Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к организации питания
1. Организация питания обучающихся осуществляется силами и средствами муниципальных общеобразовательных организаций в специально оборудованных помещениях - школьных столовых, квалифицированными кадрами с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов.
2. Администрация общеобразовательной организации осуществляет контроль за своевременным прохождением работниками столовой медицинских осмотров, санитарно-гигиенического обучения.
3. Проверка качества поступающего сырья, технологии приготовления и качества пищи осуществляется ежедневно медицинским персоналом общеобразовательной организации и отражается в соответствующих журналах.
4. Организация питания обучающихся обеспечивается образовательными организациями в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.5.2409-08) и с пунктом 4 Методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденных совместным Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 213н, Минобрнауки Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 178 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений".
5. Предоставление горячего питания обучающимся производится по десятидневному примерному меню, согласованному территориальным отделом Роспотребнадзора в г. Урае и Кондинском районе Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
6. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательных организациях осуществляется только при наличии соответствующих документов (удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 6.26 СанПиН 2.4.5.2409-08).
7. Аналитический учет продуктов питания в общеобразовательной организации ведется на основании:
7.1. Накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037), предназначенной для обобщения сведений о поступлении продуктов питания в течение месяца. Она составляется материально ответственным лицом с указанием поставщиков (производителей), по наименованиям и, при необходимости, по кодам продуктов питания.
7.2. Накопительной ведомости по расходу продуктов питания (ф. 0504038), которая служит для обобщения сведений о расходовании продуктов питания в течение месяца. Записи в ней вносятся ежедневно на основании меню-требований (ф. 0504202), прилагаемых к ведомости.
7.3. Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) составляется на основании примерного меню, в соответствии с технологическими картами, разработанными на основании "Сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для школьных и дошкольных образовательных учреждений", изданного Уральским региональным центром питания, данных о численности довольствующихся лиц по возрастам (с 7 до 11 и с 11 лет и старше), заверенное подписью лиц, ответственных за получение (выдачу, использование) продуктов питания и утвержденное руководителем организации. Списание продуктов питания, израсходованных для приготовления блюд, осуществляется на основании меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202), которое передается в бухгалтерию в сроки, установленные организацией в рамках учетной политики правилами документооборота и технологией обработки учетной информации для отражения операций по списанию израсходованных продуктов питания.
8. Ежедневно общеобразовательной организацией осуществляется контроль за качеством и безопасностью питания, производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Для обеспечения производственного контроля заключаются договоры с федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в г. Урае и Кондинском районе" на оказание санитарно-гигиенических услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.