Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 18 ноября 2015 г. N 1155-п
Паспорт муниципальной программы города Нефтеюганска
"Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Нефтеюганска
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" является организационной основой политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города Нефтеюганска, улучшение воспитания подрастающего поколения, повышение конкурентоспособности спорта и престижа города на окружном и Российском уровне.
При разработке муниципальной программы за основу были взяты следующие документы и нормативно-правовые акты:
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 N 402.
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7.
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2014 - 2020 годы" утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.09.2013 N 362-п.
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года. Разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, по итогам совместного заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, состоявшегося 14.10.2008.
Цели государственной политики в области физической культуры и спорта направлены на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечения развития массового спорта и достижение спортсменами города высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
При разработке муниципальной программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения города Нефтеюганск, повышение уровня и качества жизни жителей города, развитие человеческого потенциала, воспитания подрастающего поколения через систематическое занятие физической культурой и спортом.
Сегодня имеется ряд проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта в городе, которые требуют быстрейшего решения.
- нехватка специализированных спортивных сооружений;
- недостаточное привлечение взрослого населения, детей, подростков, молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, задачам развития физической культуры и массового спорта в городе.
- низкий уровень обеспеченности единовременной пропускной способности спортивных сооружений объем которой составляет 12,2% от норматива, установленного в Российской Федерации.
Строительство специализированных спортивных объектов на территории города Нефтеюганск, должно осуществляться как по индивидуально разработанным проектам, так и по типовым проектам, обеспечивать комплексную безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с инвалидностью. Быть малобюджетными и быстровозводимыми. Особое внимание следует уделять строительству объектов для приоритетных и базовых видов спорта, определенных для города. Определенную долю в строительстве должны составлять объекты, возводимые в рамках государственно-частного партнерства.
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает создание национальной системы физической культуры и спорта в Российской Федерации, позволяющая комплексно решать задачи как по развитию физической культуры и массового спорта, так и по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В основе национальной системы физической культуры и спорта лежит концепция многоуровневого подхода к размещению объектов спорта для занятий физической культурой и спортом. При этом первый уровень обеспечивает шаговую доступность населения к спортивному объекту (спортивные площадки, лыжные базы, бассейны, спортивные залы и другие спортивные сооружения по месту жительства, рассчитанные на массовое использование).
Опыт многих развитых стран показывает, что такие задачи могут быть решены при реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансовыми ресурсами.
На 01 октября 2015 года общая численность населения города составляет 126 161 человек, в том числе 21 384 человека, составляют дети, подростки и молодежь в возрасте от 6 до 20 лет, из них систематически занимаются физической культурой и спортом 23 318 человека, что составляет 18,5% от жителей города.
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в городе осуществляется на 111 спортивных объектах, в которых активно занимаются физической культурой и спортом 23 318 человек.
При этом необходимо сказать, что к занимающимся относятся только те лица, которые занимаются физической культурой и спортом не менее двух раз в неделю при объёме двигательной активности не менее 6 часов.
Система дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта представлена 4 детско-юношескими спортивными школами:
- МБОУ ДОД "СДЮСШОР по дзюдо";
- МБОУ ДОД "СДЮСШОР по биатлону";
- НГ МОАУ ДОД "СДЮСШОР "Сибиряк";
- МБУ ДО "СДЮСШОР "Спартак";
В данных учреждениях занимаются 4 626 человек, что составляет 21,6% от количества детей, подростков и молодёжи в возрасте от 6 до 20 лет.
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом лиц с инвалидностью остается одним из наиболее сложных, но в тоже время и важных вопросов. Из данной категории людей систематически занимаются физической культурой и спортом 255 человек, что составляет 0,2% от количества жителей города.
В настоящее время обеспеченность единовременной пропускной способностью составляет 3125 чел./час (13,0% от норматива Российской Федерации).
Ряд учреждений спортивной направленности требует капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с требованиями Роспотребнадзора, Ростехнадзора, требованиям сертификации учреждений спорта и лицензионными требованиями.
Остро стоит вопрос с недостаточной обеспеченностью профессиональным тренерским составом, особенно в детско-юношеских спортивных школах.
Отсутствие социально-бытовых условий для молодых специалистов, впервые приступивших к работе, относительно невысокая заработная плата, молодым специалистам не всегда готовы предоставить работу, ввиду отсутствия вакантных мест в учреждениях спортивной направленности. В связи с чем, необходимо ужесточить требования к профессиональному профильному образованию работников спортивной сферы, повысить качество и эффективность подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта посредством направлений с поддержкой муниципалитета в высшие профессиональные учебные заведения, а также решением вопроса об открытии филиала профильного вуза на территории города Нефтеюганска.
Обеспечение населения услугами в сфере физической культуры и спорта планируется не только за счёт расширения инфраструктуры, но и повышения эффективности использования имеющихся и возводимых объектов спортивной направленности, создание сети спортивных клубов по месту жительства, развития новых видов спорта, привлечения специалистов в области физической культуры и спорта, в том числе на плоскостных спортивных сооружениях, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, совершенствование ежегодного календарного плана физкультурных и спортивно-массовых мероприятий. Составной частью календарного плана физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, должна стать система спартакиад среди различных групп населения.
