Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 13 ноября 2015 г. N 1131-п
Муниципальная программа
города Нефтеюганска "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения (реквизиты соответствующего правового акта указываются после утверждения муниципальной программы) |
постановление администрации города Нефтеюганска от 28.10.2013 N 1206-п |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска; департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска; департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска; комитет культуры администрации города Нефтеюганска; комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска. |
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня защищённости населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций и при выполнении мероприятий по гражданской обороне. Повышение уровня пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан. |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение защиты населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций. Совершенствование организации профилактики, предупреждения и тушения пожаров. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
1. Организация и обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций (Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города). 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске (Мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений города). |
Целевые показатели муниципальной программы |
Создание и оснащение общественного спасательного поста в местах массового отдыха людей на водных объектах - 100%. Организация и проведение Исполнителями мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (ежегодно) - 100%. Информирование населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и охват противопожарной пропагандой - 100%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 142 682,158 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 139,919 тыс. рублей; 2015 год - 55 252,794 тыс. рублей; 2016 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2017 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2018 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2019 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2020 год - 13 057,889 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 726,356 тыс. рублей, в том числе по годам 2014 год - 99,400 тыс. рублей; 2015 год - 626,956 тыс. рублей. Муниципальный бюджет - 141 955,802 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 040,519 тыс. рублей; 2015 год - 54 625,838 тыс. рублей; 2016 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2017 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2018 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2019 год - 13 057,889 тыс. рублей; 2020 год - 13 057,889 тыс. рублей. |
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Нефтеюганска
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочную перспективу, утверждённой распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп, а также стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска до 2020 года, одобренной решением Думы города Нефтеюганска от 22.12.2009 N 676-IV, является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций или социально-значимых происшествий для устойчивого социально-экономического развития города одним из важных элементов обеспечения безопасности города Нефтеюганска является повышение защиты населения и территории.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения города Нефтеюганска, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций или социально-значимых происшествий являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала города и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций или социально-значимых происшествий в городе Нефтеюганске связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности и социально-экономическими характеристиками муниципального образования. А также достаточно высокой концентрацией автомобильных дорог, значительной протяжённостью теплосетей и сетей водоснабжения, сетей электроснабжения, наличием химически опасного объекта.
Исходя из оценки возможной обстановки на территории города Нефтеюганска, источниками чрезвычайных ситуаций или социально-значимых происшествий могут выступать 9 рисков (1 биолого-социальный, 8 техногенных).
Риск биолого-социального характера -инфекционные заболевания людей.
Риски техногенного характера:
- возникновение ЧС на объектах автомобильного транспорта;
- возникновение ЧС на объектах воздушного транспорта;
- возникновение ЧС на объектах речного транспорта;
- риски возникновения ЧС на химически опасных объектах;
- возникновение ЧС на объектах ЖКХ;
- возникновение ЧС на электросетях;
- обрушение зданий, сооружений, пород;
- возникновение техногенных пожаров.
Указанные чрезвычайные ситуации или социально значимые происшествия, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и повышению защиты населения и территории.
В 2012 году чрезвычайных ситуаций на территории города не зарегистрировано. А в 2013 году, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", зарегистрировано 2 чрезвычайные ситуации техногенного характера (пожар в жилом многоквартирном доме и изменение технического состояния конструкций жилого дома), в которых пострадавшим причинён значительный материальный ущерб.
Актуальным для города Нефтеюганска остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения в водоёмах города создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Так, в 2012 году количество погибших на водных объектах города составило 3 человека (в 2011 году - 1 чел.). Сложившееся положение обусловлено, в том числе, и отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоёмами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приёмам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание общественного спасательного поста в местах массового отдыха населения города, а его оснащение и обеспечение материалами наглядной агитации будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития города Нефтеюганска.
Ежегодно на территории города Нефтеюганска регистрируется свыше 100 пожаров, в результате которых погибают, получают травмы и увечья жители города, причиняется материальный ущерб имуществу граждан и организаций.
Несмотря на то, что администрация города Нефтеюганска к решению вопросов пожарной безопасности подходит самым серьёзным образом, обстановка с пожарами на территории города остаётся сложной. Так, в 2012 году в городе Нефтеюганске зарегистрировано 137 пожаров. На пожарах погибло 2 человека, 27 человек получили травмы, причинён прямой материальный ущерб на сумму 16 261 380 рублей.
