Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 сентября 2016 г. N 6969
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах (Eij) |
Отчетный период |
Комментарий |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
||||
1. Оценка качества планирования бюджета города | |||||||
1.1. Соблюдение сроков представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально- экономического развития города |
Р1 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
- |
год |
показатель характеризует своевременность представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
Р1 = 0 |
100 |
||||||
Р1 >= 1 |
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.2. Достоверность и полнота представленной в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально- экономического развития города |
Р2 |
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально- экономического развития города"; сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
|
недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
|
|
|||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.3. Соблюдение сроков представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте финансов; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.4. Достоверность и полнота представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 |
постановление Администрации города "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут"; решение Думы города "О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации) |
достоверность и полнота представленной информации (соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
недостоверность и (или) неполное представление информации (не соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, несоответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.5. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее -ОБАС) в департамент финансов |
Р5 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P5 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество ОБАС, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
|
1.6. Полнота обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р6 |
приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; приказ департамента финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"; постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
, где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
|
1.7. Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в представленном ОБАС, доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р7 |
письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
, где: , где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; j - количество документов, входящих в состав ОБАС, в которых отражен итоговый объем бюджетных ассигнований; Rij - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в j-ом документе, входящем в состав ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; Di - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенная до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K -количество писем о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
|
год |
показатель характеризует соответствие/ несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
|
P7 = 100 |
100 |
||||||
0 |
|||||||
1.8. Наличие/отсутствие необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 |
письма департамента финансов об отсутствии правовых оснований планирования расходов |
Р8 -количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р8 = 0 |
100 |
||||||
Р8 = 1 |
80 |
||||||
Р8 = 2 |
60 |
||||||
Р8 = 3 |
40 |
||||||
Р8 = 4 |
20 |
||||||
Р8 >= 5 |
0 |
||||||
1.9. Количество замечаний к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 |
заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города |
Р9 = 0 |
100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р9 = 1 |
80 |
||||||
Р9 = 2 |
60 |
||||||
Р9 = 3 |
40 |
||||||
Р9 = 4 |
20 |
||||||
Р9 >= 5 |
0 |
||||||
1.10. Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ) в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Р10 |
постановление Администрации города "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; постановление Администрации города "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)" |
P10 = 100*(Sk/Y), где: Sk - количество утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y -количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ). |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ) в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
|
Муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ), отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.11. Качество планирования расходов |
Р11 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р11 = 100 - (100*(S1/S)), где: S1 -объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов по справкам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры и отраслевых департаментов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений утвержденных решением Думы города о бюджете; S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
|
1.12. Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов с целью внесения изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Р12 |
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
Р12 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в срок, установленный постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. При этом в К1 и К не учитываются обращения ГАБС, связанные с обеспечением доли софинансирования из средств местного бюджета, в рамках выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий из окружного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий государственных программ, поступившие в департамент финансов позднее срока, установленного постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов |
|
1.13. Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов для внесения изменений в решение Думы города о бюджете города |
Р13 |
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
, где: i - письмо ГАБС о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств; K1 - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"; К - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
|
2. Оценка качества реестров расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств | |||||||
2.1. Соблюдение срока представления ГАБС реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО -Югры |
Р14 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; письмо департамента финансов "О представлении реестра расходных обязательств"; письмо ГАБС "О представлении реестра расходных обязательств" |
своевременно -100; несвоевременно -0 |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры |
||
2.2. Соблюдение требований, предъявляемых к форме предоставления реестров расходных обязательств ГАБС (в том числе требований к его подписанию и согласованию) и наименованиям расходных обязательств, отраженных в представленных ГАБС реестрах расходных обязательств (оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО -Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период) |
Р15 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; приказ департамента финансов "Об утверждении кодов детализации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, целевых назначений субсидий" |
полугодие: оценивается реестр расходных обязательств ГАБС, представленный в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС соответствует утвержденной форме, наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС не соответствует утвержденной форме и (или) наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0. Год: оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены в соответствии с утвержденной формой, наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Один из двух реестров расходных обязательств ГАБС предоставлен не по утвержденной форме, и (или) наименования отраженных в нем расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 50. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены не по утвержденной форме и (или) наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0 |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств (соответствие предоставленных в департамент финансов реестров расходных обязательств утвержденной форме, корректность указания наименований расходных обязательств) |
