Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 391-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
В целях реализации положений Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "13 592 526,0", "2 755 092,2" заменить соответственно цифрами "13 594 151,9", "2 756 718,1".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Культура.
Культура Югры обладает огромным потенциалом. В течение последних лет приняты меры по обеспечению финансовых, правовых и организационных условий для развития культурной среды и внедрения информационных технологий. Потребность населения Югры в культурных услугах остается стабильной на протяжении последних 3 лет, одновременно повышаются требования к качеству их предоставления.
По данным социологического исследования, проведенного по итогам 2015 года, уровень удовлетворенности жителей Югры деятельностью учреждений культуры и качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составляет 78%.
По состоянию на 1 января 2016 года государственный и муниципальный сектор культуры Югры представлен обширной многопрофильной сетью из 463 учреждений по всем видам деятельности, в том числе 18 государственных учреждений культуры, кинематографии и образовательных организаций в сфере культуры, по отношению к которым Депкультуры Югры выступает главным распорядителем бюджетных средств, из них 5 автономных учреждений.
В собственности государственных учреждений (оперативном управлении, хозяйственном ведении, на иных правах) находится 31 здание (строение, помещение). Общая площадь зданий (помещений) составляет 75763,84 кв. м., средний физический износ составляет 20 - 25%.
Показатель доступности объектов, находящихся в собственности автономного округа, и услуг в сфере культуры для маломобильных групп населения по итогам 2015 года достиг 92%, в том числе с показателем "полностью доступны" - 13%.
Снижение энергоемкости экономики за счет внедрения инновационных технологий в государственных учреждениях остается на среднем уровне.
Оснащение организаций бюджетной сферы приборами учета и регулирования привело к значительной экономии оплаты коммунальных услуг.
За последние годы сфера культуры автономного округа значительно изменилась под воздействием различных факторов, среди которых немалую роль играют новые технологии и телекоммуникации. Сегодня на первый план выходят вопросы просвещения граждан, особенно детей и молодежи. Повышенное внимание уделяется творческому развитию и созданию на всей территории Югры культурной среды, доступных культурных благ, равных условий для творческой деятельности.
Наиболее радикальным изменениям подверглась деятельность музеев и библиотек, которые первыми освоили виртуальное пространство и технологические достижения. В плане технического оснащения показатели библиотек и музеев Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в значительной степени опережают среднероссийские характеристики, благодаря выделенной субсидии на модернизацию программно-аппаратных комплексов общедоступных библиотек, музеев Югры:
100% музеев оснащены автоматизированной учетной базой данных КАМИС и оборудованием для оцифровки музейных фондов;
100% библиотек - автоматизированными библиотечно-информационными системами;
100% музеев и библиотек подключены к сети Интернет и оснащены IT-оборудованием.
На этой технологической основе осуществляется формирование, предоставление и использование информационных электронных ресурсов и услуг библиотек, музеев.
Доля библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах, составила свыше 90%.
В 2014 году начат масштабный проект по созданию Сводного электронного каталога общедоступных библиотек Югры с целью интеграции общедоступных библиотек к единому Порталу государственных и муниципальных услуг. На начало 2016 года участвуют в реализации проекта 20 учреждений, сводный каталог содержит более 300 тыс. библиографических записей.
В 2015 году была продолжена работа по созданию окружного корпоративного ресурса "Ханты-Мансийский автономный округ - Югра в периодической печати" (база данных пополнилась на 6573 библиографических записи).
Библиотеки предоставляют доступ к ресурсам и информации на 34 собственных web-сайтах (2012 год - 25 web-сайтов); все библиотеки округа имеют представительство в сети Интернет посредством портала "Библиотеки Югры".
В целях реализации Соглашения о сотрудничестве между Федеральным государственным бюджетным учреждением "Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина" и Правительством автономного округа 4 марта 2014 года состоялось открытие точки доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки.
Изменилась к лучшему ситуация с предоставлением населению музейных предметов за счет роста объемов электронных ресурсов (электронных каталогов) и увеличения количества выставок как традиционной формы предоставления доступа к музейным собраниям.
