Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления Комитетом муниципальной услуги заявителями направляются (предоставляются) следующие документы:
1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:
1) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
3) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
5) цель использования земельного участка;
6) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
7) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
Заявление может быть подготовлено заявителем в свободной форме, с соблюдением требований, указанных в настоящем пункте административного регламента, либо по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4-6 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
1.3. Предоставление указанных в пункте 1.2 части 1 настоящей статьи регламента документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Комитет с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого Комитетом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
1.4. В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
1.5. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются Комитетом в Росреестре, УФНС, Отделе ФГБУ, путем направления межведомственного запроса.
2. Сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах государственной власти, организациях, выдаваемых ими документах и информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме.
Комитет запрашивает в УФНС сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе муниципальной услуги в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сведения, подтверждающие факт постановки заявителя муниципальной услуги на налоговый учет.
Комитет запрашивает в Росреестре выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. В Отделе ФГБУ запрашивает кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке.
Документы и информацию, указанную в настоящем пункте, заявитель может получить самостоятельно, обратившись в соответствующий территориальный орган, организацию по адресам, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Административного регламента.
3. Порядок представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом.
Документы, указанные в части 1 статьи 6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 13 настоящего Административного регламента.
Документы, перечисленные в части 1 статьи 6 настоящего административного регламента, принимаются специалистом Комитета, ответственным за прием документов по описи, составленной по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных или муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.