Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 29 августа 2016 г. N 264
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2015 г. N 233
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 233 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2018 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - депимущества района) |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижение нагрузки на местный |
|
бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района 3. Страхование муниципального имущества для обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района"; подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество изготовленных технических паспортов и технических планов: 1.1. Объекты жилого фонда - увеличение с 40 ед. до 150 ед. 1.2. Объекты нежилого фонда - увеличение с 20 ед. до 82 ед. 1.3. Линейные объекты протяженностью - увеличение с 10 км до 51,4 км 2. Количество объектов оценки - увеличение с 60 ед. до 383 ед. 3. Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (увеличение с 15% до 19,6%) 4. Количество снесенных объектов (увеличение с 5 ед. до 37 ед.) 5. Количество приобретенных объектов (увеличение с 1 ед. до 9 ед.) 6. Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района (сохранение на уровне 100%) 7. Возмещение ущерба при наступлении страхового случая (сохранение на уровне 100%) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2018 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 101 325,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 21 041,6 тыс. рублей; 2015 год - 31 921,3 тыс. рублей; 2016 год - 48 362,5 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей, в том числе бюджет автономного округа-3 485,4 тыс. рублей: 2014 год - 3 485,4 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; бюджет района - 97 452,7 тыс. рублей: 2014 год - 17 168,9 тыс. рублей; 2015 год - 31 921,3 тыс. рублей; 2016 год - 48 362,5 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; привлеченные средства - 387,3 тыс. рублей: 2014 год - 387,3 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием муниципального образования Ханты-Мансийский район, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями.
Порядок управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района утвержден решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 332.
Одной из важнейших задач в области управления муниципальным имуществом является построение целостной системы учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Минэкономразвития от 30.08.2011 N 424.
Ведение реестра муниципального имущества Ханты-Мансийского района осуществляется депимуществом района в автоматизированном виде с помощью программно-технических средств.
По состоянию на 01.01.2014 стоимость имущества, учтенного в реестре муниципального имущества Ханты-Мансийского района (далее - реестр), составила 7 812,3 млн. рублей, что на 21,3% больше, чем в 2011 году. Динамика стоимости муниципального имущества Ханты-Мансийского района с 2011 года по 2013 год представлена на рисунке 1.
Тенденция увеличения стоимости муниципального имущества сохраняется в связи с приобретением объектов в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района, строительством новых объектов и т.д.
"Рисунок 1. Динамика стоимости муниципального имущества Ханты-Мансийского района, млн. рублей"
Имущественный комплекс муниципального образования разнообразен по своему составу.
На 01.01.2014 общее количество организаций с участием муниципального образования Ханты-Мансийский район составило 70 организаций.
Информация о количестве организаций с участием муниципального образования Ханты-Мансийский район за период 2011 - 2013 годы представлена в следующей таблице:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Число муниципальных предприятий, учреждений всего, в т.ч.: |
ед. |
77 |
72 |
67 |
1.1. |
Муниципальные унитарные предприятия |
ед. |
3 |
3 |
1 |
1.2. |
Муниципальные учреждения всего, в том числе: |
ед. |
74 |
69 |
66 |
1.2.1. |
Автономные учреждения |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1.2.2. |
Казенные учреждения |
ед. |
0 |
46 |
49 |
1.2.3. |
Бюджетные учреждения |
ед. |
2 |
13 |
7 |
1.2.4. |
Органы местного самоуправления |
ед. |
70 |
8 |
8 |
2. |
Хозяйственные общества с участием муниципального образования |
ед. |
4 |
2 |
3 |
Анализ динамики структуры муниципального имущества Ханты-Мансийского района за прошедшие годы приведен в следующей таблице и свидетельствует о том, что значительных изменений в структуре не произошло:
Показатели |
Годы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|
Стоимость имущества всего, в том числе: |
6438,4 |
7675,8 |
7812,3 |
имущество в оперативном управлении |
3561,5 |
3764,4 |
3408,0 |
доля в общем имуществе, % |
55,3 |
49,0 |
43,6 |
имущество муниципальной казны |
2500,3 |
3289,3 |
3987,8 |
доля в общем имуществе, % |
38,8 |
42,9 |
51,1 |
имущество в хозяйственном ведении |
376,6 |
622,1 |
416,5 |
доля в общем имуществе, % |
5,9 |
8,1 |
5,3 |
Состав муниципального имущества постоянно меняется, в том числе в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных учреждений, предприятий, приватизацией имущества, а также по причине изменения полномочий, исполняемых муниципальным образованием.
