Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 22 июля 2016 г. N 1869
"Приложение
к постановлению администрации г. Магиона
от 14 октября 2013 г. N 2347
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом городского округа Город Мегион на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Управления муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика проблемы
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учет муниципального имущества осуществляется департаментом муниципальной собственности администрации города в Реестре муниципальной собственности. Отсутствие паспортизации и инвентаризации объектов, данных о кадастровом учете земельных участков затрудняет формирование электронного банка данных об объектах и оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Большая часть объектов недвижимости была принята в муниципальную собственность в период до 2000 года. Объекты передавались без технической документации и надлежащего оформления перехода прав собственности на них.
За период с 2000 по 2013 год было оформлено и зарегистрировано право муниципальной собственности на 1844 объекта, что составляет 51% от общего числа объектов недвижимости, учитываемых в Реестре городского округа город Мегион и подлежащих государственной регистрации.
Одним из источников неналоговых доходов городского бюджета является арендная плата за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, доходы от приватизации муниципального имущества. Приватизация объекта возможна только при наличии правоустанавливающих документов на объекты и на земельные участки, на которых они расположены.
В связи с проведением мероприятий по приватизации муниципального имущества, а также вследствие физического износа и списания имущества необходимо проводить работы по его техническому освидетельствованию и оценке.
Действующие системы учета не обеспечивают достаточной степени индивидуализации и идентификации муниципального имущества, медленный процесс инвентаризации и паспортизации не создают возможности для наличия в городе должной информационной базы, порождают нестабильность в вопросах собственности и охраны объектов, что приводит к формированию неблагоприятного инвестиционного климата и утрате объектов.
Все вышеперечисленные причины обостряют негативные тенденции, сложившиеся в сфере управления объектами муниципальной собственности:
- отсутствие должным образом оформленных документов на объекты не позволяет в полной мере городскому округу реализовать свои права собственника;
- отсутствие достоверной информации обо всех объектах не позволяет сформировать Реестр объектов муниципальной собственности;
- без достоверных данных нет возможности совершенствовать систему управления объектами муниципальной собственности.
Отсутствие Программы косвенным образом:
- ведет к недостаточному финансированию мероприятий по учету объектов муниципальной собственности;
- затрудняет деятельность органов местного самоуправления по управлению объектами муниципальной собственности.
Для осуществления на практике поставленных задач требуется четкая координация работ по их исполнению, а также согласованные по времени выполнения с соответствующими мероприятиями и объемами привлечения средств местного бюджета действия всех заинтересованных органов. Средства планируется направить на финансирование предусмотренных программных мероприятий.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение Реестра достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Обеспечение минимизации материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций является важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала муниципального образования и повышения качества жизни населения.
2. Основные цели и задачи программы
Муниципальная программа подготовлена на основании постановления администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" и в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция), положениями Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", а также Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями), Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, утвержденного решением Думы города Мегиона от 25.03.2011 N 133 (с изменениями), Положением о департаменте муниципальной собственности администрации города, утвержденного распоряжением администрации города от 10.07.2014 N 955-к (с изменениями).
Одним из основных направлений Концепции является необходимость формирования эффективной системы управления муниципальной собственностью, обеспечения открытости информации об эффективности управления имуществом.
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом, направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом.
Основные цели программы:
- осуществление эффективного управления муниципальной собственностью городского округа город Мегион;
- защита имущественных интересов городского округа город Мегион;
- обеспечение защиты имущественных интересов городского округа город Мегион в случае повреждения или утраты муниципального имущества вследствие наступления страхового случая.
Основные задачи программы:
Задача 1. Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента муниципальной собственности администрации города.
Задача 2. Содержание объектов муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Задача 3. Ремонт муниципального имущества.
Задача 4. Компенсация 70% ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 5. Капитальный ремонт и реконструкция муниципального имущества.
Система мероприятий, реализуемая в рамках муниципальной программы, обеспечит эффективное управление объектами муниципальной собственности, повысит роль муниципального контроля за имущественными отношениями.
3. Срок и этап реализации программы
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы, реализация Программы осуществляется в 7 этапов.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
4.1. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы по годам, отражена в приложении 2 к программе.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы определен в пределах расходных обязательств и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Целевые показатели муниципальной программы
5.1. Ожидаемые конечные результаты отражены в приложении 1 к программе. Целевые показатели отражают результат реализации, решение основных задач и достижение целей.
6. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2014 - 2020 годы" предусматривает осуществление эффективного управления муниципальной собственностью городского округа город Мегион, защиту имущественных интересов городского округа город Мегион, посредством выполнения следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение деятельности Департаментом муниципальной собственности администрации города:
Задача 1.Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента муниципальной собственности администрации города.
Мероприятие 1.1.: Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента муниципальной собственности администрации города.
2. Обеспечение выполнение полномочий и функций Департамента муниципальной собственности администрации города в установленных сферах деятельности.
Задача 2.Содержание объектов муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Мероприятия:
2.1. Инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной собственности, акты технического обследования.
2.2. Оценка объектов муниципальной собственности, в том числе:
2.2.1. Определение рыночной стоимости жилых помещений;
2.2.2. Определение рыночной стоимости автотранспорта, спецтехники, зданий, строений, сооружений, встроенных помещений, автомобильных дорог;
2.2.3. Земельных участков.
2.3. Оплата коммунальных платежей за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности.
2.4. Техническое освидетельствование оборудования.
2.5. Оплата транспортного налога.
2.6. Землеустроительные работы по формированию и проведению государственного кадастрового учёта земельных участков под многоквартирными домами.
2.7. Формирование земельных дел для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков под жилищное строительство (подготовка схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов).
2.8. Проведение государственного кадастрового учёта земельных участков под автомобильными дорогами.
2.9. Формирование земельных дел под объектами муниципальной собственности (подготовка схем расположения земельных участков, изготовление межевых планов).
2.10. Формирование земельных дел и разрешительной документации на территории лесного фонда, в том числе городских лесов, расположенного на территории городского округа город Мегион.
2.11. Формирование земельных участков с целью проведения аукционов в соответствии с постановлением администрации города от 12.03.2013 N 519.
2.12. Выполнение топографо-геодезических работ.
2.13. Проведение лесоустройства, в части таксации и проектирования мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов, расположенных на территории городского округа город Мегион.
2.14. Охрана объектов, находящихся в казне городского округа город Мегион.
2.15. Организация работ по обследованию ограждающих и несущих конструкций жилых домов.
2.16. Оплата услуг по осуществлению деятельности по приёму платежей от физических лиц (платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам социального найма или договорам найма (за исключением коммерческого найма).
2.17. Оплата за содержание и ремонт общего имущества МКД и квартир, находящихся в муниципальной собственности.
2.18. Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества МКД в Югорский фонд капитального ремонта.
2.19. Оплата услуг за утилизацию муниципального имущества, находящегося в казне города.
2.20. Организация и проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов, расположенных на территории городского округа город Мегион, в том числе организация и проведение противопожарных мероприятий.
2.21. Налог на добавленную стоимость при реализации имущества, составляющего казну муниципального образования.
2.22. Землеустроительные работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков для предоставления льготной категории граждан в целях индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 7.4. Закона Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июля 2005 г. N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре".
2.23. Санитарно-эпидемиологическое обследование жилых помещений на соответствие (несоответствие) санитарным правилам с выдачей акта обследования.
2.24. Проведение замеров уровня шума в жилом помещении N 83 жилого дома 1/3 по улице Заречной города Мегиона.
2.25. Обследование инженерного оборудования, находящегося в помещении ИТП на предмет соответствия его установки в жилом доме 1/3 по улице Заречная города Мегиона (с обследованием системы отопления жилого дома с выполнением гидравлического расчёта независимой специализированной организацией).
2.26. Землеустроительные работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.
3. Ремонт муниципального имущества:
Задача 3.Проведение ремонтных работ.
Мероприятия:
3.1. Встроенные помещения, общей площадью 200,3, расположенные на 1 этаже 9-этажного жилого дома по адресу: город Мегион, улица Строителей, 2/3;
3.2. Помещение, общей площадью 554,3 кв. м., расположенное по адресу: город Мегион, улица Новая, 15, строение 13, помещение 1003;
3.3. Работы по дополнительной звукоизоляции квартиры N 83, расположенной по адресу: улица Заречная, дом 1/3, город Мегион;
3.4. Ремонт помещений первого и второго этажа, расположенных по адресу: улица Заречная, дом 14/Б, город Мегион;
3.5. Ремонт жилого помещения маневренного фонда по улице Нефтяников, дом 9, квартира 28;
3.6. Ремонт входной группы во встроенное помещение, расположенное по адресу: улица Строителей, дом 7/1, город Мегион;
3.7. Ремонт помещений административного здания, расположенного по адресу: город Мегион, улица Нефтяников, 8;
3.8. Ремонт помещений в встроенном помещении, расположенном по адресу: улица Строителей, 7/1, город Мегион;
3.9. Ремонт внутриквартальных электрических сетей в 6 мкр.
