Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Мегиона
от 10 марта 2016 г. N 477
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципального управления городского
округа город Мегион на 2015 - 2018 годы"
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Значения показателей за отчетный год 2014 год |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Обеспечение деятельности администрации города |
||||||||
1.1. |
Публикация итогов мониторингов социально-экономического развития городского округа |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2. |
Наличие стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.3. |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города |
% |
52,2 |
52,2 |
55,0 |
57,0 |
59,0 |
63,0 |
63,0 |
2 |
Осуществление переданных государственных полномочий |
||||||||
2.1. |
Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных вопросов |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг |
||||||||
3.1. |
Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МКУ "МФЦ" |
единиц |
88 |
88 |
90 |
95 |
120 |
120 |
120 |
3.2. |
Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
минут |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.3. |
Среднее время приема заявителя в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
минут |
40 |
40 |
35 |
30 |
25 |
25 |
25 |
3.4. |
Среднее количество обращений заявителей за государственными и муниципальными услугами |
единиц |
8770 |
8770 |
20000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
3.5. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" |
% |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 70 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
3.6. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
4.1. |
Транспортное обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2. |
Техническое обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.3. |
Снижение количества предписаний надзорных органов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион |
единиц |
15 |
15 |
14 |
13 |
12 |
12 |
12 |
4.4. |
Обеспечение муниципальным казенным учреждением "Капитальное строительство" функций заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 марта 2016 г. N 477 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.