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальным имуществом является полнота и достоверность учета объектов муниципального имущества, которые основаны на правоустанавливающих документах, в связи с чем депимуществом района ежегодно проводится работа по проведению технической инвентаризации, государственному кадастровому учету объектов муниципальной собственности Ханты-Мансийского района и оформлению правоустанавливающих документов на них.
Динамика оформления правоустанавливающих документов и проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества Ханты-Мансийского района за период 2011 - 2013 годы представлена на рисунке 2:
"Рисунок 2. Динамика оформления правоустанавливающих документов и проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества Ханты-Мансийского района"
Вместе с тем оптимизация состава муниципального имущества достигается также путем осуществления проверок его использования по назначению и сохранности, оценки эффективности использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению и вовлечения его в хозяйственный оборот.
Одним из основных направлений при управлении муниципальным имуществом является получение доходов от его использования.
Динамика доходов от использования муниципального имущества Ханты-Мансийского района представлена в следующей таблице:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Всего, в том числе: |
тыс. рублей |
5 429,4 |
2 653,0 |
13 949,0 |
1. |
От сдачи в аренду муниципального имущества |
тыс. рублей |
3 508,9 |
2 526,8 |
9 296,2 |
2. |
От продажи муниципального имущества |
тыс. рублей |
1 920,5 |
21,2 |
4 652,8 |
3. |
Дивиденды по акциям |
тыс. рублей |
0,0 |
105,0 |
0,0 |
В целях приведения структуры и состава имущества в соответствие с исполняемыми полномочиями органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района ежегодно утверждается прогнозный план приватизации муниципального имущества.
В соответствии с действующим законодательством проведение оценки объектов муниципальной собственности является обязательным условием в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Таким образом, в процессе управления и распоряжения муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района необходимо обеспечение совершения сделок в отношении муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
Вопросы обеспечения надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности муниципального имущества Ханты-Мансийского района, используемого для социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, являются одним из приоритетных вопросов.
В процессе реализации полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом рассматриваются вопросы по ремонту, содержанию, охране, страхованию, надлежащей эксплуатации объектов муниципальной собственности Ханты-Мансийского района.
В случае невыполнения работ по надлежащему содержанию муниципального имущества процесс физического и морального износа имущества приведет к значительному ухудшению его состояния, технических и функциональных свойств, возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан, привлечению дополнительных средств из бюджета Ханты-Мансийского района для обеспечения приведения состояния имущества в соответствие с нормативно-техническими требованиями, позволяющими эффективно его использовать.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить эффективный процесс управления, распоряжения и рационального использования муниципального имущества Ханты-Мансийского района, принятия в отношении муниципального имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики Ханты-Мансийского района. При этом главным условием в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Муниципальная программа подготовлена на основании постановления администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района" в целях:
формирования эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность в принятии решений по вопросам управления муниципальным имуществом, достоверный учет и контроль за использованием муниципального имущества, увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района;
обеспечения страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижения нагрузки на местный бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений.
В рамках подпрограммы 1 "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района" реализуются мероприятия, направленные на достижение следующих задач:
совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района;
обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района.
В рамках подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района" реализуется мероприятие, направленное на достижение задачи по страхованию муниципального имущества для обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
В целях проведения оценки реализации муниципальной программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
1. Количество изготовленных технических паспортов и технических планов в отношении (ед.), в том числе:
1.1. Объекты жилого фонда.
1.2. Объекты нежилого фонда.
1.3. Линейные объекты.
Расчет показателя производится по следующей формуле:
Кп = V / Ц, где:
Кп - количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.);
V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Паспортизация объектов муниципальной собственности";
Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Количество объектов оценки.
Расчет показателя производится по следующей формуле:
Ко = V / Ц, где:
Ко - количество объектов оценки (ед.);
V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Оценка объектов муниципальной собственности";
Ц - средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества.
Расчет показателя производится по формуле:
Ур = (Рми / Дми) x 100, где:
Ур - удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%);
Рми - фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год;
Дми - сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год.
4. Количество снесенных объектов.
Расчет показателя производится по следующей формуле:
Ксо = V / Ц, где:
Ксо - количество снесенных объектов (ед.);
V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Снос объектов муниципальной собственности";
Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Количество приобретенных объектов.