||
2.3. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО -Югры (наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/ отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р16 |
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант"); официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств |
, где: Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов; i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов; Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов |
в соответствии с рассчитанным значением: Р16 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P16= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P16=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P16 = (Y -Ymin)/ (Ymax -Ymin)*100 |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.4. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденные внешней экспертизой (наличие/ отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р17 |
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант"); официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств; заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
, где: корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Ni -общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением нормативно-правовых актов, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города) |
в соответствии с рассчитанным значением: Р17 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P17= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P17=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P17 = (Y -Ymin)/(Ymax -Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.5. Корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств ГАБС, представленном в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденная внешней экспертизой |
Р18 |
рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств; заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; Информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Y = (1-Ri /Di)*100, где: Y - показатель корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном в процессе проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Ri - количество корректировок объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением правовых актов, справочников расходных обязательств, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Di - количество расходных обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города |
в соответствии с рассчитанным значением: Р18 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P18= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P18=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P18 = (Y -Ymin)/ (Ymax -Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств) |
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета города | |||||||
3.1. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
Р19 |
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
P19 = 100 * (Р1/Р), где: Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчетном периоде. Дата представления бюджетных росписей определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; Р -количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
|
3.2. Соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
Р20 |
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; обращения ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись", "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС. Дата направленных обращений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
|
не соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
0 |
||||||
3.3. Соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
Р21 |
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; муниципальный правовой акт ГАБС "О внесении изменений в бюджетную роспись", направленный сопроводительным письмом в департамент финансов |
соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность подготовки ГАБС муниципального правового акта "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
|
не соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
0 |
||||||
3.4. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р22 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р22= 100 * (E/(b - s)), где: b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно бюджетной росписи; s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий; Е -кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа и расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода |
|
год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
|
P22 >= 95 |
100 |
||||||
P22 < 95 |
(1- ((95-Р23)/ 95)*100 |
||||||
3.5. Равномерность расходов |
Р23 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P23=100*(Е -Еср) / Еср, где: Е -объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий; Еср -средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий. Еср = (R1+R2+R3)/3, где: R1, R2, R3 -объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре |
|
P23 < 48 |
100 |
||||||
48 P23 100 |
100-(Р23-48) |
||||||
P23 > 100 |
0 |
||||||
3.6. Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р24 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
, где: n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; N -показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с п. 3.5 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут. При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
|
P24 95 |
100 |
||||||
P24 < 95 |
(1-((95-24)/ 95))*100 |
||||||
3.7. Процент исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
Р25 |
письмо департамента финансов "О доведении плановых назначений по поступлениям в бюджет города, утвержденных решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета) |
Р25 = 100*(D0/D1), где: D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 1 16 33040 04 0000 140, 000 1 17 01040 04 0000 180, 000 2 00 00000 00 0000 000) на конец отчетного периода; D1 - первоначально утвержденный план по доходам, администрируемым ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 2 00 00000 00 0000 000) в отчетном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует: - качество планирования администрируемых доходов, осуществленное в соответствии с утвержденной Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; - уровень исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
|
95 <= Р25 <= 105 |
100 |
||||||
90 < P25 < 95 |
80 |
||||||
105 < Р25 <= 115 |
80 |
||||||
85 < P25 < 90 |
60 |
||||||
115 < Р25 <= 120 |
60 |
||||||
P25 > 120 |
0 |
||||||
P25 <= 85 |
0 |
||||||
3.8. Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р26 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
Р26 = 100*(n/N), где: n -количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; N -общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов |
|
3.9. Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р28 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; учет отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе; приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P28 = 100*(n/N), где: n - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
|
3.10. Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
Р29 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля - Финансы" "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ"; письма департамента финансов в адрес ГАБС о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств; приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P29 = 100*(N-n/N), где: n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного контроля ГАБС в части своевременной регистрации принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
|
3.11. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/ деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ |
Р30 |
постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут"; годовые отчеты об исполнении муниципальных программ |
P30 = 100*(N n), где: N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/ деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальных программ; n - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/ деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ |
