Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 1 апреля 2016 г. N 688
"Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 21 августа 2014 г. N 2075
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион на 2015 - 2023 годы" |
Дата и номер муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы |
Постановление администрации города от 21.08.2014 N 2075 |
Разработчики программы |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" |
Исполнители программы |
Управление жилищно-коммунального комплекса администрации города, Открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное управление", Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", |
Координатор программы |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" |
Цель программы |
Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения |
Задачи программы |
формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами; рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления; формирование и развитие комплексной системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения |
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Основное мероприятие: "Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения" |
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 24.006.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы"; Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2007 N 110-рп "О концепции экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2020 года"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.11.2007 N 294-п "О порядке ведения регионального кадастра отходов"; Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2011 N 625рп "О схеме обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года" Устав города Мегиона; Постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" |
Сроки и этапы реализации программы |
1 этап Программы - 2015 - 2023 годы; |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы на 2015-2023 годы составит: 9 383,22 тыс. руб. (местный бюджет - 6 000,0 тыс. руб.; привлеченные средства - 3 383,22 тыс. руб.), в том числе: 2015 год- 4 383,22 тыс. руб. 2016 год - 1 000,00 тыс. руб. 2017 год - 1 000,00 тыс. руб. 2018 год - 500,00 тыс. руб. 2019 год - 500,00 тыс. руб. 2020 год - 500,00 тыс. руб. 2021 год - 500,00 тыс. руб. 2022 год - 500,00 тыс. руб. 2023 год - 500,00 тыс. руб. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. На момент окончания действия Программы планируется выявить 53 несанкционированные свалки. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
На момент окончания действия Программы планируется достигнуть следующие показатели эффективности: ликвидация несанкционированных свалок, захламленных участков с последующей рекультивацией территории - 9 920 м3. приобретение мусорных контейнеров (800х900х750) - 30 единиц. |
1. Характеристика проблемы
Актуальность и значимость разработки Программы основана на стратегических социально-экономических приоритетах развития муниципального образования город Мегион. Программа направлена на предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, а также здоровье населения, обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, сохранение устойчивого экологического равновесия, формирование экологической культуры населения.
В последнее время Правительство автономного округа акцентирует пристальное внимание проблемным вопросам обращения с отходами, которые приводят не только к ухудшению экологических и экономических последствий, но и активизируют нарастание социальной напряженности в обществе.
Необходимо отметить, что в целом для автономного округа характерен низкий уровень обеспеченности муниципальных образований санкционированными объектами размещения отходов. Только 36,0% от общего количества населенных пунктов автономного округа обеспечено полигонами. Кроме этого, использование мест размещения отходов производится с нарушением требований природоохранного и санитарного законодательства. Примерно 70,0% санкционированных полигонов для хранения отходов производства и потребления не удовлетворяют санитарным и природоохранным требованиям.
В муниципальных образованиях автономного округа распространена практика захоронения на свалках и полигонах твердых бытовых отходов таких вредоносных отходов 1 и 2 класса опасности, как, например, ртутьсодержащие. Причина сложившейся ситуации - нехватка мощностей объектов обезвреживания высоко опасных отходов.
Одной из "упущенных возможностей" автономного округа по развитию диверсифицированной экономики является отсутствие раздельного сбора отходов и, как следствие, безвозвратная потеря полезной продукции - вторичного сырья.
Ввиду спецификации экономики автономного округа отмечается большой объем накопленных отходов бурения при низких темпах их рекультивации и нехватки мощностей объектов обезвреживания и переработки отходов бурения. Так, по состоянию на 1 января 2013 года зафиксировано 1515 шламовых амбаров, из которых ежегодно восстанавливается лишь 300 единиц.
Таким образом, в автономном округе отмечается множество нерешенных проблем в сфере системы обращения с отходами производства и потребления, решение которых невозможно без участия всех субъектов данного процесса - населения, местных властей, представителей бизнес-сообщества муниципальных образований. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексный подход в решении существующих проблем.