Это говорит о необходимости увеличения агитационной и профилактической работы с населением, которая заключается в организации творческих мероприятий, собраний, тренировок, изготовлении и размещении стендов "01", баннеров, буклетов, плакатов на противопожарную тематику, а также о необходимости оснащения зданий охранно-пожарной сигнализацией и системами пожаротушения, что позволит обнаружить и ликвидировать пожар на более ранних стадиях.
В ходе реализации долгосрочной целевой Программы "Укрепление первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации города Нефтеюганска от 18.01.2012 N 49 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске на 2012 - 2014 годы" (с изм. на 05.09.2013 N 997-п), проведённым комплексом профилактических мероприятий удалось добиться стабилизации основных статистических данных по пожарам в городе. Противопожарной пропагандой, в том числе информированием по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, охвачено 60% населения города Нефтеюганска.
Разработка и принятие муниципальной программы города Нефтеюганска "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью применения программно-целевого подхода в решении задач по обеспечению безопасности граждан и позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, направленных на совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Единая комплексная цель Программы:
Повышение уровня защищенности населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Подпрограмма 1: Организация и обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций.
Цель Подпрограммы 1: повышение уровня защищённости населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций и при выполнении мероприятий по гражданской обороне.
Для решения поставленной цели определена следующая задача: обеспечение защиты населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмма 2: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске.
Цель Подпрограммы 2: повышение уровня пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.
Для решения поставленной цели определена следующая задача: совершенствование организации профилактики, предупреждения и тушения пожаров.
Срок реализации Программы определён постановлениями администрации города Нефтеюганска от 22.08.2013 N 80-нп "О муниципальных программах города Нефтеюганска" и от 05.09.2013 N 987-п "Об утверждении перечня муниципальных программ города Нефтеюганска". Реализация ежегодных программных мероприятий позволит достичь ожидаемых конечных результатов к окончанию срока реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей:
- создание и оснащение общественного спасательного поста в местах массового отдыха людей на водных объектах - 100%;
- организация и проведение Исполнителями мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (ежегодно) - 100%;
- информирование населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и охват противопожарной пропагандой - 100%.
Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к Программе. В графе "Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы" отражено значение показателей по состоянию на 31.12.2012.
3. Характеристика основных мероприятий
Программа включает в себя 2 основных мероприятия.
Основное мероприятие Подпрограммы "Организация и обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций" - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города, направлено на решение задачи по обеспечению защиты населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций, с целью повышения уровня защищенности населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций и при выполнении мероприятий по гражданской обороне.
Основное мероприятия Подпрограммы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске" - мероприятие по повышению уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений города, направлено на решение задачи по совершенствованию организации профилактики, предупреждения и тушения пожаров, с целью повышения уровня пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.
Перечень основных мероприятий приведен в приложении 2 к Программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы включает в себя три основных направления: утверждение расходов на реализацию Программы в соответствии с предусмотренными мероприятиями, организацию выполнения мероприятий, контроль и координацию выполнения основных мероприятий.
Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования. Ответственный исполнитель Программы выполняет свои функции во взаимодействии с органами администрации муниципального образования город Нефтеюганск.
При текущем управлении реализацией Программы ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск, необходимых для выполнения Программы;
анализ эффективности выполнения основных мероприятий;
корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования город Нефтеюганск и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Распределение объемов финансирования по этапам и мероприятиям Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по согласованию с департаментом финансов администрации города Нефтеюганска.
При изменении объёмов финансирования на реализацию основных мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период ответственный исполнитель вносит в администрацию города проект постановления о внесении изменений в Программу. Решение о внесении изменений в Программу принимается главой администрации города с учётом пояснительной записки ответственного исполнителя Программы, согласованной с заместителем главы администрации, контролирующим и координирующим деятельность органа администрации города - ответственного исполнителя Программы.
Ответственный исполнитель Программы формирует бюджетную заявку, предусматривая объём ассигнований на реализацию мероприятий Программы, представляет её в департамент финансов администрации города Нефтеюганска.
В соответствии с п. 4.1 Паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 411-п, определен Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
Доля софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры расходов на создание спасательных постов в местах массового отдыха населения устанавливается в размере 90%.
Объёмы финансовых ресурсов для реализации мероприятий Программы корректируются с учётом возможностей бюджета города Нефтеюганска.
