Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 31 августа 2015 г. N 1058
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - структурное подразделение уполномоченного органа), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются дети (учащиеся) в возрасте от 6 до 18 лет (включительно) проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Место нахождения уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования Кондинский район (далее - уполномоченный орган):
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 21;
телефоны для справок: 8 (34677) 33-540;
адрес электронной почты: glavakonda@mail.ru;
адрес официального сайта: http://admkonda.ru/;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 до 17:12 с перерывом на обед с 12:00 до 13:30, суббота - воскресенье выходные дни.
3.2. Место нахождения структурного подразделения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - структурное подразделение уполномоченного органа):
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Волгоградская, 11, 1 этаж, кабинет N 92;
телефоны для справок: 8 (34677) 32-782;
адрес электронной почты: kdmkonda@rambler.ru, uprkult@bk.ru;
адрес официального сайта: http://admkonda.ru/;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:30, суббота - воскресенье выходные дни.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 26;
телефоны для справок: 8 (34677) 35-265;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 8-00 до 18-00, воскресенье выходной день.
5. Сведения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее -региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) главный специалист отдела по молодежной политике управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - специалист структурного подразделения уполномоченного органа), ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы структурного подразделения уполномоченного органа, графиком работы МФЦ, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в структурное подразделение уполномоченного органа письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в структурное подразделение уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную услугу.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в структурное подразделение уполномоченного органа.
Срок ответа на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в структурное подразделение уполномоченного органа.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты структурного подразделения уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12. Органом муниципального образования Кондинский район предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Кондинского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации Кондинского района - управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
о предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением;
об отказе предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления об оказании муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в структурном подразделении уполномоченного органа.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в структурном подразделении уполномоченного органа.
Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 дней со дня подписания должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237, 21 января 2009 года, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 08 октября 2003 года, N 202);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05 августа 1998 года, N 147);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";
Решением Думы Кондинского района от 22 ноября 2011 года N 177 "Об утверждении Положения об управлении культуры и молодежной политики администрации Кондинского района";
Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район;
Постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов";
Постановлением администрации Кондинского района от 14 марта 2014 года N 491 "Об определении ответственных исполнителей мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Кондинском районе, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановлением администрации Кондинского района от 14 марта 2014 года N 492 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании Кондинский район";
Постановление администрации Кондинского района от 18 марта 2014 года N 520 "Об установлении размера родительской платы за содержание детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях различных типов, в детском оздоровительно-образовательном (профильном) центре "Юбилейный";
Распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);
16.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
16.3. копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
16.4. копия заграничного паспорта ребенка (при направлении ребенка в детские оздоровительные учреждения за пределы Российской Федерации);
16.5. Медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка по форме N 079/у (при направлении ребенка в детские оздоровительные учреждения) или по форме N 070/у-04 (при направлении ребенка в санатории).
17. Документы, перечисленные в подпунктах 16.1. - 16.5. пункта 16 настоящего административного регламента, представляются заявителем в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ самостоятельно.
18. При подаче документов, перечисленных в подпунктах 16.1. - 16.5. пункта 16 настоящего административного регламента, для подтверждения факта того, что заявитель является родителем или законным представителем ребенка заявитель предъявляет:
оригинал паспорта либо иного документа, подтверждающего факт того, что заявитель является родителем или законным представителем ребенка;
оригинал паспорта или свидетельства о рождении ребенка.
Перечисленные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности как родителя или законного представителя ребенка во время подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
19. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
20. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть оформлено, как машинописным способом, так и написано собственноручно.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных пунктом 16, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя) должны быть заверены нотариально.
21. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в структурное подразделение уполномоченного органа;
посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в структурное подразделение уполномоченного органа;
посредством обращения в МФЦ.
22. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
23. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:
непредставление документов или направление почтовым отправлением не заверенных надлежащим образом документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента;
не соответствие возраста и места проживания получателя муниципальной услуги (ребенка) условиям предоставления услуги, определенным пунктом 2 настоящего административного регламента;
медицинские противопоказания у ребенка;
отсутствие путевок (свободных мест) в организациях, обеспечивающих отдых детей в каникулярное время.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
27. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
выдача медицинской справки по установленной форме медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по результатам медицинского освидетельствования несовершеннолетнего.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств заявителя в размере, установленном муниципальным правовым актом.
29. Оплата проезда детей (учащихся) к месту нахождения организаций, обеспечивающих отдых детей в каникулярное время и обратно, осуществляется за счет средств родителей (законных представителей), спонсорских или иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
30. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 28 настоящего административного регламента, определяется организацией, предоставляющей услугу, и осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
32. Письменные обращения, поступившие в адрес структурного подразделения уполномоченного органа, подлежат обязательной регистрации специалистом структурного подразделения уполномоченного органа в журнале регистрации заявлений в день поступления обращения в структурное подразделение уполномоченного органа.
В случае личного обращения заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом структурного подразделения уполномоченного в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений. Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения структурным подразделения уполномоченного органа или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты структурного подразделения уполномоченного органа принимаются по адресу: kdmkonda@rambler.ru.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов предоставляется по адресу: www.gosuslugi.ru.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
33. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, необходимо оборудовать персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 3.9 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 10 настоящего административного регламента
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
35. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в структурное подразделение уполномоченного органа - специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес структурного подразделения уполномоченного органа - специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в структурное подразделение уполномоченного; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае подачи заявления лично специалист структурного подразделения уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления заявления по почте специалист структурного подразделения уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа или МФЦ.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в структурного подразделения уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - руководитель структурного подразделения уполномоченного органа) либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных руководителем структурного подразделения уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист структурного подразделения уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 24 дней со дня поступления в структурное подразделение уполномоченного органа зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 2 дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 дня со дня их подписания руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 дней со дня подписания руководителем структурного подразделения уполномоченного органа либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем структурного подразделения уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя структурного подразделения уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем структурного подразделения уполномоченного органа либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты уполномоченного органа, в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
45. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
47. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих её предоставление
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кондинский район;
отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кондинский район для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кондинский район;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кондинский район;
отказа должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в структурное подразделение уполномоченного органа или в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение уполномоченного органа, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чём заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование структурное подразделение уполномоченного органа, должностного лица структурного подразделения уполномоченного органа) либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Жалоба, поступившая в структурное подразделение уполномоченного органа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается структурным подразделением уполномоченного органа. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в структурное подразделение уполномоченного органа.
Жалоба, поступившая в структурное подразделение уполномоченного органа, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурное подразделение уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. Структурное подразделение уполномоченного органа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение уполномоченного органа принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение уполномоченного органа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы руководителем структурного подразделения уполномоченного органа.
56. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
структурное подразделение уполномоченного органа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Структурное подразделение уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
58. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) структурного подразделения уполномоченного органа, должностного лица структурное подразделение уполномоченного органа, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 августа 2015 г. N 1058 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.