Городской округ город Мегион является типичным представителем малых городов автономного округа, для которого характерны все вышеперечисленные проблемы.
На территории городского округа город Мегион расположена одна санкционированная свалка ТБО в 15 км от города Мегиона. На свалку принимаются отходы от жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор, некоторые виды твердых промышленных, медицинских отходов и отходов органического происхождения. Всего принято за период эксплуатации свалки ТБО по состоянию на 01.01.2014 128 219,08 тыс. куб.м. отходов. По визуальной оценке навалы отходов занимают порядка 70% от общего ресурса объекта, образовавшиеся за весь период санкционированной эксплуатации свалки (36 лет).
С учетом годовых объемов (динамики) поступающих отходов, можно сделать вывод, что ресурс свалки будет исчерпан примерно через 4 года (при условии существующей высоты размещения отходов на отработанных картах), то есть до 2018 года.
В 2010 году согласно актам обследования земель городского округа на наличие несанкционированных свалок отходов производства и потребления на территории города Мегиона было выявлено 11 свалок (площадь захламления - 14,3 тыс. кв.м), на территории пгт. Высокий 3 свалки (площадь захламления - 6,3 тыс. кв.м).
В июне 2014 года согласно актам обследования санитарного состояния городского округа город Мегион выявлено 13 несанкционированных свалок отходов производства и потребления. Общая площадь захламления составляет 3,12 тыс. кв.м.
На основании постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от 23.12.2013, администрация города Мегиона обязана произвести ликвидацию несанкционированной свалки твердых бытовых отходов, отходов производства и потребления. Расположенной в Северо-Западной зоне, общей площадью 2 га с объемом размещенных отходов 20 000 м3.
Проведенный анализ существующего состояния санитарной очистки территории городского округа город Мегион позволяет выявить следующие проблемы:
наличие несанкционированных мест размещение отходов (стихийных свалок);
отсутствие системы раздельного сбора отходов;
отсутствие технологий сортировки отходов;
отсутствие технологий вторичной переработки отходов;
применение не соответствующих современным требованиям методов утилизации (захоронения) отходов;
низкая экологическая культура населения.
Таким образом, модернизация сферы обращения с отходами производства и потребления в городском округе город Мегион должны затрагивать как уровень технологического обеспечения, так и систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закрепленные соответствующими нормативно-правовыми документами.
2. Основные цели и задачи программы
Определение целевого ориентира Программы и задач по его достижению произведено во взаимосвязи с проводимой государственной политикой Правительства Российской Федерации и Правительства автономного округа.
Фундаментальной платформой формирования приоритетов Программы являются:
Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утверждены Президентом Российской Федерации 30.04.2012);
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года (одобрена распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп);
Концепция экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2007 N 110-рп);
Концепция обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года (одобрена постановлением Правительства автономного округа от 03.06.2011 N 191-п).
Основываясь на стратегических приоритетах, целью программы является снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения.
Достижение указанной цели требует системного, комплексного и строго целенаправленного решения следующих основных задач:
обустройство мест утилизации отходов;
формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами;
рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления;
формирование и развитие комплексной системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения.
3. Сроки и этапы реализации программы
1 этап реализации Программы - 2015 - 2023 годы.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансового обеспечения реализации Программы определяется в пределах действующих расходных обязательств и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о расходах на реализацию Программы представлены в приложении 2.
Общий объём финансирования муниципальной программы на 2014 - 2023 годы составит: 9 383,22 тыс. руб. (местный бюджет - 6 000,0 тыс. руб.; привлеченные средства - 3 383,22 тыс. руб.), в том числе:
2015 год - 4 383,22 тыс. руб. (местный бюджет - 1 000,00 тыс. руб.; привлеченные средства - 3 383,22 тыс. руб.);
2016 год - 1 000,00 тыс. руб.
2017 год - 1 000,00 тыс. руб.
2018 год - 500,00 тыс. руб.
2019 год - 500,00 тыс. руб.
2020 год - 500,00 тыс. руб.
2021 год - 500,00 тыс. руб.
