Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 18 декабря 2015 г. N 3648
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3289
Муниципальная программа
города Югорска "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации" муниципальное образование город Югорск наделено полномочиями решать одни из вопросов местного значения - организация охраны общественного порядка, оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин, осуществление мер по противодействию коррупции.
Муниципальное образование город Югорск осуществляет также иные полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Югорска федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений политики города Югорска в сфере профилактики правонарушений общественного порядка, противодействию коррупции. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития города Югорска в установленных сферах деятельности представлена на основании аналитических данных, полученных в результате социологических исследований, статистических данных, в том числе правоохранительных органов, сбора и анализа данных в динамике.
Характеристика ситуации в сфере общественного порядка
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 N Пр-1564, от 29.06.2007 N Пр-1293 ГС во взаимодействии с компетентными территориальными органами государственной власти в городе Югорске создана и совершенствуется система профилактики правонарушений. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы города Югорска "Профилактика правонарушений в городе Югорске на 2011 - 2015 годы", муниципальной программы позволила в 2014 году снизить число зарегистрированных преступлений на 4,6% (с 432 до 412), количество лиц, потерпевших от преступных посягательств, сократилось на 10,9% (с 382 до 340).
В структуре преступности сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений (-9,5%), в том числе разбоев (-66,6%), грабежей (-16,7%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (-69,2%), вымогательств 0%), краж чужого имущества (-11,9%), однако отмечается увеличение количества хулиганств (+66,7%), преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления (+6,3%), лицами в состоянии алкогольного опьянения (+19,5%), несовершеннолетними +26,7%).
Достаточно большим остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, их удельный вес составляет 34,9%. Итогом реализации мероприятий муниципальной программы должно стать уменьшение количества общеуголовных преступлений.
В 2014 году в обеспечении общественного порядка приняло участие 258 народных дружинников, с их участием выявлено 641 административных правонарушений, что составило 18,6% от общего количества выявленных правонарушений.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений приносят свои положительные результаты.
Учитывая явный положительный эффект в данном направлении, необходимо продолжить политику материального стимулирования и обеспечения членов общественных формирований правоохранительной направленности.
Требует совершенствования система формирования через средства массовой информации правосознания граждан. Достижение результата в данной сфере возможно исключительно путем использования социально - рекламного ресурса. Формирование неприятия антиобщественного поведения, в том числе совершения правонарушений и преступлений будет являться дополнительным рычагом на исправление криминогенной ситуации в городе.
Состояние оперативной обстановки в городе Югорске требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан.
Также должна быть продолжена работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Несмотря на проводимые ежегодно целевые мероприятия профилактического характера, в 2014 году наблюдалось увеличение подростковой преступности.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав -связующее звено системы социальной профилактики и системы правосудия в отношении несовершеннолетних. На Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав возложена охрана прав несовершеннолетних, организация работы по борьбе с детской безнадзорностью, а также рассмотрение дел о правонарушениях несовершеннолетних.
В 2014 году Комиссией рассмотрено 292 (2013-324) дела о правонарушениях несовершеннолетних, их родителей, иных лиц с применением к ним мер воздействия, принято 47 (2013-49) постановлений Комиссии, связанных с работой органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Рассмотрено 25 (2013-15) обращений в детскую общественную приемную по вопросам трудовых правоотношений, в решении вопросов жизнеустройства детей и подростков, в консультировании по проблемам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних и родителей.
Ежемесячно в течение 2014 года на заседании Комиссии заслушивались руководители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в отношении:
- 134 (2013-136) семей, находящихся в социально опасном положении, воспитывающих 184 (2013-149) детей;
- 114 (2013-114) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
По результатам заслушивания:
- продолжена работа в отношении 84 (2013-88) семей, находящихся в социально опасном положении, воспитывающих 114 (2013-125) детей и в отношении 56 (2013-80) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- сняты с учета 50 (2013-48) семей, находящихся в социально опасном положении, воспитывающих 70 (2013-69) детей и 58 (2013-34) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе по причине исправления: 37 (2013-35) семей, в них детей 54 (2013-53) и 39 (2013-22) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
В течение года организованы и проведены, следующие мероприятия:
- межведомственная операция "Подросток" с целью предупреждения безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних в летний период;
- спецоперации "Здоровье", "Улица" и "Семья" с целью выявления и устранения причин безнадзорности, профилактики общественно опасных деяний;
- конкурс лучших социальных проектов города Югорска по профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- скоординировано более 50 мероприятий в рамках Комплекса мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьми в городе Югорске на 2014 год, более 40 мероприятий в рамках акции по профилактике жестокого обращения с детьми "Дарить детям добро!".