Среднее число посещений государственных музеев автономного округа на 1000 жителей оставило 2,6 тыс. человек.
Доля музейных предметов и музейных коллекций, отраженных в электронных каталогах, составила 80,5%, доля оцифрованных музейных предметов, представленных в сети Интернет, составила 23,3%.
По итогам 2015 года количество выставочных проектов по отношению к 2011 году увеличилось на 50%. Сохранение количества посещений (0,43 на 1 жителя в год) на фоне роста численности населения автономного округа говорит о сохранении музеями своих позиций в привлечении граждан к потреблению культурного продукта.
Реализация социально-культурной деятельности в автономном округе осуществляется в различных учреждениях культурно-досугового типа (дворцах и домах культуры, клубах, центрах творчества, искусства и досуга).
Клубными учреждениями в 2015 году проведено 56 872 мероприятия разных форм, что в сравнении с 2014 годом больше на 1,8%, рост зрительской аудитории составил в данном отчетном периоде 799 208 человек.
В сфере профессионального сценического искусства Югры наряду с решением главной задачи - предоставление качественных концертных и театрально-зрелищных услуг населению - ведется поиск оптимального управленческого решения по консолидации и взаимодействию организаций культуры в указанной сфере.
В 2015 году в 8 государственных и муниципальных театрах автономного округа состоялось 20 премьер по произведениям современной драматургии, 2 премьеры по произведениям русской и мировой классики, 273 показа этих премьер посетили более 29,5 тыс. зрителей.
Началась разработка централизованной системы полномасштабных театральных и концертных гастролей в автономном округе, которая предусмотрена Концепцией развития театрального дела в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 февраля 2015 года N 20-п.
Сохранение национальных видов народного творчества неразрывно связано с развитием народных художественных промыслов и традиционной культуры. Художественное творчество и ремесло представлены в Югре 26 направлениями и существуют в форме домашних ремесел.
В 2015 году в этой сфере задействовано было более 4000 человек. Всего в автономном округе работают 889 мастеров, из них 51 мастер имеет высшую квалификацию "Народный мастер России".
В образовательно-культурную деятельность вовлечено более 50 тысяч детей округа, в числе которых 19 741 ребенок занят в учреждениях дополнительного образования, 1527 детей обучаются в профессиональных образовательных организациях.
В Югре система художественного образования представлена 55 школами искусств, из них 14 находятся в сельской местности, и 3 профессиональными образовательными организациями: Сургутским профессиональным колледжем русской культуры им. А.С.Знаменского, Сургутским музыкальным колледжем, колледжем-интернатом "Центр искусств для одаренных детей Севера".
Охват дополнительным художественным образованием в автономном округе остается стабильным на протяжении 3 лет и составляет 12,76 % (по Российской Федерации - 12 %), в отдельных муниципальных образованиях этот показатель находится в пределах от 3,9% до 23%.
В 2015 году в сравнении с 2014 годом контингент обучающихся в учреждениях дополнительного образования увеличился на 125 детей.
Повышению качества образовательных услуг способствует формирование в автономном округе конкурентной среды в сфере художественного образования. Ежегодно школы искусств Югры входят в топ-лист 50 лучших детских школ искусств Российской Федерации.
Оснащение детских школ искусств современным технологическим оборудованием, музыкальными инструментами высокого качества, нотной и методической литературой на условиях софинансирования привело к повышению качества образовательных услуг.
Кинематограф Югры остается одной из динамично развивающихся, доступных, социально ориентированных и востребованных жителями отраслей культуры. В автономном округе осуществляет деятельность 143 публичных кинозала с общим количеством посадочных мест 25123. Позитивным фактором в развитии кинематографической отрасли Югры является ежегодно положительная динамика роста основных показателей:
публичных киносеансов в среднем от 10% до 13%, в том числе с показом российских фильмов до 22,8% по итогам 2014 года;
количество кинозрителей от 10% до 12,9% тыс. человек;
количество детских кинозрителей составило 3%;
кассовые сборы кинотеатров - ежегодный рост до 9%;
обеспеченность населения сельских поселений автономного округа услугами кинопоказа - 91%.
