Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 26 июля 2012 г. N 1774
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
25 января, 4 июля 2013 г., 8 мая 2014 г., 3 марта, 1 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным автономным учреждением "Региональный историко-культурный экологический центр" (далее - МАУ "Экоцентр") услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются любые физические или юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Мегиона от 1 декабря 2016 г. N 2864 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о муниципальной услуге представляется:
непосредственно на информационных стендах в помещении МАУ "Экоцентр", в сети Интернет на сайте МАУ "Экоцентр", посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях МАУ "Экоцентр", при личном обращении;
посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае если иное, не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в многофункциональном центре.
Информация о месте нахождения МАУ "Экоцентр":
Адрес: ул. Заречная, д. 16 Б, город Мегион
Время работы:
понедельник с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00
вторник-пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок: (34643)3-11-49, 2-28-05
Электронная почта: muzeimegion@mail.ru
Сайт МАУ "Экоцентр": http://ekocentr-megion.ru/.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям в адрес МАУ "Экоцентр";
по телефонам, адресу электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Регламента;
при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в МАУ "Экоцентр".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица и дата подачи документов.
1.3.3. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.3.4. При консультировании по телефону сотрудник МАУ "Экоцентр", ответственный за прием заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению;
о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник МАУ "Экоцентр" устно информирует заявителя:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.5. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками МАУ "Экоцентр" в режиме работы, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента. При личном обращении в МАУ "Экоцентр" заявители получают устные консультации.
1.3.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в здании МАУ "Экоцентр", где можно получить следующую информацию:
график работы МАУ "Экоцентр";
времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Запись).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, - МАУ "Экоцентр".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Постановлением администрации г. Мегиона от 1 декабря 2016 г. N 2864 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях.
постановлением администрации города от 12.01.2012 N 42 "Об утверждении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры, муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры";
постановлением администрации города от 10.05.2012 N 1057 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа город Мегион в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Мегиона.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается заявитель;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в МАУ "Экоцентр", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
Постановлением администрации г. Мегиона от 8 мая 2014 г. N 1214 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных, муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, заключенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Мегиона от 4 июля 2013 г. N 1571 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ - 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
2.12.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка);
автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях;
информационными стендами.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.12.3. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
Постановлением администрации г. Мегиона от 3 марта 2016 г. N 440 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам доступным для инвалидов.
Постановлением администрации г. Мегиона от 3 марта 2016 г. N 440 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
соблюдение графика работы МАУ "Экоцентр".
Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, иных нормативных актов;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 к настоящему Регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего заявления;
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в специальный журнал учета или выдача уведомления об отказе в Записи.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в МАУ "Экоцентр". Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом МАУ "Экоцентр".
3.2.3. Специалист МАУ "Экоцентр", ответственный за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору МАУ "Экоцентр".
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
3.3. Проверка заявлений.
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору МАУ "Экоцентр" от должностного лица МАУ "Экоцентр", ответственного за прием документов.
3.3.2. Директор МАУ "Экоцентр" в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления назначает должностное лицо МАУ "Экоцентр", ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.3.3. Специалист МАУ "Экоцентр", ответственный за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
3.4.1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Специалист МАУ "Экоцентр", ответственный за Запись:
готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
направляет подготовленный документ на подпись директору.
3.4.3. После подписания директором МАУ "Экоцентр" и регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МАУ "Экоцентр".
3.4.4. Максимальное время административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
Постановлением администрации г. Мегиона от 1 декабря 2016 г. N 2864 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.5. По выбору заявителя информация может быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок представления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
3.5. Отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
3.5.1. Основанием для подготовки отказа в Записи является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.5.2. Специалист МАУ "Экоцентр", ответственный за Запись:
готовит проект уведомления об отказе в Записи;
направляет подготовленное уведомление на подпись директору.
3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МАУ "Экоцентр".
3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе в записи составляет 11 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты МАУ "Экоцентр", осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, установленной настоящим Регламентом.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением администрации г. Мегиона от 8 мая 2014 г. N 1214 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором МАУ "Экоцентр" проверок соблюдения и исполнения специалистами МАУ "Экоцентр" положений настоящего Регламента.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по МАУ "Экоцентр". Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) МАУ "Экоцентр" и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.6. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела культуры администрации города.
Постановлением администрации г. Мегиона от 25 января 2013 г. N 151 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба, поступившая в муниципальное автономное учреждение "Экоцентр", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель главы города по социальной политике.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным автономным учреждением "Экоцентр", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если жалоба была направлена по электронной почте, ответ заявителю предоставляется в электронной форме по адресу, указанному в обращении и посредством почтовой связи в письменной форме при наличии почтового адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.