4. Страхование муниципального имущества городского округа город Мегион в целях снижения рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 4. Компенсация 70% ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Мероприятие: 4.1.Страхование муниципального имущества городского округа город Мегион.
5. Капитальный ремонт и реконструкция муниципального имущества:
Задача 5. Капитальный ремонт и реконструкция муниципального имущества.
Мероприятия:
5.1. Реконструкция административного здания по улице Нефтяников, дом 8, города Мегиона.
5.2. Капитальный ремонт административного здания по адресу: г. Мегион, 12 мкр., ул. Советская, 19.
5.3. Капитальный ремонт административного здания по адресу: г. Мегион, 12 мкр., ул. Советская, 19, блок Литер А.
7. Механизм реализации муниципальной программы
7.1. Механизм реализации муниципальной программы определяет ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.2. Координатор программы - департамент муниципальной собственности администрации города:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей, органов администрации города по реализации программных мероприятий;
формирует предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
7.3. Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы Координатор программы представляет в департамент экономической политики администрации города за подписью руководителя и в электронной форме:
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы, согласно приложению 4 к постановлению администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчётным месяцем сетевой график достижения целевых показателей муниципальной программы, согласно приложению 5 к постановлению администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежегодно, в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы отчет о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя.
7.4. Координатор программы обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города:
текста муниципальной программы в актуальной редакции в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений;
текстов изменений, внесенных в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения;
ежемесячных отчетов о ходе реализации муниципальной программы в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
годового отчета о ходе реализации муниципальной программы в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Информация, подлежащая размещению, направляется координатором программы для проверки и согласования в департамент экономической политики. После согласования указанная информация предоставляется в управление информационной политики администрации города, оформленная в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Мегиона.
7.5. Полномочия координатора и исполнителей при реализации Программы.
7.5.1. Координатор программы:
обеспечивает внесение в Программу изменений, их согласование и направление в установленном порядке на одобрение в Думу города Мегиона, на утверждение главы города;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Положением о порядке разработки и утверждения муниципальных программ утвержденном постановлением администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" (далее - Порядок) требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
обеспечивает проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленным администрацией города;
предоставляет по запросу департамента экономической политики администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности Задач и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальной программы;
запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Задач и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует исполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий и планов их реализации:
осуществляет подготовку отчета и представляет его в департамент экономической политики администрации погода в сроки, установленные пунктом 7.3 раздела 7 настоящей Программы.
7.5.2. Исполнители программы:
ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, следующего за отчётным месяцем, направляют информацию о финансовых затратах и показателях результативности муниципальной программы, с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
в срок не позднее 20 января года, следующего за отчётным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы направляют отчёт о ходе реализации муниципальной программы, на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя.
направляют предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий.
несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, осуществляют управление, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
предоставляют координатору информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации мероприятий программы и подготовки годового отчёта;
предоставляют координатору копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.".
8. Порядок предоставления субсидии в целях обеспечения страхования муниципального имущества
8.1. Субсидия предоставляется на страховую защиту муниципального имущества в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа (далее - субсидия).
8.2. Субсидия предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8.3. Доля софинансирование из бюджета автономного округа расходов на страхование муниципального имущества устанавливается в размере 90%. Муниципальные образования обеспечивают 10% от объема финансирования мероприятия государственной программы.