По данным государственного учета, на территории региона находится 5369 объектов культурного наследия. Специфика Югры заключается в абсолютном преобладании объектов археологического наследия в общем количестве памятников - 5251 или 98% от общего количества объектов.
Среди них 983 объекта федерального значения (объекты археологического наследия), 110 объектов регионального значения, 5 объектов местного (муниципального) значения, 4271 выявленный объект культурного наследия.
Включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и вовлечены в региональное социокультурное пространство 25% объектов культурного наследия автономного округа.
С 2011 года ведется работа по сохранению и популяризации объектов культурного наследия путем проведения ремонтно-реставрационных работ на объектах культуры и градостроительства муниципальной собственности и формированию системы достопримечательных мест, призванных обеспечивать сохранность уникальных археологических объектов в естественных историко-культурных и природных условиях.
Ремонтно-реставрационные работы велись на 4 памятниках архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности: Усадьба П.А.Кайдалова (Нижневартовский район), Дом купца Добровольского К.И (Березовский район), Свято-Троицкая церковь (Октябрьский район), Церковь Вознесения Господня (Ханты-Мансийский район). Итогом 3-х летней работы стало завершение ремонтно-реставрационной работы церкви Вознесения Господня в п. Горноправдинск.
Определение параметров потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий государственных программ, - это многоаспектная задача, решение которой в значительной степени зависит от эффективности реализации кадровой политики. Выявление потребности в трудовых ресурсах включает в себя не только общесистемные мероприятия, но и отраслевое направление работы.
В связи с комплексностью задачи необходим этапный подход к проведению работ по определению параметров потребности в трудовых ресурсах, который проявляется в виде последовательного развития, уточнения и конкретизации мероприятий, с формированием ее обновленной "версии"1 раз в 3 года. Основными параметрами потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий государственных программ, определены формальный и содержательный подходы.
Формальный подход строится на основе системы базовых принципов, определяющих основные параметры государственной программы: бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию программных мероприятий; количество мероприятий, планируемых к реализации в сравнении с текущим годом.
Содержательный подход строится на основе статистических данных о наличии в отрасли кадровых ресурсов; о динамике уменьшения численности работников учреждений культуры в соответствии со значениями показателей отраслевой дорожной карты.
По состоянию на 1 января 2016 года штатная численность работников отрасли культуры в автономном округе составляет 12 228,4 человек, из них 7 347,9 человек - работники учреждений культуры, 4880,5 человек - работники образовательных учреждений сферы культуры.
Динамика на уменьшение численности работников учреждений культуры в период до 2018 года направлена на повышение эффективности управления кадровым потенциалом отрасли и улучшения качества услуг в сфере культуры.
По состоянию на 1 октября 2015 года в учреждениях культуры автономного округа имеется в наличии 161 вакантное место отраслевой направленности. Средний возраст работников культуры автономного округа составляет 48 лет. В плановый период реализации государственной программы возраст отраслевых квалифицированных сотрудников учреждений культуры достигнет предела пенсионного возраста.
В целях эффективного управления кадровым составом отрасли, предусматривающего сохранение и привлечение в отрасль высокопрофессиональных работников, предполагается обязательное проведение аттестаций (конкурсов) и направление специалистов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Образовательными организациями среднего профессионального образования в сфере культуры в прогнозный период будет обеспечен выпуск молодых квалифицированных специалистов в объеме, достаточном для покрытия потребности в кадрах.
Сургутский музыкальный колледж реализует образовательные программы дополнительного профессионального образования по специальностям: "Инструментальное исполнительство" (фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, оркестровые народные инструменты, камерный ансамбль и концертмейстерский класс); "Теория музыки"; "Музыкальное искусство эстрады (Эстрадное пение)"; "Хоровое дирижирование". В 2014 - 2015 учебном году обучение по программам дополнительного профессионального образования получили 116 человек.
