Постановление Администрации г. Сургута от 22 сентября 2016 г. N 7072
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац второй подпункта 2.2.3 пункта 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38, Профсоюзов, дом 11.
График работы МФЦ:
- понедельник - пятница 08.00 -20.00, без перерыва;
- суббота 08.00 - 18.00, без перерыва;
- воскресенье - выходной.
Многоканальный телефон МФЦ для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26".
1.2. Подпункт 2.3.1.1 пункта 2.3 исключить.
1.3. Подпункт 2.2.4 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адреса электронной почты специалистов управления: tkachuk_an@admsurgut.ru, fedorovskaya_an@admsurgut.ru, fedoruk_tp@admsurgut.ru.
1.4. Подпункт 2.2.6 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- организациями, занимающимися обслуживанием жилого фонда (управляющие компании, ТСЖ (товарищества собственников жилья) в части предоставления копии лицевого финансового счета копий личных карточек граждан и поквартирных карточек на жилое помещение;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- комитетом по управлению имуществом в части предоставлении сведений о нахождении жилых помещений в реестре муниципальной собственности;
- департаментом городского хозяйства в части предоставления документов для оформления договоров социального найма гражданам в связи со сносом жилых домов на основании постановлений Администрации города;
- муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" в части получения документов о технических характеристиках жилых помещений и жилых домов;
- управлением по опеке и попечительству в части получения информации о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отделом Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте в части получения информации о регистрации граждан (снятия с регистрационного учета) по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Сургута.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адрес официальных сайтов в сети Интернет приведены в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
1.5. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- документ о принадлежности жилого помещения к муниципальному жилищному фонду (комитет по управлению имуществом);
- документы о характеристике жилого помещения, экспликация и поэтажный план из технического паспорта на жилой дом (муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства");
- информация о временном проживании несовершеннолетних (недееспособных) граждан у опекунов (попечителей) (при наличии указанных граждан) -(управление по опеке и попечительству);
- информация о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания, а также о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства (отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте;
- копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение (управляющие компании города, товарищества собственников жилья).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде.
Граждане, получатели услуги, вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе. В случае если гражданами, получателями услуги, информация о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета, предоставляется самостоятельно, то граждане вправе получить ее как в отделе Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, так и в паспортном столе управляющей компании (ТСЖ) по месту жительства".
1.6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у гражданина (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой);
- документы, представленные на оформление договора социального найма муниципального жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- жилое помещение не является собственностью муниципального образования городской округ город Сургут;
- у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы (решение собственника о предоставлении жилого помещения, ордер на жилое помещение);
- заявителем не представлены все документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, одновременно с подачей заявления, или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа способом, выбранным заявителем: письмом по адресу проживания заявителя, по электронной почте, при личной явке заявителя в управление.
1.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. В помещении, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления об оформлении договора социального найма и документов является обращение заявителя (его законного представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента на личном приеме в порядке очереди в приемные часы либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа -Югры": http://www.86.gosuslugi.ru.
При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
- в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель собственноручно дает согласие (либо отказывается) от обработки персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства указаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, пометок или записей, выполненных карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание), сверяет представленные копии с их оригиналами.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальная продолжительность приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения и документов.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора социального найма. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре приема и регистрация заявления и документов является наличие/отсутствие перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента".
1.9. В пункте 3.2 слова "Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 рабочих дней" заменить словами "Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 30 календарных дней".
1.10. В пункте 3.3 слова "Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня" заменить словами "Максимальная продолжительность административной процедуры составляет три календарных дня".
1.11. Приложение 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 22 сентября 2016 г. N 7072 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 1 октября 2016 г. N 38