Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 23 октября 2015 г. N 138-нп
Порядок
формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Нефтеюганска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
20 мая, 26 сентября 2016 г., 14 февраля, 14 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Нефтеюганска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает требования к:
- формированию муниципального задания;
- содержанию муниципального задания;
- финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска.
1.2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями города Нефтеюганска (далее - бюджетные, автономные, казенные учреждения; совместно - муниципальные учреждения).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование и содержание муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом:
- предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах;
- уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ;
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальные задания формируются и утверждаются:
- для казённых учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города, в ведении которых находятся учреждения (далее - ГРБС);
- для бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств города - органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих бюджетных, автономных учреждений города (далее - Учредитель).
2.3. Муниципальное задание устанавливает:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) порядок оказания муниципальных услуг;
4) требования к отчетности исполнения муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включаются в третью часть муниципального задания.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете города Нефтеюганска на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенных учреждений, а также определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
2.7. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Нефтеюганска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете.
Утвержденное муниципальное задание направляется ГРБС (Учредителем) в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
2.8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.9. Муниципальные учреждения представляют соответственно ГРБС (Учредителю) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных услугах (www.bus.gov.ru).
2.11. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 26 сентября 2016 г. N 178-нп раздел 2 дополнен пунктом 2.12, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
2.12. На основании отчётов о выполнении муниципального задания в ГРБС (Учредитель) проводит мониторинг выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий, утверждённой приказом департамента финансов администрации города Нефтеюганска.
По результатам мониторинга выполнения муниципальных заданий ГРБС (Учредители) формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем.
Результаты мониторинга выполнения муниципальных заданий и планы мероприятий по решению выявленных проблем подлежат размещению ГРБС (учредителями) на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г., в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.2. Расчет объема финансового обеспечения муниципального задания производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Абзацы второй и пятый пункта 3.3 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
Абзацы второй и восьмой пункта 3.3 настоящего порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.3. Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Базовый норматив рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в подпункт "а" внесены изменения
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп раздел 3 дополнен пунктом 3.8.1
3.8.1. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого Учредителем бюджетного или автономного учреждения.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп пункт 3.9 дополнен подпунктом "з"
з) затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в пункт 3.11 внесены изменения
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС (Учредителем) (уточняется при необходимости) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС (Учредителя) из нескольких корректирующих коэффициентов.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в пункт 3.13 внесены изменения
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориальных корректирующих коэффициентов утверждается ГРБС (Учредителем) в отношении муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения соответствующей услуги, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в пункт 3.14 внесены изменения
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевых корректирующих коэффициентов утверждается, ГРБС (Учредителем) в отношении муниципальных учреждений (уточняется при необходимости).
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в пункт 3.15 внесены изменения
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.16 настоящего Порядка применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.16. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (Учредителем).
Пункт 3.17 настоящего Порядка применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.17. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, не отнесенного к основным средствам, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп пункт 3.17 дополнен подпунктом "ж"
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого Учредителем бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 3.18 настоящего Порядка применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп пункт 3.18 изложен в новой редакции
3.18. Нормативные затраты на оказание -й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 3.19 настоящего Порядка применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципального образования город Нефтеюганск, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.20 настоящего Порядка применятся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 г.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ГРБС (Учредителем) (Учредителем в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 3.21 настоящего Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Нефтеюганска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 3.22 настоящего Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем.
3.24. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, нормативно-правовыми актами муниципального образования предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем с учетом положений, установленных законодательством.
3.25. ГРБС (Учредитель) вправе сокращать в течение финансового года и (или) требовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае если фактически исполненное муниципальным учреждением задание меньше по объёму, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определённому в муниципальном задании.
3.26. Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют ГРБС (Учредители).
4. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям
4.1. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого Учредителем бюджетного или автономного учреждения с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с формой, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Учредитель бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
4.2. Исключен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 14 февраля 2017 г. N 23-нп.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 мая 2016 г. N 78-нп в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Нефтеюганска бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, Учредитель бюджетного или автономного учреждения обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
4.5. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет), больше показателей, установленных в муниципальном задании.
Бюджетное или автономное учреждение представляет предварительный отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если показатели объема, сформированные в предварительном отчете, меньше либо равны показателям, установленным в муниципальном задании, то предварительный отчет бюджетное или автономное учреждение не представляет.
4.6. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет ГРБС (Учредитель) и органы муниципального финансового контроля города Нефтеюганска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.