Государственная библиотека Югры и Музей Природы и Человека проводят повышение квалификации с привлечением сторонних организаций по темам: "Биологические коллекции Югры: сбор, фиксация, хранение, введение в научный оборот", "Обеспечение сохранности, хранение и консервация фотодокументов", "Обучение сотрудников работе с автоматизированной системой TicketNet", семинары для сотрудников реставрационной мастерской Музея Природы и Человека по работе с системой КАМИС, семинары по темам: "АРМ "Каталогизатор" системы ИРБИС и формат RUSMARC в машиночитаемой каталогизации", "Современные технологии организации культурно-массовых мероприятий". В 2015 году семинары и курсы повышения квалификации посетили 108 человек.
Для реализации мероприятий государственной программы в прогнозный период не потребуется дополнительных трудовых ресурсов, в т.ч. инженерно-технических кадров.
В современном состоянии культуры Югры продолжает существовать ряд проблемных факторов, сдерживающих общее культурное развитие региона:
а) бюджетное финансирование сферы культуры стабильно держится в пределах показателя около 2,7% от консолидированного бюджета автономного округа. Эти вложения покрывают затраты на основную деятельность (включая коммунальные расходы и оплату труда) и лишь в ограниченной степени предполагают вложения в развитие сферы культуры (включая строительство, реконструкцию и материально-техническое оснащение учреждений культуры);
б) предоставление услуг в сфере культуры осуществляется в условиях недостаточной инфраструктурной обеспеченности. Так, уровень обеспеченности населения автономного округа учреждениями культуры различных видов отстает от многих региональных центров России (социальные нормативы и нормы утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р):
обеспеченность населения автономного округа библиотеками регионального уровня составляет 25% к нормативу;
обеспеченность библиотеками муниципального уровня составляет 60% к нормативу;
в 27 населенных пунктах округа (с числом населения до 500 человек и расстоянием до административного центра более 5 км) население не получает библиотечных услуг ни стационарно, ни внестационарно, хотя в соответствии с нормативом должны быть созданы филиалы библиотек;
обеспеченность учреждениями музейного типа составляет 25% к нормативу;
обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа составляет 55% к нормативу;
в) крайне неудовлетворительными являются состояние зданий и материально-техническая оснащенность (низкое фондовооружение и устаревшее оборудование) большинства учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований автономного округа. Значительное число зданий учреждений культуры находятся в ветхом состоянии и нуждаются в ремонте, а их техническое оснащение требует существенного обновления с учетом современных требований. Износ основных материальных активов по различным оценкам превышает 50 - 90%:
износ от 70% до 90% имеет парк музыкальных инструментов детских школ искусств;
22% объектов учреждений культуры капитальный ремонт проводился более 10 лет назад;
лишь 5% общей площади музеев (в 2010 г. - 7%, 2009 г. - 7,5%) отведено под хранение фондов, дефицит площадей под фондохранилища ведет к ухудшению условий содержания историко-культурного наследия и, как следствие, к его постепенной физической утрате и увеличению расходов на реставрацию;
г) сохранение единого культурного пространства Югры - одна из стратегических задач развития сферы культуры.
Необходимость сохранения и развития единого культурного и информационного пространства округа обусловлена неоднородностью обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей и ряда факторов экономического характера. Конечно, качество и спектр предоставляемых в городах и поселках автономного округа культурных услуг существенно отличаются по определению. Но спектр культурных услуг, предоставляемых в городах округа, также существенно отличается друг от друга, наблюдаются диспропорции в размещении объектов культуры автономного округа.
Одна из наиболее острых проблем - концерты классической музыки профессиональных коллективов. Несмотря на большое количество культурных мероприятий, проводимых в округе, концерты профессиональных коллективов классической музыки для большинства населения автономного округа, кроме жителей городов Сургута и Ханты-Мансийска, являются практически недоступными.".
1.2.2. В абзаце десятом пункта 1.2 слова "2014", "895 объектов" заменить соответственно словами "2015", "1261 объекта".