8.4. Расчетный размер субсидии определяется по формуле:
C = (S1 x T1 + S2 x T2 + S3 x T3 + S4 x T4 + S5 x T5) x 90%, где:
C - размер необходимой субсидии в рублях;
S1 - страховая сумма в рублях по объектам жилищного фонда;
S2 - страховая сумма в рублях по объектам нежилого фонда;
S3 - страховая сумма в рублях по сетям инженерно-технического обеспечения;
S4 - страховая сумма в рублях по объектам культурного наследия;
S5 - страховая сумма в рублях по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей;
T1 - размер страхового тарифа в процентах по объектам жилищного фонда;
T2 - размер страхового тарифа в процентах по объектам нежилого фонда;
T3 - размер страхового тарифа в процентах по сетям инженерно-технического обеспечения;
T4 - размер страхового тарифа в процентах по объектам культурного наследия;
T5 - размер страхового тарифа в процентах по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
Страховой суммой по видам имущества является:
для объектов жилого и нежилого фонда - стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативы (показатели) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по автономному округу и муниципальным образованиям автономного округа в капитальном или деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам автономного округа, умноженная на общую площадь (кв. м) объектов, учтенную в реестре муниципальной собственности;
для сетей инженерно-технического обеспечения, объектов культурного наследия, медицинского оборудования - балансовая стоимость по сведениям, содержащимся в реестре муниципальной собственности.
При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидии сумма расходов рассчитывается исходя из размера страхового тарифа, который составляет 0,2% от стоимости имущества, подлежащего страхованию, согласно приложению 4 к программе.
Размеры страховых тарифов при расчете размера фактически перечисляемой субсидии устанавливаются в соответствии с результатами конкурса на право заключения муниципального контракта (договора) страхования.
8.5. Условиями предоставления субсидии являются:
8.5.1. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на страхование муниципального имущества со страховыми организациями, получившими право осуществления страхования на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и перечисление муниципальными образованиями страховым организациям 10% от страховой премии, указанной в заключенных муниципальных контрактах (договорах) страхования муниципального имущества.
8.5.2. Страховая организация должна соответствовать следующим требованиям:
для целей страхования муниципального имущества страховая организация должна обладать лицензией на вид страхования "Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования";
для целей страхования ответственности страховая организация должна обладать лицензией на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
8.5.3. В договоре страхования обязательно наличие следующих условий:
срок осмотра страховой организацией поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате событий, имеющих признаки страхового случая, составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о наступлении таких событий;
срок осуществления страховой организацией страховой выплаты в отношении поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате страхового случая составляет не более 10 рабочих дней, следующих за датой предоставления страховой организации всех документов, необходимых для признания события страховым случаем и определения размера страховой выплаты;
срок внесения страховой организацией изменений в договор страхования муниципального имущества составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о внесении соответствующих изменений;
при уничтожении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления уничтоженного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления поврежденного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, но не более страховой суммы;
при уничтожении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат на приобретение имущества, полностью аналогичного уничтоженному, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления объекта и приведения его в то состояние, в котором он находился на момент наступления страхового случая, но не более страховой суммы;
франшиза по договору страхования не устанавливается;
страховая организация обеспечивает мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10% от страховой премии, указанной в заключенном договоре страхования муниципального имущества.
8.5.4. Страхование осуществляется в отношении следующего муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и в казне города, за исключением имущества, передаваемого в аренду, находящегося в аварийном состоянии и подлежащего сносу:
1) Объекты жилого фонда.
2) Объекты нежилого фонда (объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, объекты с массовым пребыванием людей, административные здания, потенциально опасные объекты):
объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, а также потенциально опасные объекты определяются в соответствии с реестром, утвержденным Правительством автономного округа, либо уполномоченным им органом исполнительной власти;
объектами с массовым пребыванием людей, в соответствии со сводом правил системы противопожарной защиты, утвержденным Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175, считаются помещения с массовым пребыванием людей: залы и фойе театров, кинотеатров, залы заседаний, совещаний, лекционные аудитории, рестораны, вестибюли, кассовые залы, производственные помещения и другие помещения площадью 50 кв. м и более с постоянным или временным пребыванием людей (кроме аварийных ситуаций) числом более 1 чел. на 1 кв. м;
К административным зданиям относятся:
отдельно стоящие здания;
здания, примыкающие к жилому дому и имеющие общую стену с ним, но представляющие собой самостоятельно конструктивное целое;
здания, право собственности на которые полностью принадлежит муниципальному образованию автономного округа, при этом они могут находиться в собственности разных муниципальных образований автономного округа;
здания, собственниками которых являются муниципальные образования автономного округа, при условии, что доля, принадлежащая автономному округу, также застрахована в соответствии с государственной программой.
