Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и подготовка (оформление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
1. По результатам рассмотрения наличия комплекта документов в Комитете, в том числе заявления и прилагаемых к нему документов, а также полученных в результате межведомственного взаимодействия, копии свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок, получены условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства Комитетом осуществляется подготовка и принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.
2. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела земельных отношений Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в части 1 статьи 22 настоящего Административного регламента.
3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) За рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку решения Комитета о проведении аукциона или решения Комитета об отказе в проведении аукциона, - специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2) За подписание документов, указанных в пункте 1 настоящего пункта Административного регламента - должностное лицо - председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
3) За регистрацию подписанных должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом, его замещающим, документов, указанных в пункте 1 настоящего пункта Административного регламента - специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов.
4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Рассмотрение и экспертиза документов: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие комплекта документов, необходимых для проведения аукциона либо наличие оснований для отказа в проведении аукциона по основаниям, указанным в части статьи 9 Административного регламента;
2) Оформление решения Комитета о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона: по результатам анализа документов, специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит один из следующих документов:
- проект решения Комитета о проведении аукциона с проектами договоров купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
- проект мотивированного решения Комитета об отказе в проведении аукциона.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий: не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Подписание проекта решения о проведении аукциона или мотивированного решения об отказе в проведении аукциона, осуществляется уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, не позднее 2 календарных дней со дня получения подготовленного специалистом отдела земельных отношений Комитета, проекта соответствующего проекта решения Комитета.
5. Критерии принятия решений Комитета: наличие или отсутствие оснований для проведения аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка.
6. Подписанное уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, решение об отказе в проведении аукциона направляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю в порядке, установленном 25 настоящего Административного регламента.
7. Подписанное уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, решение о проведении аукциона с проектами договоров купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, и комплект документов в отношении земельного участка направляется Комитетом в специализированную организацию, уполномоченную на проведение аукциона и действующую на основании договора с Комитетом.
Способ фиксации результата выполнения административного действия: подписанное решение Комитета о проведении аукциона, зарегистрированное в электронном документообороте направлено в специализированную организацию, уполномоченную на проведение аукциона и действующую на основании договора с Комитетом.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированные в электронном документообороте и подписанные уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом, его замещающим, решение о проведении аукциона.
8. В срок не превышающий 2 месяца с поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов специализированная организация, уполномоченная на проведение аукциона и действующая на основании договора с Комитетом, осуществляет проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии со статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
9. По результатам проведения аукциона специализированная организация, уполномоченная на проведение аукциона и действующая на основании договора с Комитетом, в день проведения аукциона, направляет в Комитет документы, являющиеся результатами аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка.
Результат административной процедуры: документы, являющиеся результатами аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка.
Порядок передачи результата: документы, являющиеся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, передаются специализированной организацией, уполномоченной на проведение аукциона в Комитет нарочно.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов, являющихся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.