В 2014 году доля несовершеннолетних и семей, исключенных из реестра в связи с положительной динамикой, в общем количестве несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, имеет положительную динамику.
Кроме того, мониторинг эффективности проводимой работы показывает значительное снижение в 2014 году количества родителей, лишенных родительских прав, и снижение количество несовершеннолетних совершивших преступления.
В конечном результате должно стать признание эффективной деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", осуществляется административной комиссией города. Создание административных комиссий и организация их деятельности являются отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций. Функции методического обеспечения, координации и контроля за деятельностью административных комиссий возложены на Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В городе Югорске создана 1 административная комиссия, деятельность которой обеспечивает 1 секретарь. Общая численность членов административной комиссии города составляет 12 человек. За 2014 год административной комиссией города рассмотрено 300 дел об административных правонарушениях.
Одним из немаловажных направлений деятельности юридического управления администрации города Югорска является полномочие по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции, которое реализуется через использование субвенций, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации переданного государственного полномочия.
Правовое регулирование привлечения граждан к участию в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей происходит в рамках Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей. Присяжными заседателями могут быть граждане, включенные в списки кандидатов в присяжные заседатели. Участие в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, является их гражданским долгом.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации каждые четыре года составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
Число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от городских округов и муниципальных районов автономного округа, устанавливается Правительством автономного округа.
Согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 371-п "О мерах по реализации Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от городского округа города Югорска составляет 2100 и 400 человек соответственно.
Характеристика ситуации в сфере противодействия коррупции
В современных условиях развития общества вопросам организации борьбы с коррупцией уделяется первоочередное внимание. Коррупция оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие страны, разрушает систему управления, способствует снижению доверия граждан к государственной власти, органам местного самоуправления и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации. Рейтинги специализированных организаций и результаты социологических исследований показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок.
Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 утвержден национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы. С целью совершенствования системы противодействия коррупции на территории города Югорска разработан и реализуется План противодействия коррупции в городе Югорске. Закономерным продолжением Плана по противодействию коррупции является настоящая Программа, позволяющая обеспечить комплексный, долгосрочный подход к решению поставленных задач, последовательность антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами.
В соответствии с Федеральным законом 21.11.2011 N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" принятие мер по противодействию коррупции является полномочием органов местного самоуправления, эффективная реализация которого может осуществляться путем принятия муниципальных правовых актов, в том числе муниципальной программы.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов антикоррупционной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в противодействии коррупции.
Характеристика ситуации в сфере незаконного оборота наркотических средств
Необходимость разработки программного метода решения проблемы противодействия незаконному обороту наркотиков на территории города Югорска вызвана необходимостью исполнения на муниципальном уровне Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
В 2014 году оценка наркоситуации по распространенности употребления наркотиков (по данным социологических исследований) в городе Югорске характеризуется как "напряженная".
Анализ криминальной обстановки и результатов работы правоохранительных органов в сфере незаконного оборота наркотиков говорит о том, что оперативная обстановка на территории города Югорска.
В сфере незаконного оборота наркотиков в городе в 2014 году выявлено 79 преступлений, что выше на 43,6% показателя 2013 года (55). Удельный вес преступлений в сфере НОН в общем массиве преступлений составляет 19,2%.
В 2014 году число несовершеннолетних лиц, осужденных за совершение наркопреступлений составило 6 человек (в 2013-1).
В результате концентрации усилий правоохранительных органов повысился контроль над нелегальным оборотом наркотиков. На фоне снижения общеуголовной преступности выросло число выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
В последние годы наблюдается изменение структуры наркопотребления, где преобладают синтетические наркотики, в том числе и не находящиеся под контролем государства, которые вытеснили с нелегального рынка наркотические средства растительного происхождения (марихуана, гашиш), а также героин. В 2014 году полностью исчез из оборота "дезоморфин".
В 2014 году в структуре изъятых наркотических средств преобладают наркотики синтетического происхождения (более 98%). В количественном выражении также нарастает число изъятых синтетических наркотиков. Если в 2013 году их изымалось 181,5 гр., то в 2014 году их число возросло до 800,3 гр.