Расчет показателя производится по следующей формуле:
Кпо = V / Ц, где:
Кпо - количество приобретенных объектов (ед.);
V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Приобретение имущества в муниципальную собственность";
Ц - средняя цена объекта, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) объектов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района.
Расчет показателя производится по формуле:
Пд = (Фд / Пд) x 100, где:
Пд - исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района (%);
Фд - фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год;
Дми - утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год.
7. Возмещение ущерба при наступлении страхового случая.
Расчет показателя производится по формуле:
Ву = (Фу / Ру) x 100, где:
Ву - возмещение ущерба при наступлении страхового случая (%);
Фу - фактическая сумма выплаты страхового возмещения по страховому случаю;
Ру - сумма ущерба.
Значения целевых показателей приведены в таблице 1 муниципальной программы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий, объединенных в подпрограммы.
В рамках подпрограммы 1 "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района" предусмотрено:
1. Решение задачи 1 "Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества" посредством реализации следующих основных мероприятий:
1.1. Паспортизация объектов муниципальной собственности.
Реализация данного мероприятия обусловлена необходимостью исполнения полномочий депимущества района в сфере имущественных отношений путем актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности посредством проведения технической инвентаризации и постановки объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет в установленном законодательством порядке в целях обеспечения эффективного управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, оперативного принятия управленческих решений, достоверности данных реестра муниципального имущества Ханты-Мансийского района.
1.2. Оценка объектов муниципальной собственности.
Реализация данного мероприятия обусловлена обязательностью проведения оценки рыночной стоимости имущества в случаях, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", а именно: вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду и прочее.
1.3. Содержание имущества муниципальной казны.
Реализация данного мероприятия обусловлена необходимостью исполнения полномочий депимущества района по содержанию имущества муниципальной казны Ханты-Мансийского района в соответствии со статьей 24 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, утвержденного решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 332.
В целях обеспечения защиты имущественных интересов Ханты-Мансийского района депимущества района проводит мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества, в том числе коммунальными услугами, услугами охраны, своевременного осуществления ремонта имущества муниципальной казны, а также исполнению обязательств собственника по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, являющихся муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
При приеме имущества в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района, передаче объектов из муниципальной собственности Ханты-Мансийского района в собственность иных муниципальных образований, государственную собственность Российской Федерации, до закрепления в управление пользователю, в период времени с момента изъятия объекта у прежнего пользователя (собственника) до передачи в пользование (аренду, собственность) новому пользователю (собственнику) депимущества района обеспечивает заключение муниципальных контрактов (договоров) на охрану объектов и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию имущества.
1.4. Снос объектов муниципальной собственности.
Реализация данного мероприятия осуществляется в связи с необходимостью сноса объектов недвижимого имущества Ханты-Мансийского района, в отношении которых в установленном порядке принято решение о списании и ликвидации в связи с неудовлетворительным техническим состоянием и невозможностью дальнейшего использования. Данное мероприятие позволит обеспечить высвобождение земельных участков под новое строительство.
1.5. Приобретение имущества в муниципальную собственность.
Реализация данного мероприятия осуществляется в целях приобретения в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района объектов движимого и недвижимого имущества для решения вопросов местного значения Ханты-Мансийского района.
2. Решение задачи 2 "Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района" посредством реализации основного мероприятия "Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества".
Мероприятие направлено на осуществление возложенных на депимущества района полномочий в соответствии с Положением о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265.
Для реализации мероприятия запланированы гарантийные выплаты сотрудникам и их детям в соответствии с действующим законодательством. Фонд оплаты труда работников депимущества района сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих условий оплаты труда и рассчитан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района. Также предусмотрены расходы на приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, на услуги транспорта и связи, обслуживание автоматизированных программных продуктов по бухгалтерскому учету, учету муниципального имущества, неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района, администратором которых является депимущества района, оплату командировочных расходов.
В рамках подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района" предусмотрено решение задачи "Страхование муниципального имущества района для обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района" посредством реализации основного мероприятия "Обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района".
Финансирование данного мероприятия осуществляется в целях обеспечения сохранности муниципального имущества и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы указан в таблице 2.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
составление и предоставление в установленном порядке отчета о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализа показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на основе соглашений с исполнительными органами государственной власти о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на обеспечение софинансирования мероприятий подпрограммы 2.
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется:
1) в порядке софинансирования и предоставления субсидии муниципальному образованию Ханты-Мансийский район на страхование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района. Доля софинансирования расходов на страхование из бюджета автономного округа устанавливается в размере 90 процентов. Расходы в размере 10 процентов от объема расходов на страхование финансируются за счет средств бюджета района.