1.2.3. В пункте 1.4:
1.2.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2016 года в автономном округе действуют 148 туристских предприятий: 16 туроператоров состоят в федеральном реестре туроператоров, имеют финансовую гарантию, из них: 11 туроператоров специализируются по внутреннему туризму, 5 - по международному и внутреннему. Количество коллективных средств размещения в автономном округе 219 единиц (из них 164 гостиницы, 49 баз отдыха, 6 - санаториев, профилакториев).".
1.2.3.2. В абзаце шестом слова "Некоммерческое партнерство" заменить словами "социально ориентированная некоммерческая организация".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р;".
1.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях формирования новой модели культурной политики предполагается в том числе:
обеспечение межведомственного, межуровневого взаимодействия в реализации государственной культурной политики;
реализация государственной политики в сфере культуры, предусматривающей распространение традиционных для российского общества ценностей;
стимулирование создания институтов развития в сфере культуры;
гармоничное сочетание интересов национальной безопасности, единства культурного пространства и этнокультурного многообразия автономного округа;
создание системы мониторинга и системы качественных и количественных показателей.".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. В пункте 3.1:
1.4.1.1. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Развитие библиотечного дела.
С целью активизации культурного потенциала муниципальных общедоступных библиотек, поддержки малых городов и сельских поселений основными направлениями мероприятия являются:
модернизация общедоступных библиотек автономного округа, а именно: их автоматизация; автоматизация внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей; создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации; приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов; создание сводных библиотечно-информационных ресурсов; поставка автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов; подключение к сети Интернет; создание собственных и модернизация имеющихся сайтов; перевод документов в машиночитаемые форматы; консервация и реставрация документов; обновление электронных баз данных);
модернизация межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности, библиотек сельских поселений, детских библиотек, детских зон обслуживания, библиотечных пунктов, приобретение библиобусов;
комплектование библиотечных фондов, подписка на периодические издания, в том числе на средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.".
1.4.1.2. В пункте 3.1.2:
1.4.1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Обеспечение организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, а также обеспечение физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, в том числе проведение реставрационных работ.".
1.4.1.2.2. В абзаце пятом слова ", обеспечение деятельности научно-методического совета по вопросам развития музейного дела в автономном округе и" исключить.
1.4.1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях активизации культурного потенциала муниципальных музеев, поддержки малых городов и сельских поселений оказание организационной и ресурсной поддержки стратегических направлений развития музеев по софинансированию расходов муниципальных образований для модернизации муниципальных музеев Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.4.1.3. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия.
Активизация действий по разработке и актуализации зон охраны объектов культурного наследия, включая определение характерных точек их границ, а также режимов использования территорий и градостроительных регламентов в установленных границах для ранее утвержденных зон охраны объектов культурного наследия.
Инвентаризация, мониторинг состояния, реставрация объектов культурного наследия и разработка проектов их территорий и зон охраны.
Популяризация культурного наследия России, в том числе среди молодежи.".
1.4.1.4. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Развитие материально-технической базы учреждений культуры, включая реконструкцию и строительство новых учреждений культуры большой вместимости для повышения экономической эффективности, проведение капитального ремонта зданий государственных учреждений культуры и искусства с целью восстановления их основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, осуществляются в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.
Государственная поддержка комплексного развития государственных учреждений культуры предполагает обновление материально-технической базы государственных учреждений культуры автономного округа, парка музыкальных инструментов, инвентаря, оборудования и специальной литературы, модернизацию светового, сценического, звукового оборудования, приобретение автотранспорта, в том числе специализированного (имеющего встроенное аудио-, видеооборудование и оснащенное современным свето-, звукотехническим и компьютерным оборудованием и др.), для выездной и гастрольной деятельности лучших творческих коллективов автономного округа.
Предоставление субсидии муниципальным образованиям автономного округа на модернизацию материально-технической базы детских школ искусств.".
1.4.2. В пункте 3.2:
1.4.2.1. Абзац третий подпункта 3.2.2 дополнить словами "и трансляция их в сети Интернет".