По данным КУ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Советский психоневрологический диспансер" в 2014 году общее количество больных наркоманией уменьшилось на 8,5%, увеличилось число лиц, снятых с наркологического учета на 41,6%, уменьшилось количество отравлений, связанных с передозировкой наркотиками на 25%.
Следует отметить отсутствие на профилактическом учете с диагнозом "наркомания" несовершеннолетних.
В городе Югорске отлажена деятельность подростковых и молодёжных клубов, секций, кружков, в том числе с целью проведения на их базе работы по профилактике злоупотребления наркотиками.
При проведении профилактической работы в городе Югорске немаловажное значение уделяется проблеме информированности населения о рисках и последствиях наркомании, по пропаганде здорового образа жизни.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целями муниципальной программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске.
3. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Достижение цели 1 планируется через выполнение задачи "Создание и усовершенствование условий для общественного порядка, в том числе с участием граждан, информационного и методического сопровождения" (подпрограмма I "Профилактика правонарушений").
Целевыми показателями реализации подпрограммы I являются:
- доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружин (глава 20 КоАП), в общем количестве таких правонарушений, с 2,4% до 4,5%.
Данный показатель рассчитан как отношение количества правонарушений, выявленных с участием членов общественных формирований правоохранительной направленности, к общему числу выявленных административных правонарушений. Реализация программных мероприятий позволит расширить участие общественности в охране правопорядка и повысит результативность их деятельности. С учетом статистических показателей за последние годы прогнозируется увеличение показателя на 0,3% ежегодно, до 4,5% к 2020 году.
Предусмотрено материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и правонарушений, с ежегодно обеспеченным финансированием из местного бюджета и привлечением средств автономного округа;
- доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений, с 0% до 0,6%.
Данный показатель рассчитан как процентное отношение числа нарушений правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему количеству данного вида правонарушений;
- доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, с 11,8% до 9%.
Доля уличных преступлений в 2014 году составила 16,7% в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений. Данный показатель рассчитан как процентное соотношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных общеуголовных преступлений (без учета экономических и наркопреступлений). Учитывая динамику показателя последних трех лет, а также реализацию комплекса профилактических мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, прогнозируется ежегодное снижение показателя на 0,5%, до 9% к 2020 году;
- количество не эффективных показателей деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска, с 4 до 1 ед.
Данный целевой показатель рассчитан на снижение не эффективных показателей.
Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска ежегодно оценивается Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим показателям:
- доля предписаний органов государственного контроля (надзора) по устранению выявленных нарушений в сфере осуществления государственных полномочий, исполненных в срок;
- процент исполнения бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий;
- доля безнадзорных детей в общем количестве детского населения, проживающего в муниципальном образовании;
- доля несовершеннолетних, в отношении которых совершено преступление, в общем количестве детского населения, проживающего в муниципальном образовании;
- доля несовершеннолетних, исключенных из реестра находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой, в общем количестве несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (по состоянию на конец отчетного периода);
- доля семей, исключенных из реестра находящихся в социально опасном положении в связи с положительной динамикой, в общем количестве семей, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (по состоянию на конец отчетного периода);
- удельный вес преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем количестве зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании;
- доля повторных преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем количестве преступлений, совершённых несовершеннолетними в муниципальном образовании;
- доля несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, в общем количестве детского населения, проживающего в муниципальном образовании.
Деятельность органа местного самоуправления в области реализации государственных полномочий является эффективной, если по большинству показателей оценивается как эффективная;
- число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от муниципального образования городской округ город Югорск не менее 2100 и 400 соответственно, ежегодно 100%.
Данный показатель на протяжении всего периода реализации программы составит 100%, так как число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от городского округа города Югорска составляет 2100 и 400 человек соответственно.
Цель: "Совершенствование системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске".
Достижение цели 2 планируется через выполнение задачи "Создание и развитие профилактической антикоррупционной деятельности" (подпрограмма II "Противодействие коррупции").
Целевыми показателями реализации подпрограммы II являются:
- уровень преступности в сфере коррупции (количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10 тыс. населения), с 13,1 до 4 ед.
