Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется уполномоченными органами, указанными в пункте 4 раздела II настоящего порядка, в процессе составления проекта бюджета города, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.
4. В настоящем порядке под уполномоченными органами понимаются:
- органы Администрации города, осуществляющие функции куратора в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций";
- главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
5. Муниципальное задание формируется:
- в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями;
- в части муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и муниципальных работ в соответствии с региональным перечнем.
6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Муниципальные услуги, соответствующие одному наименованию услуги общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийский базовый перечень) или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), отражаются в одном разделе муниципального задания.
Муниципальные работы, соответствующие одному наименованию работы регионального перечня, отражаются в одном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
7. Уполномоченные органы устанавливают в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более +(-) 10 процентов от установленных показателей. Значения допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
8. Показатели муниципального задания используются главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями.
9. Муниципальное задание утверждается не позднее 12-и рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
10. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
11. Муниципальное задание подлежит уточнению в случаях:
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущих за собой изменения муниципального задания;
- внесения изменений в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень, влекущих за собой изменения муниципальных услуг (работ), утвержденных в муниципальном задании;
- реорганизации муниципального учреждения, за исключением реорганизации в форме преобразования;
- по решению уполномоченного органа, в том числе по результатам рассмотрения предоставленных муниципальными учреждениями по итогам 10-и месяцев отчетов о выполнении муниципального задания и ожидаемых результатов выполнения муниципального задания за текущий финансовый год.
12. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об его утверждении. Подготовка соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется уполномоченными органами в течение 10-и рабочих дней с момента возникновения (вступления в силу) обстоятельств, установленных в пункте 11 раздела II настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.