Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 22 мая 2015 г. N 1336
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион"
1 апреля, 29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур, а так же административных действий исполнительного органа местного самоуправления - администрации города Мегиона при передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на условиях договора социального найма в жилых помещениях социального использования муниципального жилищного фонда городского округа город Мегион и не использовавшие ранее право на приватизацию жилого помещения (за исключением граждан, ставших собственниками в результате приватизации в несовершеннолетнем возрасте), (далее - заявители).
1.2.2. Заявители на добровольной основе могут обратиться с заявлением о бесплатной передаче в собственность занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион.
1.2.3. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги подаются на имя директора департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона, в том числе от всех членов семьи нанимателя, имеющих право пользования жилыми помещениями, начиная с 14-летнего возраста.
1.2.4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента муниципальной собственности (далее - Департамент) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Управления жилищной политики (далее - Управление): ул. Строителей, д. 7/1, г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Почтовый адрес Управления: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Мегион, ул. Строителей, д. 7/1.
Справочные телефоны Управления: (34643) 2-30-70, 2-35-98.
Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляются по месту нахождения Управления.
Приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в Управлении, согласно графику работы:
консультация граждан и приём документов: вторник: с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);
выдача договоров бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан: четверг - с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.).
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
Местонахождение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, юридический адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Мегион, Проспект Победы, дом 7.
Справочный телефон: 3-58-32.
Часы работы: будни - с 08.00 до 20.00; суббота - с 08.00 до 17.00; воскресенье - выходной.
1.3.3. Заявители, представившие документы для оказания Муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о ходе рассмотрения заявления;
2) о принятом по заявлению решении;
3) об отказе в организации процедуры приватизации;
4) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, а так же организаций можно получить на официальном сайте администрации города: admmegion@.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
1) на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: улица Строителей, дом 7/1, город Мегион;
2) на официальном сайте администрации города admmegion@.ru;
3) на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
4) в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.6. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы:
1) посредством телефонной связи по номеру: 8 (34643) 23070; 23598;
2) при личном обращении;
3) при письменном обращении;
4) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах;
5) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) исчерпывающий перечень документов для бесплатной передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
3) контактная информация с ответственными специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги;
4) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
5) адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
6) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения;
7) график работы ответственных специалистов, Управления оказывающих муниципальную услугу;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион".
2.2. Наименование органа администрации города Мегиона, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации города Мегиона, управлением жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с Мегионским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.2.3. Взаимодействие Управления с указанной службой осуществляется по вопросам получения информации о зарегистрированных правах на жилые помещения, расположенные на территории городского округа город Мегион.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
2.3.1. Заключение договора бесплатной передачи в собственность граждан занимаемого ими жилого помещения в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион (далее - договор).
2.3.2. Мотивированный отказ в заключении договора.
2.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем одного из следующих документов:
2.4.1. Договора заключенного между сторонами.
2.4.2. Решения об отказе в заключение договора.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента предоставления заявления о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда с приложением необходимого пакета документов, предусмотренных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
2.5.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.3. В течение 30 дней с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалисты Управления производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.
2.5.4. При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Федеральный законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом города Мегиона;
Положением "О департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона", утверждённым решением Думы города Мегиона от 10.07.2014 N 955;
Настоящим административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, обязательных для предоставления Муниципальной услуги:
1) заявление об оформлении договора бесплатной передачи в собственность занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилого помещения) на территории городского округа город Мегион (далее - заявление), подписанное всеми членами семьи нанимателя, начиная с 14-летнего возраста, имеющими право пользования жилыми помещениями;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, иных граждан занимаемого жилого помещения и членов их семьи:
паспорт гражданина РФ,
свидетельство о рождении детей,
временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П;
3) документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, зарегистрированные в установленном порядке (при наличии):
свидетельство о рождении (при необходимости подтверждения имени, фамилии до заключения брака),
свидетельство о заключении (расторжении) брака,
свидетельство о перемене имени;
4) решение о признании членом семьи, установлении опеки, о признании безвестно отсутствующими др. (при наличии);
5) договор социального найма жилого помещения, право пользования которого принадлежит заявителю;
Постановлением администрации г. Мегиона от 29 июня 2016 г. N 1601 подпункт 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6) справка с места жительства о составе семьи, развернутая;
7) справки из Мегионского подразделения филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, до 07.07.1998;
8) справки бюро или центров технической инвентаризации, управлений федеральной регистрационной службы, подтверждающие отсутствие зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 10.01.1993 (дата вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") до прибытия в город Мегион;
9) доверенность представителя заявителя (в случае обращения от имени заявителя его представителя);
10) заявления граждан о согласии на приватизацию жилого помещения без их участия (подписанное в присутствии должностного лица Управления, сотрудника многофункционального центра, либо нотариально удостоверенное, от совершеннолетних граждан, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения и не желающих участвовать в приватизации);
11) разрешение органа опеки и попечительства на совершение действий по приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, а также недееспособные, если указанные лица участвуют в приватизации без законных представителей;
11.1) решение суда о признании несовершеннолетних детей прекратившими право пользования жилым помещением (при наличии), в случае, если несовершеннолетние дети ранее были зарегистрированы в жилом помещении и включены в договор социального найма;
12) документы, подтверждающие факт смерти члена семьи, утрату гражданами права пользования жилым помещением (при наличии);
13) копии документов подтверждающих факт установления опеки над несовершеннолетними и (или) недееспособными гражданами (при наличии), в случае участия таких граждан в приватизации жилого помещения;
14) справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии зарегистрированного права собственности на приватизированное жилое помещение на территории городского округа город Мегион после 07.07.1998;
15) кадастровый паспорт на приватизируемое жилое помещение;
16) справки Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или об отсутствии на территории Российской Федерации в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.