Снижение уровня преступности в сфере коррупции на 70% (определяется исходя из количества зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10 тыс. населения, с 6 до 1,5 к окончанию действия Программы);
- уровень коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования (определяется по шкале от 1 балла (низкий уровень коррумпированности) до 5 баллов (высокий уровень коррумпированности), с 2,81 до 2,2 баллов.
Снижение уровня коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования на 18% (определяется по шкале от 1 балла (низкий уровень коррумпированности) до 5 баллов (высокий уровень коррумпированности);
- количество муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, с 5 до 1 чел.
Данный показатель предполагает снижение количества муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений коррупционных правонарушений.
Уменьшение числа муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений на 80% (с 5 до 1).
Достижение цели 3 планируется через выполнение задачи "Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности" (подпрограмма III "Противодействие незаконному обороту наркотиков").
Целевым показателем реализации подпрограммы III является:
- общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), с 327,05 до 319,6 ед.
Общая распространенность наркомании в 2014 году составила 327,05 единиц на 100 тыс. населения. В период с 2015 года по 2020 год ожидается ежегодное снижение этого показателя в среднем на 2,3% (с 327,5 до 319,6). Показатель рассчитан как количество лиц, зарегистрированных в учреждениях здравоохранения с диагнозом "наркомания", соотнесенных с численностью населения по формуле:
Z = A * 100000 / численность населения, где:
Z - общая распространенность наркомании в расчете на 100 тысяч человек,
A - число лиц, зарегистрированных в учреждениях здравоохранения с диагнозом "наркомания".
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
В рамках реализации задачи "Создание и совершенствование условий для общественного порядка, в том числе с участием граждан, информационного и методического сопровождения" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сферах общественного порядка, безопасности дорожного движения.
В рамках данного мероприятия осуществляется модернизация и увеличение имеющихся мощностей системы видеонаблюдения, а также предусматривает обеспечения функционирования систем видеонаблюдения в городе.
Данное мероприятие направлено на профилактику правонарушений в сфере безопасности дорожного движения через реализацию комплекса мер, направленных на информирование населения.
2. Создание условий для деятельности народной дружины на территории города Югорска.
В связи с принятием Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" планируется продолжить работу по созданию условий деятельности народных дружин.
В рамках софинансирования предусмотрено материально-техническое обеспечение их деятельности, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
3. Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии города Югорска.
Мероприятие предусматривает рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" и обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении.
4. Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели, федеральных судов общей юрисдикции.
В рамках мероприятия осуществляются полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции.
5. Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности отдела по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска.
Мероприятие предполагает:
- реализацию межведомственного комплексного плана мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетними и в отношении них;
- участие городских служб профилактики в межведомственной операции "Подросток";
- обеспечение дополнительной занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в свободное от учебы время, в том числе в каникулярный период;
- организацию индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- рассмотрение административных дел в отношении несовершеннолетних и принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних.
6. Информационное сопровождение мероприятий в СМИ города Югорска, направленных на профилактику правонарушений.
Мероприятие включает в себя изготовление и тиражирование социальной рекламы, телевизионных сюжетов, выступление компетентных служб, направленных на профилактику правонарушений.
В рамках реализации задачи "Создание и развитие профилактической антикоррупционной деятельности" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1. Обеспечение проведения мероприятий по противодействию коррупции.
Мероприятие предусматривает организацию антикоррупционной работы в городе Югорске с участием органов местного самоуправления, иных территориальных органов, учреждений в рамках обеспечения реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Указом Президента Российской Федерации и включает в себя принятие мер по развитию правовой основы противодействия коррупции, по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения и устранения коррупционных проявлений, кадрового обеспечения.
2. Проведение социологических исследований среди жителей города Югорска по оценке восприятия уровня коррупции.
Мероприятие предусматривает организацию и проведение социологического опроса жителей города и анализ результатов.
3. Изготовление и тиражирование социальной рекламы антикоррупционной тематики.
Мероприятие предусматривает тиражирование социальной рекламы в средствах массовой информации города.
В рамках реализации задачи "Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1. Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни и профилактикой наркомании.
Мероприятие предусматривает повышение профессионального уровня специалистов города, занимающихся в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств, наркомании, популяризацией здорового образа жизни среди подростков, молодежи города Югорска.
2. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании, в том числе занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых лиц.
