Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа
Изменения
в приложение к постановлению администрации Сургутского района от 25.07.2014 N 2754-нпа "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на межселенной территории Сургутского района, п. Банный, д. Юган, а также на территориях городских и сельских поселений Сургутского района в соответствии с заключёнными соглашениями"
1. Пункт 1.1. раздела 1 изложить в следующей редакции:
Абзац 2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
"1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальный жилищный контроль) по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (нанимателями) требований, установленных муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также требований, установленных федеральными законами, законами ХМАО - Югры, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
Абзац 3 пункта 1 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется на межселенной территории Сургутского района, в п. Банный, д. Юган, а также на территории сельских поселений Угут, Лямина, Сытомино, Тундрино, Локосово".
2. Подпункты 1.1.1.-1.1.5. пункта 1.1. раздела 1 исключить.
3. Подпункт 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок направляются Комитетом до их утверждения на согласование в орган государственного жилищного надзора в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Орган государственного жилищного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок и согласует его либо направляет в адрес Комитета мотивированное решение об отказе в его согласовании (далее - решение об отказе).
В случае принятия решения об отказе Комитет дорабатывает ежегодный план проведения плановых проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют его в орган государственного жилищного надзора на повторное согласование.
Орган государственного жилищного надзора повторно в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок рассматривает его и согласует либо направляет в адрес Комитета мотивированное решение об отказе.
Изменения, вносимые в ежегодный план проведения плановых проверок, подлежат согласованию с органом государственного жилищного надзора в порядке, предусмотренном Законом N 115-оз.
Форма плана и порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
Проект общего (единого) ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района в срок до 01 сентября года, предшествующему году проведения проверок направляется органом, ответственным за формирование общего (единого) плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Сургутского района в прокуратуру Сургутского района в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489".
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Основание для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
6) поступления, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наёмных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания".
Пункт 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
5. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3.2. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктами 3, 4 пункта 3.2. настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации".
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
6. Пункт 3.3. дополнить подпунктами 3.3.4. - 3.3.8. следующего содержания:
"3.3.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.3.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4 подпункта 3.3.2. пункта 3.3. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.3.7. По решению руководителя заместителя руководителя органа муниципального контроля, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.3.8. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения".
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
7. Абзац 3 пункта 3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа Комитета о проведении проверки о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом (приложение 2 к административному регламенту)".
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
8. Абзац 4 пункта 3.4. раздела 3 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля".
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
9. Подпункт 3.5.2. пункта 3.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. В приказе Комитета о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды), муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля".
Пункт 10 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
10. В абзаце 2 подпункта 3.6.8. пункта 3.6. раздела 3 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" - исключить;
Пункт 11 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г.
11. Подпункт 3.6.9. пункта 3.6. раздела 3 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки".
12. Подпункт 3.6.14. пункта 3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.14. По результатам мероприятий, проведённых в целях осуществления муниципального жилищного контроля, уполномоченное должностное лицо в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством ХМАО - Югры и муниципальными правовыми актами, составляет:
1) акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141;
2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда по форме, согласно приложению 5 к административному регламенту;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, согласно приложению 3 к административному регламенту".
13. В подпункте 5.5.2. пункта 5.5. раздела 5 после слова "имя," дополнить словами "и (при наличии)".
14. Дополнить приложение к постановлению приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к административному регламенту
Бланк
комитета жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи администрации Сургутского района
____________________________ (место составления акта) |
"____" ____________ 20__ года (дата составления акта)
_____________________________ (время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда
На основании:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля, издавшего приказ о проведении проверки) |
была проведена проверка________________________________________________
в отношении __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина(последнее - при наличии)), |
зарегистрированного по адресу места жительства: ___________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(адрес жилого помещения - места проведения проверки, общая площадь (кв. м.)) |
Продолжительность проверки:_____________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
(наименование органа муниципального жилищного контроля) |
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):____________________
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество проверяемого гражданина, подпись, дата) |
Лицо(а), проводившее проверку__________________________________________
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку) |
При проведении проверки присутствовали: ________________________________
фамилия, имя, отчество ((последнее - при наличии) проверяемого гражданина, иных лиц)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилого помещения:
____________________________________________________________________ __
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) |
нарушений не выявлено_________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: __________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________ __
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________________________________ __
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ___________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. |
___________________________________________ (подпись проверяемого гражданина, (расшифровка подписи) |
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2016 г. N 3355-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.