В ходе реализации Программы может проявиться ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечёт, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
С целью минимизации рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы, мероприятий и объёмов её финансирования.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
Создание и оснащение общественного спасательного поста в местах массового отдыха людей на водных объектах, проценты |
0 |
60 |
67 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Организация и проведение Исполнителями мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (ежегодно), проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Информирование населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и охват противопожарной пропагандой, проценты |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: Повышение уровня защищённости населения и территорий города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций и при выполнении мероприятий по гражданской обороне | |||||||||||
Подпрограмма 1: Организация и обеспечение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
Задача 1: Обеспечение защиты населения и территории города Нефтеюганска от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
1.1. |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города (1, 3) |
администрация города |
всего |
2 029,700 |
331,500 |
293,200 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
110,400 |
99,400 |
11,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1 919,300 |
232,100 |
282,200 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
|||
департамент градостроительства администрации города |
всего |
36 896,078 |
0,000 |
36 896,078 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
36 896,078 |
0,000 |
36 896,078 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
38 925,778 |
331,500 |
37 189,278 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
бюджет автономного округа |
110,400 |
99,400 |
11,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
38 815,378 |
232,100 |
37 178,278 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
281,000 |
|||
Цель 2: Повышение уровня пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан | |||||||||||
Подпрограмма 2: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Нефтеюганске | |||||||||||
Задача 2: Совершенствование организации профилактики, предупреждения и тушения пожаров | |||||||||||
2.1. |
Мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений города (2) |
администрация города |
всего |
1 144,640 |
237,200 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1 144,640 |
237,200 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
151,240 |
|||
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
всего |
70 099,693 |
13 544,000 |
10 175,693 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
395,956 |
0,000 |
395,956 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
69 703,737 |
13 544,000 |
9 779,737 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
|||
комитет культуры администрации города |
всего |
15 862,746 |
2 108,854 |
4 367,647 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
15 862,746 |
2 108,854 |
4 367,647 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
|||
комитет физической культуры и спорта администрации города |
всего |
8 587,130 |
946,000 |
2 647,130 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
220,000 |
0,000 |
220,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
8 367,130 |
946,000 |
2 427,130 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
|||
департамент градостроительства администрации города |
всего |
762,602 |
66,500 |
363,602 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
762,602 |
66,500 |
363,602 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
|||
|
|
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
6 535,355 |
4 825,759 |
274,096 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6 535,355 |
4 825,759 |
274,096 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
|||
департамент имущественных и земельных отношений администрации города |
всего |
764,214 |
80,106 |
84,108 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
764,214 |
80,106 |
84,108 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
103 756,380 |
21 808,419 |
18 063,516 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
615,956 |
0,000 |
615,956 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
103 140,424 |
21 808,419 |
17 447,560 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
12 776,889 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
142 682,158 |
22 139,919 |
55 252,794 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
726,356 |
99,400 |
626,956 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
141 955,802 |
22 040,519 |
54 625,838 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
13 057,889 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
администрация города |
|
всего |
3 174,340 |
568,700 |
444,440 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
110,400 |
99,400 |
11,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
3 063,940 |
469,300 |
433,440 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
432,240 |
|||
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
всего |
70 099,693 |
13 544,000 |
10 175,693 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
395,956 |
0,000 |
395,956 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
69 703,737 |
13 544,000 |
9 779,737 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
9 276,000 |
|||
комитет культуры администрации города |
|
всего |
15 862,746 |
2 108,854 |
4 367,647 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
15 862,746 |
2 108,854 |
4 367,647 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
1 877,249 |
|||
комитет физической культуры и спорта администрации города |
|
всего |
8 587,130 |
946,000 |
2 647,130 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
220,000 |
0,000 |
220,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
8 367,130 |
946,000 |
2 427,130 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
998,800 |
|||
департамент градостроительства администрации города |
|
всего |
37 658,680 |
66,500 |
37 259,680 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
37 658,680 |
66,500 |
37 259,680 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
66,500 |
|||
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
|
всего |
6 535,355 |
4 825,759 |
274,096 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6 535,355 |
4 825,759 |
274,096 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
287,100 |
|||
департамент имущественных и земельных отношений администрации города |
|
всего |
764,214 |
80,106 |
84,108 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет автономного округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
764,214 |
80,106 |
84,108 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2015 г. N 1131-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.