1.4.2.2. В абзаце втором подпункта 3.2.3:
1.4.2.2.1. Слова "Обеспечение условий для развития и популяризации народных художественных промыслов" заменить словами "Сохранение традиций и создание условий для развития всех видов народного искусства и творчества, поддержка и популяризация народных художественных промыслов и ремесел".
1.4.2.2.2. Слова "мастеров, артелей" исключить.
1.4.2.3. В подпункте 3.2.4:
1.4.2.3.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Организация единого тематического цикла гастролей лучших профессиональных, самодеятельных творческих коллективов и исполнителей под эгидой единого оператора, направленного на выравнивание возможности доступа жителей автономного округа, включая проживающих в труднодоступных населенных пунктах Югры.".
1.4.2.3.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Пополнение окружного государственного кинофонда автономного округа, тематическое обеспечение окружных и муниципальных киномероприятий, поддержка работы киноклубов, информационная поддержка продвижения российских фильмов, обеспечение устойчивого фильмоснабжения кинозалов малых городов и отдаленных поселков, перевод уникального собрания кинодокументов в цифровой формат и представление его для общественного доступа путем размещения в телекоммуникационной сети Интернет, разработка и реализация информационно-рекламных кампаний по продвижению российских фильмов.".
1.4.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Содействие развитию культурного потенциала через подготовку и проведение мероприятий, посвященных празднованию на региональном уровне памятных и юбилейных дат.".
1.4.2.4. Подпункт 3.2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области литературы авторам, внесшим значительный вклад в культурное наследие автономного округа, по следующим номинациям:
художественная проза;
поэзия;
документальная, публицистическая, литературоведческая, научно-популярная литература;
детская литература.
Порядок и сроки присуждения премии утверждены постановлением Губернатора автономного округа от 26 ноября 1998 года N 503 "О ежегодной премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области литературы".".
1.5. В таблице 2:
1.5.1. Строки 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Развитие библиотечного дела (1, 2, 22) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
Всего |
697 704,7 |
122 083,2 |
146 462,9 |
142 963,0 |
143 097,8 |
143 097,8 |
федеральный бюджет |
893,8 |
893,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
669 553,3 |
116 179,7 |
141 127,1 |
137 239,1 |
137 503,7 |
137 503,7 |
|||
местный бюджет |
25 777,6 |
4 729,7 |
5 035,8 |
5 423,9 |
5 294,1 |
5 294,1 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
1 480,0 |
280,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
";
"
1.2. |
Развитие музейного дела (3, 4, 5, 22) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
Всего |
1 852 733,3 |
325 759,9 |
371 282,3 |
391 333,9 |
382 178,6 |
382 178,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 835 104,4 |
321 989,9 |
368 479,3 |
387 648,6 |
378 493,3 |
378 493,3 |
|||
местный бюджет |
2 646,9 |
0,0 |
0,0 |
882,3 |
882,3 |
882,3 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
14 982,0 |
3 770,0 |
2 803,0 |
2 803,0 |
2 803,0 |
2 803,0 |
";
"
1.4. |
Развитие архивного дела (6, 7, 8) |
Архивная служба Югры |
Всего |
146 562,7 |
32 345,3 |
28 053,5 |
28 721,3 |
28 721,3 |
28 721,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
146 562,7 |
32 345,3 |
28 053,5 |
28 721,3 |
28 721,3 |
28 721,3 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
1.5. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (15, 20, 23) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
Всего |
1016897,2 |
630675,5 |
179239,5 |
153923,4 |
26529,4 |
26529,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
813839,3 |
443395,5 |
174049,8 |
150394,0 |
23000,0 |
23000,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
411082,1 |
411082,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
203057,9 |
187280,0 |
5189,7 |
3529,4 |
3529,4 |
3529,4 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000 |
162000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора |
всего |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.5.2. Строку "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего |
5 177 932,0 |
1 171 491,8 |
844 363,0 |
1 064 370,2 |
1 048 853,5 |
1 048 853,5 |
федеральный бюджет |
893,8 |
893,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
4 914 593,8 |
971 638,3 |
828 134,5 |
1 048 531,6 |
1 033 144,7 |
1 033 144,7 |
||
местный бюджет |
231 482,4 |
192 009,7 |
10 225,5 |
9 835,6 |
9 705,8 |
9 705,8 |
||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162 000,0 |
162 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
30 962,0 |
6 950,0 |
6 003,0 |
6 003,0 |
6 003,0 |
6 003,0 |
".
