В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы":
1.1.1. Строку "Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)" изложить в следующей редакции:
"
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" |
".
1.1.2. Строку "Соисполнители государственной программы" после абзаца "Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосзаказа Югры)".
1.1.3. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств), на уровне не менее 95%. 2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа. 3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%. 4. Достижение доли расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, до 2,9%. 5. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа до 9,2%. 6. Достижение отношения объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) до 17,5%. 7. Увеличение доли муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", до 100%. |
".
1.1.4. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 36 492 873,9 тыс. рублей, в том числе: 2016 - 11 344 505,7 тыс. рублей; 2017 -8 953 284,9 тыс. рублей; 2018 - 4 655 516,2 тыс. рублей; 2019 - 5 439 193,5 тыс. рублей; 2020 - 6 100 373,6 тыс. рублей |
".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Абзацы с тридцать второго по тридцать восьмой признать утратившими силу.
1.2.2. В абзаце сорок пятом цифры "26,1" заменить цифрами "20,0".
1.2.3. После абзаца семьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в целях обеспечения гласности и открытости, развития и использования информационных ресурсов и информационных систем, совершенствования деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа введена в эксплуатацию региональная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональная система) на базе автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ").
Основными целями региональной системы являются:
а) ввод и получение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее - закупки), предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ;
б) формирование и размещение плана закупок, плана-графика закупок, сведений о государственных контрактах, а также осуществление мониторинга закупок и анализа результативности исполнения государственных контрактов автономного округа;
в) передача (интеграция) информации о закупках в единую информационную систему в сфере закупок Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС).
Кроме интеграции с ЕИС, АИС "Госзаказ" интегрирована с автоматизированной системой "Бюджет" Депфина Югры, Территориальной информационной системой Югры Депинформтехнологий Югры.
Постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 244-п "О Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" утвержден перечень работ по модернизации АИС "Госзаказ" на 2016 - 2020 годы. Данные работы предполагают доработку АИС "Госзаказ" в части ведения, утверждения и мониторинга планов закупок для государственных нужд автономного округа в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также предоставление муниципальным заказчикам автономного округа возможности ввода на сайт информации о закупках товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местных бюджетов.".
1.3. После раздела 1 дополнить разделом 2 следующего содержания:
"Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Государственной программой, исходя из полномочий, возложенных на исполнителей государственной программы, не предусмотрены расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий как в стране, так и в автономном округе налоговая, бюджетная, долговая политика автономного округа должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.
Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в автономном округе с 2006 года была направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий и дала положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечения мер социальной поддержки граждан, проживающих в автономном округе.
Содействие появлению и развитию нового высокотехнологичного бизнеса, расширение видов ресурсного обеспечения, создание стабильных налоговых условий для инвесторов осуществляется путем установления льготных ставок по налогам для управляющих компаний индустриальных парков и организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.
Снижение налоговой нагрузки для действующих субъектов малого предпринимательства обеспечено принятием закона, предусматривающего по упрощенной системе налогообложения уменьшение ставки налога с объектом "доходы" на 1 процентный пункт и продлением действия пятипроцентной ставки для налогоплательщиков с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов", введением "налоговых каникул" для индивидуальных предпринимателей по определенным видам деятельности.
Освобождение от налогообложения помещений, предоставляемых в аренду субъектам малого предпринимательства, способствует развитию сети инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в автономном округе.
Льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество для социально-ориентированных некоммерческих организаций направлены на реализацию их потенциала в решении социальных проблем.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Государственной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в автономном округе.
Развитие конкуренции в автономном округе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
1.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года стратегической целью социально-экономического развития автономного округа является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.
Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств автономного округа путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости региональной финансовой системы.
В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития автономного округа выделена следующая цель государственной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа.
Ее достижение будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Цель, задачи и подпрограммы государственной программы приведены в ее паспорте.
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств автономного округа.
Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета автономного округа источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета автономного округа, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета), за отчетный год рассчитывается по формуле.
ИП = ФД / УПД x 100, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) за отчетный год;
УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств бюджета) на отчетный год.
2. Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп x 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета автономного округа;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета автономного округа.
3. Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депфина Югры от 31 марта 2011 года N 66-о, более 80 баллов.
Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;
Ка - количество главных администраторов бюджетных средств автономного округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" направлена на эффективное управление государственным долгом автономного округа.
Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа за соответствующий год к расходам бюджета автономного округа за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации.
5. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию государственного долга автономного округа за соответствующий год к доходам бюджета автономного округа за соответствующий год.
6. Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Показатель рассчитывается как отношение объема государственного долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета автономного округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами в целях обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований.
В рамках реализации Подпрограммы III будет обеспечено достижение следующих целевых показателей:
7. Доля муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет", к общему количеству муниципальных образований автономного округа.
Целевые показатели государственной программы приведены в таблице 1.
При достижении результатов государственной программы ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии со Стратегией развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и Прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета автономного округа и консолидированного бюджета автономного округа;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.".