Выполнение муниципальной программы, позволит реализовать основные цели и задачи государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта на перспективу, повысит жизненный потенциал жителей города, увеличить сопротивляемость к различного рода антисоциальным проявлениям, разнообразит жизнь города и досуг его жителей.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель: Создание условий в городе Нефтеюганске для комплексного развития системы физической культуры и спорта, совершенствование инфраструктуры спорта, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.
Задача 1: Повышение эффективности подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений, создание условий в городе Нефтеюганске, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни посредством занятий физической культурой и спортом, популяризация массового спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта.
Подпрограмма 1 "Развитие системы массовой физической культуры, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений".
Задача 2: Совершенствование инфраструктуры спорта в городе Нефтеюганске, обеспечение функций комитета физической культуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы, развитие материально-технической базы и спортивной инфраструктуры".
В рамках данной подпрограммы необходимо достижение спортсменами города наивысших спортивных результатов на официальных городских, окружных, федеральных спортивных соревнованиях, подготовка резерва в сборные команды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федерального округа, развитие спортивной инфраструктуры.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности, предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы:
- увеличение количества граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в том числе женщин, лиц с инвалидностью;
- увеличение количества спортивных сооружений;
- увеличение количества детей, подростков и юношей занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
- увеличение общей единовременной пропускной способности спортивных сооружений;
- увеличение количества спортсменов, принявших участие в окружных соревнованиях, увеличение количества спортсменов разрядников (КМС, массовые разряды);
- удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спора города Нефтеюганска.
Основным результатом реализации муниципальной программы является стабильное развитие физической культуры и спорта, оздоровительный и социальный фактор в городе Нефтеюганске что является обоснованием поставленных задач для достижения целей муниципальной программы.
Сроки реализации муниципальной программы определены в соответствии с государственной программой "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2014 - 2020 годы" утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.09.2013 N 362-п.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение количества граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом с 18383 чел. до 24123 чел., в том числе: женщин с 6867 чел. до 8446 чел.; лиц с инвалидностью с 78 чел. до 269 чел.;
- увеличение количества спортивных сооружений с 108 ед. до 112 ед.;
- увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 5006 чел. до 5230 чел.;
- увеличение общей единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 3002 чел.час до 3308 чел.час;
- увеличение количества спортсменов, принявших участие в окружных соревнованиях по видам спорта, увеличение количества спортсменов разрядников (КМС, массовые разряды) с 1369 чел. до 1500 чел.;
- рост удовлетворенности населения города Нефтеюганск качеством услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта города с 50% до 60%.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменений.
Показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полном объеме предусмотренных ею мероприятий в структуру муниципальной программы включены две подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта. Данные подпрограммы созданы для выполнения каждой отдельной задачи и являются координирующими.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений физической культуры и спорта включает в себя расходы на заработную плату, трансферты, оплата коммунальных услуг, расходы по обслуживанию всех систем деятельности учреждения, обеспечение комплексной безопасности, предоставляемые учреждением услуги.
Подпрограмма 1 "Развитие системы массовой физической культуры, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений":
1. Основное мероприятие "Создание условий в городе Нефтеюганске, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни посредством занятий физической культурой и спортом" включает в себя:
1.1. Реализация мероприятий.
В рамках данного мероприятия осуществляется проведение городских смотров конкурсов, определяющих лучшее спортивное учреждение по номинации "постановка работы с различными категориями занимающихся физической культурой и спортом". Проведением торжественной церемонии чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры, и спорта "Спортивная элита года" подводятся итоги выступления спортсменов Нефтеюганска в прошедшем году. На популяризацию спорта направлено проведение городских комплексных спортивно-массовых мероприятий, в соответствии с календарным планом (в том числе спартакиады муниципальных служащих, ветеранов спорта, предприятий и учреждений города) является основой физкультурно-массовой работы и привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом в Нефтеюганске.
Создание условий для повышения спортивного мастерства юных талантливых спортсменов, успешное выступление на городских и окружных соревнованиях. Формирование спортивного резерва сборных команд города и округа. В рамках данного мероприятия осуществляется ежегодное проведение более 300 соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных соревнованиях.
Развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов предусматривает создание условий для качественной подготовки спортсменов среди лиц с инвалидностью и успешного выступления на городских соревнованиях и соревнованиях, входящих в программу Спартакиады среди лиц с ограниченными возможностями Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
1.2. Исполнение отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
2. Основное мероприятие: "Организация отдыха и оздоровления детей" включает в себя:
2.1. Исполнение полномочий по использованию субсидий на питание детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей".
2.2. Софинансирование организации питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей".
2.3. Мероприятия по организации оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием.
В рамках данных мероприятий осуществляется организация летней оздоровительной кампании в климатически благоприятных зонах России, в детских лагерях дневного пребывания на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности:
- проведение городских комплексных спортивно-массовых мероприятий между детскими оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей на базе спортивных учреждений города.
