Постановление администрации г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 2391
"О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2012 N 1736 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (с изменениями)"
Постановлением администрации г. Мегиона от 24 ноября 2017 г. N 2362 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 ноября 2017 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа город Мегион в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия":
1. Внести в постановление администрации города от 19.07.2012 N 1736 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (с изменениями) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
2. Управлению информационной политики администрации города (С.М. Крысанов) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети"Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города |
О.А. Дейнека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 30 сентября 2016 г. N 2391 "О внесении изменений в постановление администрации города от 19.07.2012 N 1736 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (с изменениями)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Мегионские новости" от 4 октября 2016 г. N 75
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru
Постановлением администрации г. Мегиона от 24 ноября 2017 г. N 2362 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 ноября 2017 г.