1.5. В разделе 3:
1.5.1. В заголовке цифру "3" заменить цифрой "4".
1.5.2. Абзацы с четвертого по шестой изложить в следующей редакции:
"Начиная с 2016 года, каждые 6 лет разрабатывается на 12 и более лет Бюджетный прогноз автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период.
Основной его целью является определение финансовых возможностей, позволяющих обеспечить необходимый уровень долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа и достижение стратегических целей социально-экономического развития автономного округа.
Бюджетный прогноз автономного округа будет являться основой для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Наличие Бюджетного прогноза автономного округа позволит усилить роль бюджета в развитии экономики, обеспечить устойчивый экономический рост, определить приоритеты в бюджетной политике, исходя из реальных возможностей бюджета, выявить, минимизировать проблемы и риски в бюджетной системе и разработать мероприятия по их устранению в долгосрочной перспективе.".
1.5.3. Абзацы с тринадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:
"3. Обеспечение функций в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок.
Данное мероприятие предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок.
4. Управление резервными средствами бюджета автономного округа.
В данном мероприятии резервируются средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предназначенные в дальнейшем для распределения главным распорядителям бюджетных средств автономного округа и муниципальным образованиям автономного округа, в целях обеспечения фактического уровня повышения оплаты труда с учетом исполнения целевых показателей и уточнения региональных дорожных карт в соответствии с федеральными требованиями.".
1.5.4. Абзацы с двадцать первого по двадцать третий признать утратившими силу.
1.5.5. В абзаце тридцать шестом слова "2016 году" заменить словами "2016-2017 годах".
1.5.6. После абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках развития контрактной системы в автономном округе запланированы мероприятия по модернизации АИС "Госзаказ" в части присоединения муниципальных заказчиков и последующей интеграции информации, в том числе и по муниципальным закупкам в Единую информационную систему.".
1.6. В разделе 4:
1.6.1. В заголовке цифру "4" заменить цифрой "5".
1.6.2. Абзацы с двадцать пятого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Распределение и использование зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных в мероприятии 1.4 Подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", осуществляется в порядке, установленном в настоящем разделе.
В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций государственных органов автономного округа осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти автономного округа и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2014 года N 518-п "Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им казенных учреждений.".
1.6.3. Подраздел "Порядок использования в 2016 году зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского округа - Югры бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
"Порядок
использования зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского округа - Югры бюджетных ассигнований
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм использования и перераспределения зарезервированных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Размер (сумма) зарезервированных бюджетных ассигнований устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Зарезервированные бюджетные ассигнования перераспределяются по соответствующим государственным программам автономного округа для обеспечения прироста фонда оплаты труда по отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений, исходя из принимаемых решений по корректировке региональных "дорожных карт", в соответствии с федеральными требованиями.
4. Зарезервированные бюджетные ассигнования распределяются в соответствии с пунктом 3 Порядка:
на государственную программу автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 416-п, для предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа субсидии на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в соответствии с порядком ее предоставления;
на государственную программу автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 413-п, для распределения на оплату труда соответствующих государственных учреждений автономного округа и на субвенции, предоставляемые органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ в сфере общего и дошкольного образования;
на государственные программы автономного округа "Развитие здравоохранения на 2016 - 2020 годы", "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" для распределения на оплату труда в соответствующих государственных учреждениях автономного округа.
5. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований по указанным государственным программам автономного округа осуществляется в текущем финансовом году путем определения прироста фонда оплаты труда в текущем финансовом году к отчетному финансовому году.
Плановые показатели повышения оплаты труда в текущем году по отдельным категориям работников определяются исходя из целевого соотношения установленного "дорожной картой" на текущий год, по согласованию с федеральным ведомством.
Показатели за отчётный год формируются на основании финансовой отчетности (исполнение расходов по фонду оплаты труда в разрезе отдельных категорий работников) и данных статистической отчетности по средней номинальной заработной плате отдельных категорий работников.
6. Обоснования и расчеты для перераспределения зарезервированных бюджетных ассигнований в случаях, установленных пунктом 3 Порядка, главные распорядители средств бюджета автономного округа предоставляют в Департамент финансов автономного округа.
7. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в распоряжение которых выделяются зарезервированные бюджетные ассигнования в соответствии с пунктом 1 Порядка, несут ответственность за целевое их использование в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа и достижение установленных целевых показателей.".