Мероприятие включает в себя:
- обеспечение участия специалистов (представителей субъектов профилактики) в городских мероприятиях по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, формированию здорового образа жизни;
- проведение городских декад по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании среди детей, подростков, молодежи;
- организацию проведения городских мероприятий, посвященных Международному дню наркомании;
- участие городских учреждений в области по популяризации и пропаганде здорового образа жизни "Белая птица";
- деятельность волонтерских движений города;
- обеспечение расширения представления о прохождении и вреде наркотических средств через общеобразовательные предметы естественно-научного цикла у обучающихся образовательных учреждений;
- организацию и проведение социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных организациях города, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
- участие общественных организаций в проведении профилактических мероприятиях, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств, наркомании;
- обеспечение участия городских органов, служб в региональной системе социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц;
3. Информационное обеспечение мероприятий в СМИ города Югорска, направленных на профилактику наркомании.
Мероприятие реализуется через:
- подготовку телевизионных сюжетов, публикаций антинаркотической направленности, тематические выступления компетентных служб в городских средствах информации;
- изготовление и тиражирование социальной рекламы по противодействию незаконному обороту наркотиков;
- изготовление и размещение на рекламной конструкции баннеров антинаркотической направленности;
- разработку, приобретение, тиражирование на веб-ресурсах органов местного самоуправления города Югорска учебной, методической, профилактической литературы и материалов;
- организацию работы по установке контент-фильтров, блокирующих доступ к Интернет-ресурсам в соответствии с Единым реестром доменных имён, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в частности, информации об изготовлении или получении наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров в подведомственных учреждениях города.
Перечень программных мероприятий определен с учетом направлений государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах".
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Югорска и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется непосредственно ответственными исполнителями, в том числе, по мероприятиям, требующим расходования средств бюджета города, на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Закупка товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется контрактной службой администрации города Югорска (управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска).
Управление образования администрации города Югорска, Управление социальной политики администрации города Югорска, Управление культуры администрации города Югорска, отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы, касающихся профилактики правонарушений противодействию незаконному обороту наркотиков, юридическое управление администрации города Югорска участвует в реализации мероприятий подпрограммы II "Противодействие коррупции".
В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы
В адрес ответственного исполнителя муниципальной программы соисполнителями представляется ежеквартальный отчет до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также годовой отчет ежегодно, до 25 числа последнего в отчетном году месяца. Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации муниципальной программы содержат информацию:
- о кассовом исполнении средств, выделенных соисполнителю на реализацию мероприятий;
- о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
- о результатах реализации мероприятий муниципальной программы;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Соисполнители муниципальной программы предоставляют в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы:
- предложения по формированию комплексного плана (сетевого графика) по реализации государственной программы (далее - комплексный план) на очередной финансовый год в срок до 10 декабря ежегодно;
- отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации мероприятий государственной программы в срок до третьего числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Финансирование муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, бюджета города Югорска. Выделение средств бюджета города Югорска исполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Югорска, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
Средства на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджета округа выделяются посредством предоставления субсидий, в соответствии с условиями и порядком, установленными соответствующими правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, в том числе отсутствие софинансирования отдельных мероприятий из бюджета автономного округа;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы;
- увеличение запланированных к минимизации показателей вследствие регистрации "многоэпизодных" преступлений коррупционной направленности или совершенных несовершеннолетними.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
- корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), в общем количестве таких правонарушений, % |
% |
2,4 |
2,7 |
3 |
3,03 |
3,33 |
3,63 |
3,93 |
4,5 |
4,5 |
2 |
Доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений % |
% |
0 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
3 |
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, % |
% |
11,8 |
11,3 |
11,3 |
10,8 |
10,3 |
9,8 |
9,3 |
9 |
9 |
4 |
Количество не эффективных показателей деятельности органа местного самоуправления в области реализации им переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска |
ед. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Число граждан, подлежащих включению в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от муниципального образования городской округ город Югорск не менее 2100 и 400 соответственно, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Уровень преступности в сфере коррупции (количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10 тыс. населения) |