Под потенциально опасными объектами понимаются объекты, на которых используют, производят, перерабатывают, хранят и транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
3) Сети инженерно-технического обеспечения, представляющие собой имущество в составе следующих сооружений, являющихся обособленными объектами недвижимого имущества или имущественных комплексов, прошедших техническую инвентаризацию: трансформаторные подстанции, распределительные пункты, котельные, водоочистные сооружения, канализационные очистные сооружения, канализационные насосные станции, газораспределительные пункты, дизельные электростанции, насосные станции, водопроводные станции, газораспределительные установки, газификационные станции, водозаборные колонны, водонапорные башни, ливневые канализации, артезианские скважины, пожарные резервуары.
4) Объекты культурного наследия.
8.5.5. Имущество, указанное в подпункте 8.5.4 пункта 8 настоящего Порядка, должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
стихийные бедствия, опасные природные явления, удар молнии;
механические повреждения, вызванные воздействием движущихся предметов, пожары, взрывы, аварии;
противоправные действия третьих лиц.
8.6. Для получения субсидии городской округ город Мегион направляет в Депимущества Югры:
заявку на предоставление субсидии, по форме, утвержденной приказом Депимущества Югры;
заверенные муниципальным образованием копии договора страхования и платежного поручения, подтверждающего перечисление страховой организации 10% от страховой премии.
8.7. Депимущества Югры в течение 20 рабочих дней рассматривает документы, указанные в 8.6. настоящего Порядка, на предмет их соответствия условиям, указанным в пункте 8.5. настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа.
8.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Депимущества Югры и городским округом город Мегион на основании решения о предоставлении субсидии.
Соглашение, форма которого утверждается приказом Депимущества Югры, должно содержать сведения:
об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
о целевом назначении субсидии;
об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на страхование муниципального имущества;
об обязательстве органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов о расходовании субсидии;
о порядке возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения;
Приложение 1
муниципальной программе "Управление муниципальным
имуществом городского округа город Мегион
на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели муниципальной программы, иные сведения
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Значение показателей за отчётный год 2013 |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. "Обеспечение деятельности Департаментом муниципальной собственности администрации города" | ||||||||||||
1.1. |
Обеспечение организационно-технического и финансового обеспечение Департамента муниципальной собственности администрации города |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2. "Обеспечение выполнения полномочий и функций Департамента муниципальной собственности администрации города в установленных сферах деятельности" | ||||||||||||
2.1. |
Увеличение доли объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
50,4 |
50,4 |
58 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
74 |
74 |
2.2. |
Увеличение доли объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию |
% |
50,4 |
50,4 |
58 |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
74 |
74 |
2.3. |
Право муниципальной собственности зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
объектов |
1813 |
1813 |
2096 |
2313 |
2386 |
2458 |
2530 |
2603 |
2675 |
2675 |
2.4. |
Увеличение доходной части бюджета за счёт неналоговых доходов (оплата за найм) |
% |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
2.5. |
Увеличение количества поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков под автомобильными дорогами |
объектов |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
2.6. |
Увеличение количества поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами |
объектов |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
41 |
53 |
65 |
77 |
77 |
2.7. |
Увеличение количества поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами муниципальной собственности |
объектов |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
16 |
31 |
46 |
56 |
56 |
2.8. |
Снижение доли задолженности арендной платы |
% |
2% |
2% |
3% |
4% |
5% |
6% |
7% |
8% |
9% |
9% |
3. "Ремонт муниципального имущества" Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, городской округ город Мегион | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение проведения ремонтных работ в отношении муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. "Страхование муниципального имущества городского округа город Мегион в целях снижения рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||||||
4.1. |
Обеспечение компенсации 70% ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении муниципального имущества за счёт внебюджетных источников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. "Капитальный ремонт и реконструкция муниципального имущества" | ||||||||||||
5.1. |
Обеспечение проведения реконструкции в административном здании |
кв. м. |
2 381,5 |
2 381,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Обеспечение проведения капитального ремонта в отношении муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Управление муниципальным
имуществом городского округа город Мегион
на 2014 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Приложение 3
к муниципальной программе "Управление муниципальным
имуществом городского округа город Мегион
на 2014 - 2020 годы"
РАСЧЕТ
СТРАХОВОЙ СУММЫ
N |
вид имущества |
общая площадь |
первоначальная восстановительная стоимость |
нормативная стоимость строительства |
страховая сумма |
страховой тариф |
страховая премия |
1 |
объекты жилого фонда |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
в деревянном исполнении |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
в капитальном исполнении |
|
|
|
0,2 |
|
|
2 |
объекты нежилого фонда |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
в деревянном исполнении |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
в капитальном исполнении |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 г. N 1869 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.