1.5.3. Строки 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования (15) |
Депкультуры Югры |
Всего |
3 287 858,8 |
568 191,0 |
673 834,3 |
681 944,5 |
681 944,5 |
681 944,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 228 042,2 |
555 000,8 |
662 177,7 |
670 287,9 |
670 287,9 |
670 287,9 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
иные внебюджетные источники |
59 816,6 |
13 190,2 |
11 656,6 |
11 656,6 |
11 656,6 |
11 656,6 |
";
"
2.2. |
Развитие профессионального искусства (13, 22) |
Депкультуры Югры |
Всего |
3 451 112,6 |
686 541,5 |
761 088,4 |
660 758,7 |
669 752,0 |
672 972,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 178 282,8 |
616 751,7 |
710 328,4 |
609 998,7 |
618 992,0 |
622 212,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
272 829,8 |
69 789,8 |
50 760,0 |
50 760,0 |
50 760,0 |
50 760,0 |
";
"
2.4. |
Стимулирование культурного разнообразия в автономном округе (13, 14, 22) |
Депкультуры Югры |
Всего |
651 034,5 |
136 490,3 |
125 562,4 |
130 660,6 |
129 160,6 |
129 160,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
509 734,5 |
89 830,3 |
101 902,4 |
107 000,6 |
105 500,6 |
105 500,6 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
141 300,0 |
46 660,0 |
23 660,0 |
23 660,0 |
23 660,0 |
23 660,0 |
|||
Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры |
Всего |
9 443,6 |
894,1 |
1 799,5 |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
9 443,6 |
894,1 |
1 799,5 |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.5. |
Поддержка деятелей культуры и искусства (16) |
Депкультуры Югры |
Всего |
51 352,0 |
10 852,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
федеральный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
50 752,0 |
10 252,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
10 125,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.5.4. Строку "Итого по подпрограмме 2" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего |
7 637 270,7 |
1 440 465,3 |
1 613 735,8 |
1 521 621,0 |
1 529 114,3 |
1 532 334,3 |
федеральный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
7 160 811,3 |
1 309 752,3 |
1 527 299,2 |
1 435 184,4 |
1 442 677,7 |
1 445 897,7 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
475 859,4 |
130 113,0 |
86 436,6 |
86 436,6 |
86 436,6 |
86 436,6 |
".
1.5.5. Строки: "Всего по государственной программе", "в том числе:", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "в том числе:", "Департамент культуры", "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики", "Департамент строительства", "Аппарат Губернатора", "Служба по делам архивов", "Служба государственной охраны объектов культурного наследия" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
13594151,9 |
2756718,1 |
2623664,7 |
2735734,5 |
2739117,3 |
2738917,3 |
федеральный бюджет |
1993,8 |
1993,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
12853854,3 |
2425651,6 |
2520999,6 |
2633459,3 |
2636971,9 |
2636771,9 |
|
местный бюджет |
231482,4 |
192009,7 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
|
в том числе: | |||||||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
1684083,0 |
595718,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1500447,1 |
412082,1 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|
местный бюджет |
183635,9 |
183635,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие расходы |
всего |
11910068,9 |
2161000,1 |
2607897,7 |
2463136,5 |
2339117,3 |
2338917,3 |
федеральный бюджет |
1993,8 |
1993,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11353407,2 |
2013569,5 |
2505232,6 |
2360861,3 |
2236971,9 |
2236771,9 |
|
местный бюджет |
47846,5 |
8373,8 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
|
в том числе: | |||||||
Департамент культуры |
всего |
11726340,5 |
2591227,6 |
2458861,3 |
2314366,4 |
2186842,6 |
2186642,6 |
федеральный бюджет |
1493,8 |
1493,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11001042,9 |
2263561,1 |
2356196,2 |
2212091,2 |
2084697,2 |
2084497,2 |
|
местный бюджет |
231482,4 |
192009,7 |
10225,5 |
9835,6 |
9705,8 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
162000,0 |
162000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
492321,4 |
134163,0 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
|
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики |
Всего |
156332,6 |
29361,9 |
31338,3 |
28874,4 |
33379,0 |
33379,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
156332,6 |
29361,9 |
31338,3 |
28874,4 |