- развитие единого соревновательного пространства, обеспечение равной доступности к занятиям физической культурой и массовым спортом жителей города вне зависимости от уровня семейных доходов, и возрастных особенностей с целью приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды ценностей здорового образа жизни.
3. Основное мероприятие "Подготовка спортивного резерва и спорта высших достижений, популяризация массового спорта" включает в себя:
3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
3.2. Расходы на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
3.3. Софинансирование расходных обязательств по обеспечению учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях.
Мероприятия предусматривают создание условий для качественной подготовки спортивного резерва, успешного выступления на соревнованиях различного уровня.
- приобретение спортивного инвентаря для учащихся детско-юношеских спортивных школ города Нефтеюганска, в целях привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом большего числа детей.
3.4. Иные межбюджетные трансферты, в рамках реализации наказов избирателей.
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы, развитие материально-технической базы и спортивной инфраструктуры":
1. Основное мероприятие "Организационное обеспечение функционирования отрасли" включает в себя:
1.1. Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления (комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска).
2. Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы, совершенствование инфраструктуры спорта в городе Нефтеюганске" включает в себя:
2.1. Развитие материально-технической базы спортивных учреждений позволяет создать современную инфраструктуру для занятий физической культурой и спортом в городе.
2.2. Строительство спортивных объектов:
2.2.1. Строительство крытого катка в 15 микрорайоне.
Мероприятия направлены на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом по месту жительства, обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, и помещений, спортивных сооружений.
2.3. Субсидия на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений.
Мероприятия предусматривают расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений по оказанию услуг бюджетными и автономными учреждениями.
Мероприятия направлены на повышение заработной платы работников, оплату коммунальных услуг, обслуживания всех систем обеспечивающих бесперебойную работу учреждений спортивной направленности.
Обеспечение комплексной безопасности и создание комфортных условий в учреждениях спорта позволит создать безопасную и комфортную среду для занимающихся физической культурой и спортом.
Мероприятия направлены на обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов, приобретение технологического и иного оборудования, медицинских кабинетов.
Перечень программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Перечень программных мероприятий приведён в приложении 2 к муниципальной программе.
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются при составлении и утверждении бюджета города на соответствующий финансовый год.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
1. Основные положения
1.1. Настоящий механизм реализации муниципальной программы устанавливает правила формирования и реализации муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы".
1.2. Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска (далее - комитет).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в неё изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение её целевых показателей;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- вправе передать часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление её соисполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
3. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке, формировании и реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в неё изменений, их согласование и утверждение в установленном порядке;
- предоставляет по запросу отдела социально-экономических прогнозов и программ департамента по делам администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- направляет в отдел социально-экономических прогнозов и программ департамента по делам администрации города отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы.
- осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
- размещает проект муниципальной программы и изменения в неё на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
4. Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
- реализуют мероприятия в сроки, предусмотренные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных на исполнение мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- предоставляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель главы города, курирующий деятельность муниципального заказчика (ответственного исполнителя) муниципальной программы.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление средств бюджета автономного округа на реализацию программных мероприятий органам местного самоуправления обеспечивается путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам или иных межбюджетных трансфертов, которые предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа и предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в пределах лимитов бюджетных обязательств. Осуществляется на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Межбюджетные трансферты в форме субсидий муниципальному образованию (далее - Субсидии) предоставляются органам местного самоуправления на условиях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и предусмотренных утвержденными муниципальными программами на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние риски:
- сокращение финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нефтеюганск, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечёт пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объёмов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы проводится оценка эффективности её реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие физической культуры и
спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы города Нефтеюганск "Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (чел), в том числе: |
18 383 |
18 383 |
22 580 |
23 318 |
24 123 |
24 123 |
24 123 |
24 123 |
24 123 |
1.1 |
- женщин (чел); |
6 867 |
6 867 |
7 526 |
8285 |
8446 |
8446 |
8446 |
8446 |
8446 |
1.2 |
- лиц с инвалидностью (чел) |
78 |
78 |
100 |
255 |
269 |
269 |
269 |
269 |
269 |
2 |
Количество спортивных сооружений |
108 |
108 |
109 |
111 |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3 |
Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (чел) |
5006 |
5006 |
4626 |
4781 |
4781 |
4781 |
4940 |
5230 |
5230 |
4 |
Единовременная пропускная способность (ЕПС) спортивных сооружений (чел/час) |
3002 |
3002 |
3188 |
3308 |
3308 |
3308 |
3308 |
3308 |
3308 |
5 |
Количество спортсменов, принявших участие в окружных соревнованиях по видам спорта; количество спортсменов разрядников (КМС, массовые разряды) |
1369 |
1400 |
1450 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6 |
Удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта города (%) |
50 |
52 |
55 |
58 |
59 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие физической культуры и
спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие физической культуры и спорта в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 ноября 2015 г. N 1155-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.