Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 10 октября 2016 г. N 1461
Методика
расчета начальной цены аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Начальная цена (Нц) определяется по следующей формуле:
Нц = БС x S x П x Ктр x Крк,
где:
БС - базовая ставка, принимается равной 1000 руб. в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции (равен 1 - за год; при исчислении периода в месяцах - месяц равен 1/12, при исчислении периода в днях - один день равен 1/365);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 2).
Таблица 1
N п/п |
Адресные ориентиры |
Значение коэффициента Ктр |
1. |
Микрорайоны: 5з, 5в, 8, 8а, 9, 9а, квартал Центральный, квартал А, квартал Б, квартал П, квартал П1, квартал П2, квартал П3, квартал Молодежный, общественный центр I очереди строительства, спортивно-оздоровительная зона, парковая зона |
1,2 |
2. |
Микрорайоны: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 7а, 11, 12, 13, 14, 15, 16, квартал 16а, квартал Мира, квартал Озерный, общественный центр II очереди строительства |
1,0 |
3. |
Микрорайоны: 10, 10а, 10б, 10в, 10г, поселок МЖК, промышленная зона, старая часть города, квартал Северный, кварталы: 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 |
0,8 |
При распространении наружной рекламы на пересечении районов с разным значением коэффициента в расчет принимается высшее значение.
Таблица 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента Крк |
1. |
Брандмауэрные панно: |
|
до 100 м2 |
0,23 |
|
до 200 м2 |
0,24 |
|
свыше 200 м2 |
0,21 |
|
2. |
Прочие рекламные конструкции: - маркизы; - скамейки с рекламными модулями; - мусорные контейнеры с рекламными модулями (бин-боксы); - велосипедные парковки с рекламными модулями; - реклама на строительных сетках, воздушных шарах, аэростатах, надувных фигурах; - флаговые композиции; - объемно-пространственные рекламные конструкции |
1,24 |
3. |
Отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции большого и малого формата: - щитовые рекламные конструкции (сити-борды, бил-борды, супер-борды и суперсайты); - рекламные тумбы (пиллары, пилларсы); - афишные конструкции; - сити-форматы (пилоны); - рекламные стелы |
1,3 |
4. |
Баннеры |
2,5 |
5. |
Панели-кронштейны. Крышные рекламные конструкции |
3 |
6. |
Световые короба (лайтбоксы) |
5 |
7. |
Механические и электронные установки (видеоэкраны, дисплеи, табло, проекционные установки, бегущая строка и т.п.) |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.