2.9. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 1-13 пункта 2.8 настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 14-16 пункта 2.8 настоящего регламента подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно к указанным документам предоставляются копия паспорта представителя и документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги (с предъявлением оригиналов).
2.10. Запрещается требовать от заявителей:
2.10.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.10.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Обработка персональных данных:
2.11.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Указанная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.11.2. Для обработки органом, предоставляющем муниципальную услугу, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении и муниципальной услуги, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.12. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Заявление заполняется по форме, согласно представленному образцу заявления, на имя директора департамента муниципальной собственности администрации города (образец заявления указан в приложении 1 настоящего административного регламента).
Заявление оформляется заявителем, либо его законным представителем.
Заявление должно быть написано разборчиво, без сокращения.
2.12.2. Документы, указанные в подпунктах 2-6, 9, 12 пункта 2.8 настоящего административного регламента предоставляются в подлинном экземпляре с приложением копий. При этом специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заверяет своей подписью указанные копии документов, а оригиналы - возвращает заявителю.
2.13. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявителем представлены документы с истекшим сроком действия (паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П);
2) наличие подчистки, либо приписки в представленных документах, зачёркнутые слова и иные не заверенные в них исправления;
3) тексты документов написаны неразборчиво;
4) тексты документов выполнены карандашом, либо представлены с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) наличие в документах ошибок или противоречивых сведений;
6) документы предоставлены неуполномоченными лицом.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) не представлены все необходимые документы в соответствии с подпунктами 2-13 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
3) отсутствие на приватизацию жилого помещения согласия всех совершеннолетних члена(ов) семьи нанимателя в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
4) использование права на приватизацию гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения;
5) жилое помещение не входит в состав муниципальной собственности города Мегиона;
6) жилое помещение расположено в многоквартирном жилом доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
7) имеет место оспаривание права пользования приватизируемым жилым помещением в судебном порядке.
2.15. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, с указанием причин отказа в течение 40 дней со дня принятия заявления с приложенными документами, либо выдается заявителю или его представителю лично.
2.16. В случае отказа гражданину в предоставлении Муниципальной услуги по причине отсутствия необходимых документов, он вправе по своему усмотрению обратиться повторно с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.17. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданами заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.19.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в Управление, письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, в книге регистрации заявлений.
2.19.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех рабочих дней, с момента поступления заявления в Управление.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.20.1. Прием заявителей осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении.
2.20.2. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.
2.20.3. Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.20.4. Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.20.5. На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа администрации города, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги, место нахождения (адрес) и режим работы.
2.20.6. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
2.20.7. Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
2.20.8. В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
2.20.9. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) режим приема заявителей;
2) номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
3) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.20.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.20.11. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.20.12. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением администрации г. Мегиона от 1 апреля 2016 г. N 674 пункт 2.20 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.20.13, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.20.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельных стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля;
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.21. Показатели качества:
2.21.1. Соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги.
2.21.2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.21.3. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показатели доступности:
2.22.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.22.2. Доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования.
2.22.3. Доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.23.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
4) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.23.2. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур):
3.1.1. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги.
3.1.2. Приём и рассмотрение документов на предоставление Муниципальной услуги, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Оформление межведомственных запросов в органы государственной власти.
3.1.4. Оформление отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим административным регламентом.
3.1.5. Подготовка и подписание договора.
3.1.6. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист Управления при личном обращении, либо по телефону и сотрудниками многофункционального центра.