2022 год - 500,00 тыс. руб.
2023 год - 500,00 тыс. руб.
5. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Характеристика основных мероприятий программы
Реализация муниципальной программы предусматривает проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий, направленных на решение существующих проблем в системе обращения с отходами производства и потребления.
Местоположение объектов жилищно-коммунального комплекса при их реконструкции, расширении, модернизации, строительстве определяется в соответствии с генеральным планом городского округа город Мегион.
Проведение мероприятий по модернизации и развитию жилищно-коммунального комплекса призвано повысить инвестиционную привлекательность организаций коммунального комплекса и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования и эффективных инвестиционных проектов в жилищно-коммунальный комплекс.
В соответствии с настоящей программой "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион" предполагается реализация основного мероприятие "Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения" и решение задач:
Задача 1. "Формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами" предусматривает выполнение следующих мероприятий:
подмероприятие 1.1. "Приобретение мусорных контейнеров (80х900х750)" с целью постепенного обновления износившихся мусорных контейнеров;
подмероприятие 1.2. "Приобретение вагон-домика на полигон";
подмероприятие 1.3. "Приобретение мусоровоза КО-440-5" с целью обновления автопарка;
Задача 2. "Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления" предусматривает выполнение следующих мероприятий:
подмероприятие 1.4. "Проведение работ по очистке территории городского округа город Мегион от мест захламления бытовым мусором с участием населения и организаций города" с целью улучшения экологической среды;
подмероприятие 1.5. "Выявление и ликвидация несанкционированных свалок, участков с последующей рекультивации территории" с целью поддержания санитарного состояния городского округа;
Задача 3. "Формирование и развитие комплексной системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения" предусматривает выполнение следующих мероприятий:
подмероприятие 1.6. "Проведение просветительных семинаров по вопросу вредоносного воздействия несанкционированных свалок";
подмероприятие 1.7. "Проведение акций по очистке территории городского округа от мест захламления бытовым мусором";
Общие принципы и подходы развития системы обращения с муниципальными отходами следующие:
достижение 100% охвата отходообразователей системой сбора;
обеспечение эколого-эпидемиологической безопасности на каждой стадии обращения с отходами;
максимальное экономически обоснованное использование ресурсного потенциала отходов;
минимизация объема и массы отходов, отправляемых на захоронение;
минимизация затрат при обращении с отходами.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих мероприятий:
"Мероприятия"
Основной акцент мероприятий Программы сделан на обновление материально-технической базы система обращения с отходами производства и потребления, а также создания новых мощностей в данной отрасли.
По итогам реализации Программы планируется обеспечить снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, сохранить устойчивое экологическое равновесие.
7. Механизм реализации муниципальной программы
7.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов городского округа город Мегион, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, финансировании подпрограммных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации.
Результаты деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса зависят от роста цен на энергоносители, не регулируемые государством, влияющие на себестоимость предоставляемых коммунальных услуг, рост которых ограничивается органами власти, что соответственно сказывается на их финансовой устойчивости.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, повлечь невыполнение производственных и инвестиционных программ, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности, и, как следствие, банкротству, невыполнению ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы. Такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий, так как им невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
а) институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой (развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, также может потребовать значительных сроков практического внедрения. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы;
б) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных, которые могут привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий, к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств:
риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей,
риск, связанный с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.
риск, связанный с большим числом участников реализации программы.
Управление данными рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в ее реализации;
в) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, а также с недофинансированием мероприятий муниципальной программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий достижение поставленной цели и решение задач.
7.2. Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" на основании мероприятий Программы формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию мероприятий по направлениям Программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономической политики администрации города.
Объемы финансовых ресурсов для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.
7.3. Организация и реализация мероприятий Программы:
Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей, органов администрации города по реализации программных мероприятий;
формирует предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
7.4. Координатор муниципальной программы с учетом предложений исполнителей разрабатывает и утверждает сетевой график по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, согласно приложению 4, 5 к Положению о порядке разработки и утверждения муниципальных программ, утвержденное постановлением администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион".