Расчет показателей, характеризующих объем планируемого финансирования мероприятий подпрограммы 2, производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 417-п "Об утверждении государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
2) в порядке финансирования страховой организацией мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10 процентов от страховой премии, указанной в заключенных договорах страхования.
Данные средства являются внебюджетными и используются в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ханты-Мансийского района.
Депимущества района несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение значений целевых показателей.
Риск нереализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
При этом реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансовые риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского района.
Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов муниципальной собственности, их сохранности, организации мероприятий по сносу объектов муниципальной собственности, предпродажной подготовки объектов муниципальной собственности и т.д.;
2) правовые риски, связанные с изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности в сфере имущественных отношений;
3) управленческие риски, связанные с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками для снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг законодательства в сфере имущественных отношений, совершенствование механизмов управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета Ханты-Мансийского района от управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы на 01.01.2014 |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество изготовленных технических паспортов и технических планов |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объекты жилого фонда, ед. |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
1.2. |
Объекты нежилого фонда, ед. |
20 |
37 |
57 |
82 |
82 |
82 |
82 |
1.3. |
Линейные объекты, км |
10 |
15 |
25 |
51,4 |
51,4 |
51,4 |
51,4 |
2. |
Количество объектов оценки, ед. |
60 |
309 |
337 |
383 |
383 |
383 |
383 |
3. |
Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, % |
15 |
15 |
15 |
19,6 |
19,6 |
19,6 |
19,6 |
4. |
Количество снесенных объектов недвижимого имущества, ед. |
5 |
31 |
34 |
37 |
37 |
37 |
37 |
5. |
Количество приобретенных объектов, ед. |
1 |
6 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6. |
Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Возмещение ущерба при наступлении страхового случая, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия Программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района" | |||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1) |
депимущества района |
всего |
4 289,8 |
2 138,8 |
936,4 |
1 214,6 |
0 |
0 |
бюджет района |
4 289,8 |
2 138,8 |
936,4 |
1 214,6 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Оценка объектов муниципальной собственности (показатель 2) |
депимущества района |
всего |
776,8 |
539,8 |
86,0 |
151,0 |
0 |
0 |
бюджет района |
776,8 |
539,8 |
86,0 |
151,0 |
0 |
0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3) |
депимущества района |
всего |
9 958,8 |
3 561,9 |
4 696,9 |
2 601,7 |
0 |
0 |
бюджет района |
9 958,8 |
3 561,9 |
4 696,9 |
2 601,7 |
0 |
0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4) |
депимущества района |
всего |
12 036,0 |
3 879,0 |
4 188,0 |
3 969,0 |
0 |
0 |
бюджет района |
12 036,0 |
3 879,0 |
4 188,0 |
3 969,0 |
0 |
0 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие: Приобретение имущества в муниципальную собственность (показатель 5) |
депимущества района |
всего |
32 343,1 |
6 662,1 |
22 014,0 |
3 667,0 |
0 |
0 |
бюджет района |
32 343,1 |
6 662,1 |
22 014,0 |
3 667,0 |
0 |
0 |
|||
1.6.
|
Основное мероприятие: Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 6) |
депимущества района
|
всего |
36 759,2 |
0 |
0 |
36 759,2 |
0 |
0 |
бюджет района |
36 759,2 |
0 |
0 |
36 759,2 |
0 |
0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
97 065,4 |
16 781,6 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
97 065,4 |
16 781,6 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||||
2.1.
|
Основное мероприятие: Обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района (показатель 7) |
депимущества района
|
всего |
4 260,0 |
4 260,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
3 485,4 |
3 485,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
4 260,0 |
4 260,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
3 485,4 |
3 485,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе
|
всего |
101 325,4 |
21 041,6 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
3 485,4 |
3 485,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
97 452,7 |
17 168,9 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
101 325,4 |
21 041,6 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
3 485,4 |
3 485,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
97 452,7 |
17 168,9 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: (депимущества района) |
всего |
101 325,4 |
21 041,6 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
||
бюджет автономного округа |
3 485,4 |
3 485,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района |
97 452,7 |
17 168,9 |
31 921,3 |
48 362,5 |
0 |
0 |
|||
привлеченные средства |
387,3 |
387,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 29 августа 2016 г. N 264 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.