Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам обеспечения информирования
граждан о порядке реализации их прав и
обязанностей в сфере ОМС на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Требования
к информационным материалам, размещаемым страховыми медицинскими организациями
N |
Содержание информационных материалов |
Перечень мест для размещения |
1. |
Информация о страховой медицинской организации |
|
1.1. |
Полное и сокращенное наименование юридического лица; местонахождение, режим работы СМО, контактные телефоны, в том числе телефоны "горячей линии", график приема руководства СМО. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", рядом с каждым предназначенным для граждан входом в здание (вывеска), в котором расположено подразделение СМО |
1.2. |
О деятельности в сфере обязательного медицинского страхования; о составе учредителей (участников, акционеров); о финансовых результатах деятельности; об опыте работы; о количестве застрахованных лиц всего, в том числе в субъектах Российской Федерации. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ. |
2. |
Информация об объеме, порядке и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи |
|
2.1. |
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальная программа ОМС. |
В помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
2.2. |
Условия и порядок (в том числе сроки ожидания медицинской помощи) оказания медицинской помощи, установленные территориальной программой оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ. |
2.3. |
Виды медицинской помощи, предоставляемой в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
|
2.4. |
О медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта Российской Федерации. |
|
2.5. |
О выявленных по обращениям застрахованных лиц нарушениях при предоставлении медицинской помощи. |
|
2.6. |
Информация о профилактических мероприятиях, проводимых в рамках территориальной программы ОМС (диспансеризация, медицинские осмотры населения). |
|
3. |
Информация о правах застрахованных лиц, порядке выдачи полиса ОМС |
|
3.1 |
Информация о правах и обязанностях застрахованных граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в т.ч. о праве выбора или замены СМО, МО. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ; на отдельном стенде и/или плакате в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО; в печатной продукции (брошюры, памятки, листовки и прочая печатная продукция). |
3.2 |
Порядок получения полиса ОМС: - заявление о выборе (замене) СМО, заявление о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса; - перечень документов, необходимых для получения полиса ОМС; - адреса и режим работы пунктов выдачи полисов; - адреса официальных сайтов в сети "Интернет" СМО, участвующих в сфере ОМС субъекта РФ; - номера телефонов и адреса электронной почты подразделений по организации защиты прав застрахованных лиц СМО, участвующих в сфере ОМС на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ТФОМС Югры. |
|
3.3. |
Правила ОМС; Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; Местонахождение подразделений по организации защиты прав застрахованных лиц, телефоны круглосуточной информационно-справочной службы СМО, перечень вопросов, относящихся к ее компетенции, сроки рассмотрения обращений граждан; Местонахождение подразделений по организации защиты прав застрахованных лиц, телефоны ТФОМС Югры, перечень вопросов, относящихся к его компетенции, сроки рассмотрения обращений граждан. |
|
3.4. |
Местонахождение, телефоны, режим работы пунктов выдачи полисов ОМС и консультационных служб. |
Входные двери пунктов выдачи полисов, плакаты; в местах ожидания приема граждан, пунктов выдачи полисов (консультационных служб). |
3.5. |
Место расположения, часы приема страховых представителей (в случае наличия в СМО службы представителей) в медицинских организациях, перечень вопросов, относящихся к их компетенции, порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. |
Размещаются на входных дверях кабинетов страховых представителей (плакаты); в местах ожидания приема граждан у кабинетов страховых представителей. |
4. |
Информация о порядке обжалования действий работников СМО* |
|
4.1 |
Порядок приема и сроки рассмотрения претензий граждан к работе подразделений и/или работников СМО, фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема им граждан, телефон; - порядок обращения застрахованных граждан в ТФОМС Югры в случаях претензий к работе СМО; - порядок обжалования действий или бездействия оператора, осуществляющего обработку персональных данных застрахованного лица. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет"; в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
4.2. |
Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников СМО при выдаче полисов. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет", в СМИ. |
5. |
Информация о работниках СМО* |
|
5.1 |
Фамилия, имя, отчество руководителя СМО, часы и место приема им граждан, телефон приемной. |
На официальном сайте СМО в сети "Интернет"; в помещениях, предназначенных для приема (ожидания приема) граждан во всех подразделениях СМО. |
5.2. |
Фамилии, имена, отчества, должности работников СМО. |
Таблички на кабинетах и/или одежда работников, нагрудный знак (бейдж). |
* Информация предоставляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.