Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению об установлении системы оплаты
труда работников государственного учреждения,
обеспечивающего предоставление мер социальной
поддержки, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, подведомственного
Департаменту социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Порядок
установления выплаты за качество выполняемых работ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и критерии при определении размера стимулирования работников учреждения.
II. Порядок установления выплаты за качество выполняемых работ
2.1. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается и выплачивается работникам учреждения за качественное и своевременное выполнение служебных обязанностей, инициативность, дисциплинированность в целях повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.
2.2. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается ежемесячно каждому работнику в размере 70 процентов должностного оклада, и выплачивается за фактически отработанное время в календарном месяце.
2.3. Фактически отработанное время для расчета размера выплата за качество выполняемых работ определяется табелем учета рабочего времени.
2.4. Условия для выплаты за качество выполняемых работ.
В максимальном размере выплата за качество выполняемых работ выплачивается при выполнении следующих условий:
2.4.1. Качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, квалифицированная подготовка документов.
2.4.2. Качественное, своевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений и поручений непосредственного руководителя, а также решений по вопросам, входящим в компетенцию лица.
2.4.3. Квалифицированное, в установленный срок рассмотрение заявлений, писем, жалоб от организаций и граждан.
2.4.4. Проявленная инициатива в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных служебными обязанностями.
2.4.5. Соблюдение служебной дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.
2.5. Перечень показателей, за которые производится снижение размера выплаты за качество выполняемых работ:
N п/п |
Показатели, за которые производится снижение размера выплаты за качество выполняемых работ |
Процент снижения за каждый случай упущения (в процентах от максимального размера) |
1. |
Некачественное, несвоевременное выполнение основных функций и должностных обязанностей, неквалифицированная подготовка и оформление документов |
до 100 процентов |
2. |
Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений, решений и поручений |
до 100 процентов |
3. |
Неквалифицированное рассмотрение заявлений, писем, жалоб от организаций и граждан |
до 100 процентов |
4. |
Нарушение сроков представления установленной отчетности, представление неверной информации |
до 100 процентов |
5. |
Невыполнение поручения руководителя |
до 100 процентов |
6. |
Отсутствие контроля за работой подчиненных служб, работников |
до 100 процентов |
7. |
Слабая интенсивность труда (систематическое отставание от общего темпа коллективного труда, низкая производительность труда) |
до 100 процентов |
8. |
Грубое, неэтичное отношение к коллегам, клиентам |
до 100 процентов |
9. |
Несоблюдение трудовой дисциплины |
до 100 процентов |
III. Порядок выплаты
3.1. Ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, непосредственный руководитель работника представляет информацию о фактах нарушения условий, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Порядка директору (начальнику филиала) учреждения.
3.2. Ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, на основании представленной информации директор (начальник филиала) учреждения принимает решение о размере выплаты за качество выполняемых работ, с учетом предложений непосредственного руководителя (руководителя структурного подразделения) и представляет в соответствующую бухгалтерию информацию о размере выплаты, в том числе о причине снижения размера выплаты за качество выполняемых работ.
3.3. Размер ежемесячной выплаты за качество выполняемых работ, подлежащего выплате, оформляется ведомостью согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Решение о снижении выплаты за качество выполняемых работ может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие решения о снижении ежемесячной выплаты за качество выполняемых работ.
3.5. В случае применения к работнику дисциплинарного взыскания выплата за качество выполняемых работ за месяц, в котором он был привлечен к дисциплинарной ответственности, не выплачивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.