Порядок, место размещения указанной в части 1 настоящей статьи настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
3.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3.2. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.admkonda.ru, также полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалистам Комитета);
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
3.5 Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, МФЦ и ТОСП МФЦ и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
3.6. Сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3.7. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
4. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.