33379,0 |
33379,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент строительства |
всего |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1089365,0 |
1000,0 |
15767,0 |
272598,0 |
400000,0 |
400000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Аппарат Губернатора |
всего |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
25156,4 |
7156,4 |
5000,0 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Служба по делам архивов |
всего |
277276,8 |
58704,8 |
54643,0 |
54643,0 |
54643,0 |
54643,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
277276,8 |
58704,8 |
54643,0 |
54643,0 |
54643,0 |
54643,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Служба государственной охраны объектов культурного наследия |
всего |
319680,6 |
69267,4 |
60955,1 |
63152,7 |
63152,7 |
63152,7 |
федеральный бюджет |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
304680,6 |
65867,4 |
58055,1 |
60252,7 |
60252,7 |
60252,7 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
14500,0 |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
2900,0 |
".
1.6. В приложении 3 к государственной программе:
1.6.1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей (далее - Получатель), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий из бюджета автономного округа на реализацию проектов в области культуры и искусства в автономном округе (далее - субсидия).
2. Субсидию предоставляет Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент культуры) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на конкурсной основе по следующим номинациям:
"Культурная инновация" (направлена на поддержку проектов, имеющих уникальный, новаторский характер в сфере культуры);
"Профессиональное искусство Югры" (направлена на поддержку проектов позиционирующих достижения профессионального искусства автономного округа, в том числе проведение фестивалей, конкурсов и иных творческих проектов);
"Территория культуры" (направлена на поддержку проектов, создающих условия для повышения образовательного, культурного уровня различных категорий населения, повышения их творческой активности);
"Лучшее - детям" (направлена на поддержку проектов, стимулирующих детское творчество в области культуры: организацию фестивалей и музейных праздников, творческое развитие ребенка и семьи на основе этнокультурных традиций, участие детей в освоении историко-культурного наследия автономного округа, развитие детского чтения, развитие музыкального и художественного образования);
"Культура on-line" (направлена на поддержку проектов по созданию и регулярному обновлению информационных ресурсов, посвященных культурной политике, проектированию в области культуры, ориентированных на международное и межрегиональное сотрудничество);
"Культурное достояние Югры" (направлена на поддержку проектов, обеспечивающих общественное представление объектов культурного наследия, включая научно-исследовательские, научно-методические разработки, приспособление объекта культурного наследия для современного использования);
"Литературное творчество" (направлена на поддержку проектов по популяризации творчества писателей Югры, стимулирование работы пропагандистов чтения, продвижение книги и литературы).".
1.6.2. В абзаце седьмом пункта 4 слова "и государственные внебюджетные фонды" исключить.
1.6.3. В пункте 8 слова "составлять не менее 13 человек" заменить словами "быть нечетным и составлять не менее 7 человек".
1.6.4. Пункт 14 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"установление факта получения субсидии по представленному проекту из бюджета автономного округа;".
1.6.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"25. Получатель обязан в сроки, установленные договором, представить в Департамент культуры заключительный отчет о целевом использовании субсидии, с приложением подтверждающих документов: копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, с предоставлением оригиналов документов для сверки, фотоотчета.".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить корректировку муниципальных программ, направленных на развитие культуры, архивного дела и туризма с учетом положений Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 391-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2016 г., в газете "Новости Югры" от 21 октября 2015 г. N 118, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2016 г. N 10 (часть 1, том 2), ст. 1127
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 341-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.