1.7. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы (2014 год) |
Значение показателя по годам |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного законом о бюджете автономного округа (без учета доходов от налога на прибыль организаций и доходов от размещения временно свободных средств) |
101,0% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
2. |
Исполнение расходных обязательств автономного округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа |
98,6% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
>= 95% |
3. |
Доля главных администраторов бюджетных средств автономного округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов |
82,4% |
84% |
85% |
86% |
87% |
88% |
88% |
4. |
Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации |
0,2% |
1,3% |
2,1% |
2,2% |
2,6% |
2,9% |
2,9% |
5. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа |
6,5% |
4,1% |
5,4% |
4,3% |
7,6% |
9,2% |
9,2% |
6. |
Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
7,7% |
10,1% |
13,8% |
15,8% |
20,0% |
17,5% |
17,5% |
7. |
Доля муниципальных образований автономного округа, обеспеченных возможностью доступа к региональному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
0% |
0% |
20% |
20% |
100% |
100% |
100% |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||
1.1. |
Организация планирования, исполнения бюджета автономного округа и формирование отчетности о его исполнении (показатели 1, 2) |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа (показатель 3) |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Обеспечение функций в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок (показатель 2) |
Депфин Югры |
всего |
1 367 508,8 |
277 596,6 |
362 509,2 |
342 059,1 |
341 416,3 |
336 454,2 |
бюджет автономного округа |
1 367 508,8 |
277 596,6 |
285 875,6 |
270 427,7 |
269 285,5 |
264 323,4 |
|||
Депгосзаказа Югры |
бюджет автономного округа |
292 526,6 |
|
76 633,6 |
71 631,4 |
72 130,8 |
72 130,8 |
||
1.4. |
Управление резервными средствами бюджета автономного округа (показатель 2) |
Депфин Югры |
всего |
13 326 186,8 |
8 183 907,2 |
4 501 429,1 |
334 688,2 |
306 162,3 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
13 326 186,8 |
8 183 907,2 |
4 501 429,1 |
334 688,2 |
306 162,3 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
14 986 222,2 |
8 461 503,8 |
4 863 938,3 |
676 747,3 |
647 578,6 |
336 454,2 |
бюджет автономного округа |
14 986 222,2 |
8 461 503,8 |
4 863 938,3 |
676 747,3 |
647 578,6 |
336 454,2 |
|||
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||
2.1. |
Обслуживание государственного долга автономного округа (показатель 4) |
Депфин Югры |
всего |
21 378 488,7 |
2 849 499,9 |
4 061 738,6 |
3 953 946,2 |
4 781 404,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
21 378 488,7 |
2 849 499,9 |
4 061 738,6 |
3 953 946,2 |
4 781 404,0 |
5 731 900,0 |
|||
2.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств автономного округа * (показатель 5) |
Депфин Югры |
всего |
36 327 817,0 |
4 900 000,0 |
5 332 534,0 |
3 558 114,0 |
8 537 169,0 |
14 000 000,0 |
бюджет автономного округа |
36 327 817,0 |
4 900 000,0 |
5 332 534,0 |
3 558 114,0 |
8 537 169,0 |
14 000 000,0 |
|||
2.3. |
Мониторинг состояния государственного долга (показатель 6) |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
21 378 488,7 |
2 849 499,9 |
4 061 738,6 |
3 953 946,2 |
4 781 404,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
21 378 488,7 |
2 849 499,9 |
4 061 738,6 |
3 953 946,2 |
4 781 404,0 |
5 731 900,0 |
|||
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||
3.1. |
Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами (показатель 7) |
Депфин Югры |
всего |
107 289,6 |
33 502,0 |
27 608,0 |
24 822,7 |
10 210,9 |
11 146,0 |
бюджет автономного округа |
70 589,6 |
33 502,0 |
8 908,0 |
8 822,7 |
9 210,9 |
10 146,0 |
|||
Депгосзаказа Югры |
бюджет автономного округа |
36 700,0 |
|
18 700,0 |
16 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||
3.2. |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе автономного округа (показатель 7) |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Обследование нормативно-правовой базы, информационных систем и ресурсов органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для создания системы оперативного контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок в автономном округе (показатель 7) |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
20 873,4 |
|
|
|
|
20 873,4 |
бюджет автономного округа |
20 873,4 |
|
|
|
|
20 873,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
128 163,0 |
33 502,0 |
27 608,0 |
24 822,7 |
10 210,9 |
32 019,4 |
бюджет автономного округа |
128 163,0 |
33 502,0 |
27 608,0 |
24 822,7 |
10 210,9 |
32 019,4 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
36 492 873,9 |
11 344 505,7 |
8 953 284,9 |
4 655 516,2 |
5 439 193,5 |
6 100 373,6 |
||
бюджет автономного округа |
36 492 873,9 |
11 344 505,7 |
8 953 284,9 |
4 655 516,2 |
5 439 193,5 |
6 100 373,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Депфин Югры |
36 142 773,9 |
11 344 505,7 |
8 857 951,3 |
4 567 884,8 |
5 366 062,7 |
6 006 369,4 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
20 873,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 873,4 |
|||
Депгосзаказа Югры |
329 226,6 |
0,0 |
95 333,6 |
87 631,4 |
73 130,8 |
73 130,8 |
Примечания:
* - бюджетные ассигнования отражены в источниках финансирования дефицита бюджета автономного округа, в связи с чем в итоговых суммах по государственной программе не учитываются.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
И.о. Губернатора |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 октября 2016 г. N 413-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2016 г., в газете "Новости Югры" от 4 ноября 2016 г. N 124
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 359-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.