3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) расписание приема граждан;
3) сроки оказания Муниципальной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при оказании Муниципальной услуги.
3.2.3. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут. Информирование граждан специалистами Управления по телефону не должно превышать 10 минут.
3.2.4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.5. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент муниципальной собственности письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент, в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.7. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.2.8. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые документы для получения Муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных действий связанных с приёмом и рассмотрением документов на предоставление Муниципальной услуги, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (процедур):
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (или его представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
1) Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
2) Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, по факсу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за приём документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
2) проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
3) проверяет правильность оформления заявления;
4) проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов перечисленных в пункте 2.8 настоящего регламента, либо факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.2, 2.12 и 2.13 специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. По результатам обращения заявителя специалист Управления принимает от заявителя пакет представленных им документов и заявление по установленной форме. Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления в журнале регистрации заявлений граждан на бесплатную передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
3.3.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в течение 3-х рабочих дней, с момента поступления заявления в Управление.
3.4. Последовательность действий, связанных с оформлением межведомственных запросов в органы государственной власти:
3.4.1. Межведомственные запросы в органы государственной власти осуществляются в случае, если указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента документы не были представлены заявителем самостоятельно. Указанные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист Управления в течение трёх дней с момента поступления зарегистрированного заявления:
оформляет межведомственные запросы в соответствующие органы;
подписывает и регистрирует оформленный межведомственный запрос у руководителя;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.4.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Постановлением администрации г. Мегиона от 29 июня 2016 г. N 1601 подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.4. Межведомственный запрос содержит следующие сведения:
наименование органа или организации, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
3.4.5. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.4.6. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ не может превышать пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.4.7. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, сроков, указанных в части 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Управления направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
3.4.8. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.10. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента принятия у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо направление повторного межведомственного запроса.
3.5. Последовательность действий, связанных с оформлением отказа в предоставлении Муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим административным регламентом:
3.5.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления готовит в форме письменного ответа, проект уведомления с указанием мотивированной причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Проект уведомления направляется для подписания директору департамента муниципальной собственности администрации города.
3.5.3. Регистрация уведомления производится в департаменте муниципальной собственности администрации города (далее - Департамент) и выдается гражданину лично при обращении в Управление, либо направляется по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.5.4. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письменно, в течение 40 дней с момента принятия у заявителя документов на оформление договора.
3.6. Последовательность действий, связанных с подготовкой и подписанием договора:
3.6.1. Подготовленный проект договора направляется для подписания уполномоченному лицу.
3.6.2. Специалист Управления по телефону или письменно по адресу, указанному в заявлении, приглашает заявителя (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора.
3.6.3. Подписанный уполномоченным лицом договор предлагается заявителю для ознакомления и подписания.
3.6.4. После подписания договора заявителем, специалист Управления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации договоров бесплатной передачи в собственность занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) на территории городского округа город Мегион.
3.6.5. Выдача договоров осуществляется по количеству собственников жилого помещения. Один экземпляр остается в Управлении вместе с документами, представленными гражданином и формируется в учётное дело, которое хранится в Управлении.
3.6.6. В случае утраты подлинного экземпляра договора собственник жилого помещения вправе получить дубликат договора. Дубликат договора выдается на основании заявления собственника жилого помещения в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача договоров приватизации жилого помещения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного договора о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования, с указанием даты заключения договора приватизации, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
3.7.3. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Способ фиксации: запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в книге регистрации выдачи договоров или в книге регистрации заявлений.
3.8. Договор бесплатной передачи в собственность занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде считается заключенным с момента государственной регистрации.
После подписания договора заявителю или его представителю предлагается в течение 3-х месяцев обратиться в регистрирующий орган для регистрации договора, а также перехода права собственности на жилое помещение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за исполнением положений административного регламента, соблюдением сроков, а также последовательности административных процедур, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений, осуществляется начальником Управления и директором департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона (исполняющим обязанности директора департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона).
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности Управления, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города, назначенными распоряжением администрации города. По результатам проверки составляется акт.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.5.1. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.6. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет ответственность за:
1) полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления Муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
5) порядок выдачи документов.
4.8. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.9. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, осуществляется их устранение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а так же принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение срока предоставления ответа на письменное обращение гражданина;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление или департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. Руководитель управления, департамента, заместители главы администрации города, проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема граждан. Прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись заявителей проводится в приемной управления, департамента, администрации города при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах. Сотрудник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства подателя жалобы (либо о месте его нахождения), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в заявлении, либо их копии.
5.8. При подаче жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.10.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.11.1. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11.2. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Все решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 мая 2015 г. N 1336 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.