Исполнители программных мероприятий представляют координатору программы предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.
В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с исполнителями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
7.5. Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы Координатор программы представляет в департамент экономической политики администрации города за подписью руководителя и в электронной форме:
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем, сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем, сетевой график достижения целевых показателей муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежегодно, в срок не позднее 25 января года, следующего за отчётным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы отчёт о ходе реализации муниципальной программы, на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя.
7.6. Отчет содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
о ходе реализации программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения;
о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения программных мероприятий;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа за отчетный период и анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
7.7. Координатор муниципальной программы обеспечивает размещение в соответствующем разделе официального сайта администрации города:
текста муниципальной программы в актуальной редакции в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений;
текстов изменений, внесенных в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения;
ежемесячных отчетов о ходе реализации муниципальной программы в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным месяцем;
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Информация для размещения предоставляется в управление информационной политики администрации города, оформленная в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Мегиона.
Информация, подлежащая размещению, направляется координатором муниципальной программы для проверки и согласования в департамент экономической политики.
7.8. Координатор муниципальной программы несет ответственность за своевременное представление информации, ее достоверность, актуализацию в срок указанный в настоящем разделе.
7.9. Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" и Исполнители мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы обращения с отходами
производства и потребления на территории
городского округа город Мегион
на 2015 - 2023 годы" (с изменениями)"
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Ед.изм. |
Значения показателей за отчетный год 2014 г. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Основное мероприятие: Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения |
|||||||||||||
1.1. |
Ежегодное выявление несанкционированных свалок |
шт. |
13 |
13 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
53 |
1.2. |
Ликвидация несанкционированных свалок с последующей рекультивацией территории |
м3 |
910 |
910 |
3 120 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
9 920 |
1.3. |
Приобретение мусорных контейнеров (800х900х750) |
шт. |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие системы обращения с отходами
производства и потребления на территории
городского округа город Мегион
на 2015 - 2023 годы" (с изменениями)"
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа город Мегион на 2015 - 2023 годы"
Номер основного мероприятия |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого по муниципальной программе |
Всего: |
9 383,22 |
4 383,22 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
||
привлеченные средства |
3 383,22 |
3 383,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
6 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
Цель программы "Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения" | |||||||||||||
Задачи программы: "Формирование производственно-технологической базы по обращению с отходами", "Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления", "Формирование и развитие комплексной системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения" | |||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: Снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения (1.1.-1.3.) |
||||||||||||
1.1. |
Приобретение мусорных контейнеров (800х900х750) |
Открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное управление" |
Всего: |
208,80 |
208,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлеченные средства |
208,80 |
208,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Приобретение вагон-домика на полигон |
Открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное управление" |
Всего: |
500,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлеченные средства |
500,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Приобретение мусоровоза модели КО-440-5 |
Открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное управление" |
Всего: |
2 644,42 |
2 644,42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлеченные средства |
2 644,42 |
2 644,42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. |
Проведение работ по очистке территории городского округа город Мегион от мест захламления бытовым мусором с участием населения и организаций города |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", предприятия ЖКК |
Всего: |
30,00 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлеченные средства |
30,00 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок, захламленных участков с последующей рекультивацией территории |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" |
Всего: |
6 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
6 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
1.6. |
Проведение просветительских семинаров по вопросу вредоносного воздействия несанкционированных свалок |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", ОАО "ЖКУ", предприятия ЖКХ |
Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7. |
Проведение акций по очистке территории городского округа от мест захламления бытовым мусором |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", ОАО "ЖКУ" предприятия ЖКХ |
Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию 1 |
|
Всего: |
9 383,22 |
4 383,22 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
привлеченные средства |
3 383,22 |
3 383,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
6 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
Итого по программе |
|
Всего: |
9 383,22 |
4 383,22 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
федеральный бюджет |
3 383,22 |
3 383,22 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
6 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2016 г. N 688 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.