В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 сентября 2015 года N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2010 года N 07-нп "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "пунктом 13.1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2010 года N 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания" заменить словами "постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 сентября 2015 года N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения".
1.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
1.3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 31 марта 2010 г. N 07-нп
Методика
оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общее положение
1. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Методика) применяется в рамках оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), а также казенными учреждениями автономного округа, по которым принято решение о формировании государственного задания (далее соответственно - бюджетные, автономные учреждения автономного округа, казенные учреждения автономного округа).
2. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета автономного округа по каждому из казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - ГРБС), и исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя по каждому из бюджетных, автономных учреждений автономного округа (далее - ИОГВ).
3. ГРБС и ИОГВ предоставляют результаты оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) до 10 марта текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящей Методике.
4. По запросу Департамента финансов ГРБС и ИОГВ предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме пояснительной записки, содержащей расчеты результатов оценки по каждому из бюджетных и автономных учреждений автономного округа, а также казенных учреждений автономного округа, в разрезе этапов оценки.
5. Расшифровка результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) должна быть предоставлена ГРБС и ИОГВ в Департамент финансов в срок не позднее 5 дней с момента получения запроса.
II. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
6. Расчет оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) проводится в четыре этапа раздельно по каждому из критериев выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):
1 этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "полнота использования бюджетных средств автономного округа на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)";
2 этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)";
3 этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "объемы оказания государственных услуг (выполнения работ)";
4 этап - расчет Китог - итоговая оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) в целом по государственному заданию.
7. Этап 1.
Расчет - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "полнота использования средств бюджета автономного округа на выполнение государственного задания" производится в процентах по следующей формуле:
(1),
где:
- кассовое исполнение бюджета автономного округа на выполнение государственного задания согласно форме годового отчета N 0503737 (для автономных и бюджетных учреждений) и N 0503127 (для казенных учреждений);
- плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота использования средств бюджета автономного округа на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
Dmin <= К1 = Dmax |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К1 < Dmin |
Государственное задание не выполнено |
Dmax, Dmin - значения выполнения государственного задания, где Dmax = 100%, Dmin = 95%.
8. Этап 2.
Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
(2),
где:
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по каждому из показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), установленных государственным заданием.
Расчет - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ) производится следующим образом:
K2i = K2фi / K2плi 100 (3),
где:
K2фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
K2плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказания государственных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > Dmax |
Государственное задание перевыполнено |
Dmin <= К2 <= Dmax |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К2 < Dmin |
Государственное задание не выполнено |
Dmax, Dmin - значения выполнения государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), установленные ГРБС и ИОГВ.
9. Этап 3.
Расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "объемы оказания государственных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
(4)
где:
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по каждому из показателей объема на оказание государственных услуг (выполнение работ);
N - число показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), установленных государственным заданием.
Расчет - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) производится следующим образом:
K3i = K3фi / K3плi 100 (5),
где:
K3фi - фактическое значение показателя объема оказания государственных услуг (выполнения работ);
K3плi - плановое значение показателя объема оказания государственных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "объем оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Интерпретация оценки |
К3 > Dmax |
Государственное задание перевыполнено |
Dmin <= К3 <= Dmax |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К3 < Dmin |
Государственное задание не выполнено |
Dmax, Dmin - значения выполнения государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), установленные ГРБС и ИОГВ.
10. Этап 4.
Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания производится по критериям, указанным выше, для каждой государственной услуги (выполнения работы) и (или) в целом по государственному заданию и определяется по следующим формулам:
Формула не приводится
(6),
где:
- итоговая оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) и (или) в целом по государственному заданию;
- значение расчетного показателя;
N - количество расчетных показателей.
Интерпретация итоговой оценки эффективности и результативности выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению работы) и (или) в целом по государственному заданию осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
Китог > Dmax |
Государственное задание перевыполнено |
Dmin <= Китог <= Dmax |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
Китог < Dmin |
Государственное задание не выполнено |
Dmax, Dmin - значения выполнения государственного задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, где
=
где:
Dmax i, Dmin i - значения максимальных и минимальных показателей по каждому из этапов;
Nmax, Nmin - количество максимальных и минимальных показателей.
Приложение
к Методике оценки эффективности и
результативности выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
Форма
предоставления результатов оценки эффективности
и результативности выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнения работ)
Главный распорядитель бюджетных средств автономного округа (исполнительный орган государственной власти автономного округа): __________________________________________________
Наименование учреждения |
Значение оценки (%) |
Интерпретация оценки |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения по оценке эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) за 2016 год.
И.о. директора Департамента финансов |
Т.П. Урсу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 февраля 2017 г. N 07-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2010 года N 07-нп "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения по оценке эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) за 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был