|
P30 >= 95 |
100 |
||||||
P30 < 95 |
(1-((95-Р30)/ 95)*100 |
||||||
ГАБС не формирует муниципальные программы |
показатель не оценивается |
||||||
3.12. Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Р31 |
постановление Администрации города от 22.10.2013 N 7638 "Об утверждении порядка формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"; постановление (приказ) ГАБС о возврате объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города |
P31 = 100*(1-v/V), где: v - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в доход бюджета города, при фактическом исполнении муниципальным учреждением в отчетном финансовом году показателей в меньшем объеме, чем установлено муниципальным заданием; V - объем предоставленной в отчетном финансовом году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту исполнения показателей муниципального задания |
|
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
показатель не оценивается |
||||||
3.13. Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов |
Р32 |
форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р32 = 100*(n/N), где: n -объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир); N - общий объем доходов в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам |
|
P32 <= 5 |
100 |
||||||
5 < P32 < 10 |
50 |
||||||
P32 >= 10 |
0 |
||||||
3.14. Снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города |
Р33 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города"; письма ГАБС "О представлении информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам" |
Р33 = (100*(Ni/ Nk)) -100, где: Ni - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец отчетного года (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир); Nk - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец года, предшествующего отчетному году (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир) |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие снижения уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета, администрируемым ГАБС |
|
Р33 < 0 |
100 |
||||||
Р33 >= 0 |
0 |
||||||
представление информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам в соответствии с распоряжением Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города" не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
3.15. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
Р34 |
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
|
наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
0 |
||||||
3.16. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Р35 |
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
наличие просроченной кредиторской задолженности |
0 |
||||||
3.17. Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение |
Р36 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р36= 100*(Р1/Р), где: Р1 - кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года; Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
|
3.18. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р37 |
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц. |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/ отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействия ГАБС и (или) его должностных лиц |
|
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
||||||
3.19. Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р38 |
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
Р38 = 100*(n/N), где: n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объем предъявленных к взысканию исполнительных документов, срок исполнения которых истекает в отчетном году. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
|
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
||||||
4. Оценка состояния учета и отчетности | |||||||
4.1. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р39 |
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой бюджетной отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС |
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
0 |
||||||
4.2. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р40 |
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой сводной бухгалтерской отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГРБС |
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
0 |
||||||
4.3. Наличие замечаний к годовой бюджетной отчетности, отмеченных в обходном листе и повлекшие внесение изменений в показатели форм бюджетной отчетности |
Р41 |
обходные листы с отражением замечаний к показателям отчетности ГРБС |
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
|
наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
||||||
4.4. Наличие замечаний к годовой отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в обходном листе и повлекшие внесение изменений в показатели форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р42 |
обходные листы с отражением замечаний к показателям сводной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
||||||
4.5. Наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели бюджетной отчетности |
Р43 |
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
|
наличие до трех замечаний включительно по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
||||||
наличие более трех замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
||||||
4.6. Наличие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели отчетности |
Р44 |
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
отсутствие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут". |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Наличие до трех замечаний включительно по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
||||||
наличие более трех замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
||||||
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
показатель не оценивается |
||||||
5. Оценка организации контроля | |||||||
5.1. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города в ходе контрольных мероприятий |
Р45 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
, Pi = 100-N1-N2-N3-N4-N5, где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; n - общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; Pi -показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; N 1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания |
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 20 N 5 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
|
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.2. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе контрольных мероприятий |
Р46 |
сводная информация Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
, Pi = 100-N1-N2-N3-N4- N5-N6 , где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; Pi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; n -общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; N 1 -наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 2 - наличие нарушений в части неэффективного использования муниципальной собственности; N 3 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 4 - наличие нарушений в части неправомерного (нормативно необоснованного) использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части учета и отчетности; N 6 - наличие прочих нарушений и недостатков |
N 1 = 25 N 2 = 20 N 3 = 15 N 4 = 15 N 5 = 15 N 6 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок ГАБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств |
|
проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.3. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно- ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам контрольных мероприятий |
Р47 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по формам согласно приложениям 5 -6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р47 = 100*(Y/V), где: Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города; V -общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок |
|
проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р48 |
форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 сентября 2016 г. N 6969 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.