ед. |
13,1 |
5,7 |
5,7 |
5,1 |
5,1 |
4,6 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Уровень коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования (определяется по шкале от 1 балла (низкий уровень коррумпированности) до 5 баллов (высокий уровень коррумпированности) |
балл |
2,81 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
2,2 |
8 |
Количество муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
чел. |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), ед. |
ед. |
327,05 |
327,05 |
326,0 |
324,5 |
323 |
321,5 |
320 |
319,6 |
319,6 |
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
01 |
Цель 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений |
|||||||||||
02 |
Подпрограмма I. Профилактика правонарушений |
|||||||||||
03 |
Задача 1. Создание и совершенствование условий для общественного порядка, в том числе с участием граждан, информационного и методического сопровождения |
|||||||||||
04 |
1
|
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сферах общественного порядка, безопасности дорожного движения (2)
|
департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
05 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
06 |
местный бюджет |
2500,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
08 |
муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления", |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
09 |
бюджет автономного округа |
693,0 |
693,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
10 |
местный бюджет |
583,5 |
400,0 |
183,5 |
|
|
|
|
|
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
управление социальной политики администрации города Югорска
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
бюджет автономного округа |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|||
14 |
местный бюджет |
5595,0 |
|
595,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
15 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16 |
всего |
9621,5 |
3593,0 |
1028,5 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
17 |
2 |
Создание условий для деятельности народной дружины на территории города Югорска (1) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
бюджет автономного округа |
406,0 |
202,6 |
88,6 |
82,4 |
32,4 |
|
|
|
|||
19 |
местный бюджет |
367,0 |
48,2 |
38,0 |
35,4 |
13,9 |
210,5 |
10,5 |
10,5 |
|||
20 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
21 |
всего |
773,0 |
250,8 |
126,6 |
117,8 |
46,3 |
210,5 |
10,5 |
10,5 |
|||
22 |
3 |
Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии города Югорска (3) |
Административная комиссия города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
бюджет автономного округа |
1559,2 |
|
|
1559,2 |
|
|
|
|
|||
24 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
26 |
всего |
1559,2 |
|
|
1559,2 |
|
|
|
|
|||
27 |
4 |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжных заседатели, федеральных судов общей юрисдикции (5) |
Юридическое управление администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
28 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
29 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
30 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
31 |
всего |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
|||
32 |
5 |
Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности отдела по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска (4) |
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска, |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
бюджет автономного округа |
5074,7 |
|
|
5074,7 |
|
|
|
|
|||
34 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
35 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
36 |
всего |
5074,7 |
|
|
5074,7 |
|
|
|
|
|||
37 |
6 |
Информационное обеспечение мероприятий в СМИ города Югорска, направленных на профилактику правонарушений (3) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
39 |
местный бюджет |
450,0 |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
40 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
41 |
всего |
450,0 |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
42 |
Итого по задаче 1 |
федеральный бюджет |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
||
43 |
бюджет автономного округа |
7982,9 |
895,6 |
338, 6 |
6716,3 |
32,4 |
|
|
|
|||
44 |
местный бюджет |
9495,5 |
2948,2 |
816,5 |
1035,4 |
1013,9 |
1360,5 |
1160,5 |
1160,5 |
|||
45 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
46 |
всего |
17712,0 |
3843,8 |
1155,1 |
7985,3 |
1046,3 |
1360,5 |
1160,5 |
1160,5 |
|||
47 |
Итого по подпрограмме I |
федеральный бюджет |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
||
48 |
бюджет автономного округа |
7982,9 |
895,6 |
338, 6 |
6716,3 |
32,4 |
|
|
|
|||
49 |
местный бюджет |
9495,5 |
2948,2 |
816,5 |
1035,4 |
1013,9 |
1360,5 |
1160,5 |
1160,5 |
|||
50 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
51 |
всего |
17712,0 |
3843,8 |
1155,1 |
7985,3 |
1046,3 |
1360,5 |
1160,5 |
1160,5 |
|||
52 |
Цель 2. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижения уровня коррупции в городе Югорске |
|||||||||||
53 |
Подпрограмма II. Противодействие коррупции |
|||||||||||
54 |
Задача 1. Создание и развитие профилактической антикоррупционной деятельности |
|||||||||||
55 |
7 |
Обеспечение проведения мероприятий по противодействию коррупции(6,8) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
57 |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
58 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
59 |
всего |
300 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
60 |
8 |
Проведение социологических исследований среди жителей города Югорска по оценке восприятия уровня коррупции (7) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
61 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
62 |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
63 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
64 |
всего |
300,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
65 |
9 |
Изготовление и тиражирование социальной рекламы антикоррупционной тематики (7) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
67 |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
68 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
69 |
всего |
300,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
70 |
Итого по задаче 2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
71 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
72 |
местный бюджет |
900,0 |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
73 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
74 |
всего |
900,0 |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
75 |
Итого по подпрограмме II |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
76 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
77 |
местный бюджет |
900,0 |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
78 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
79 |
всего |
900,0 |
|
|
|
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
80 |
Цель 3. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности |
|||||||||||
81 |
Подпрограмма III. Противодействие незаконному обороту наркотиков |
|||||||||||
82 |
Задача 1. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности |
|||||||||||
83 |
10 |
Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни и профилактикой наркомании (9) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска, |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
85 |
местный бюджет |
46,5 |
46,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
86 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
87 |
всего |
46,5 |
46,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
88 |
11 |
Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании, в том числе занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркозависимых лиц (9) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
бюджет автономного округа |
368,0 |
|
368,0 |
|
|
|
|
|
|||
90 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
91 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
92 |
всего |
368,0 |
|
368,0 |
|
|
|
|
|
|||
93 |
12 |
Информационное обеспечение мероприятий в СМИ города Югорска, направленных на профилактику наркомании (9) |
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска, |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
95 |
местный бюджет |
600,0 |
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
96 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
97 |
всего |
600,0 |
|
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
98 |
Итого по задаче 3
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
99 |
бюджет автономного округа |
368,0 |
|
368,0 |
|
|
|
|
|
|||
100 |
местный бюджет |
646,5 |
46,5 |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
101 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
102 |
всего |
1014,5 |
46,5 |
368,0 |
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
103 |
Итого по подпрограмме III |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
104 |
бюджет автономного округа |
368,0 |
|
368,0 |
|
|
|
|
|
|||
105 |
местный бюджет |
646,5 |
46,5 |
|
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
106 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
107 |
всего |
1014,5 |
46,5 |
368,0 |
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
108 |
Всего по муниципальной программе |
федеральный бюджет |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
||
109 |
бюджет автономного округа |
8350,9 |
895,6 |
706,6 |
6716,3 |
32,4 |
|
|
|
|||
110 |
местный бюджет |
11042,0 |
2994,7 |
816,5 |
1035,4 |
1013,9 |
1860,5 |
1660,5 |
1660,5 |
|||
111 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
112 |
всего |
19626,5 |
3890,3 |
1523,1 |
7985,3 |
1046,3 |
1860,5 |
1660,5 |
1660,5 |
|||
113 |
В том числе: |
|||||||||||
114 |
Ответственный исполнитель (управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
115 |
бюджет автономного округа |
774,0 |
202,6 |
456,6 |
82,4 |
32,4 |
|
|
|
|||
116 |
местный бюджет |
2363,5 |
94,7 |
38,0 |
35,4 |
13,9 |
860,5 |
660,5 |
660,5 |
|||
117 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
118 |
Всего |
3137,5 |
297,3 |
494,6 |
117,8 |
46,3 |
860,5 |
660,5 |
660,5 |
|||
119 |
Соисполнитель 1 (департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
120 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
121 |
местный бюджет |
2500,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
122 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
123 |
Всего |
2500,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
124 |
Соисполнитель 2 (муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления") |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
125 |
бюджет автономного округа |
693,0 |
693,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
126 |
местный бюджет |
583,5 |
400,0 |
183,5 |
|
|
|
|
|
|||
127 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
128 |
Всего |
1276,5 |
1093,0 |
183,5 |
|
|
|
|
|
|||
129 |
Соисполнитель 3 (управление социальной политики администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
130 |
бюджет автономного округа |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|||
131 |
местный бюджет |
5595,0 |
|
595,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
132 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
133 |
Всего |
5845,0 |
|
845,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||
134 |
Соисполнитель 4 (административная комиссия города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
135 |
бюджет автономного округа |
1559,2 |
|
|
1559,2 |
|
|
|
|
|||
136 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
137 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
138 |
Всего |
1559,2 |
|
|
1559,2 |
|
|
|
|
|||
139 |
Соисполнитель 5 (юридическое управление администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
||
140 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
141 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
142 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
143 |
Всего |
233,6 |
|
|
233,6 |
|
|
|
|
|||
144 |
Соисполнитель 6 (отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
145 |
бюджет автономного округа |
5074,7 |
|
|
5074,7 |
|
|
|
|
|||
146 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
147 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
148 |
Всего |
5074,7 |
|
|
5074,7 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 декабря 2015 г. N 3648 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.