Постановление администрации г. Радужный от 5 сентября 2016 г. N 1252
"О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.07.2016 N 1024"
Постановлением администрации г. Радужный от 18 апреля 2017 г. N 502 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 N 370-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации", пунктами 1, 3, 4 части 1 статьи 6, статьей 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 6 утвержденного главой города Радужный плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению успешных практик, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальном образовании город Радужный, принимая во внимание пункт 1.10. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849:
1. Внести приложение к постановлению администрации города Радужный от 12.07.2016 N 1024 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном приеме в Управлении или МФЦ, почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2010 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. Пункт 2.6. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается
в Управление или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2010 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Пункт 2.7. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме.".
1.4. Абзац 4 пункта 2.11. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов;".
1.5. В абзаце 3 пункта 3.2.2. раздела 3 слова "не позднее 5-ти рабочих дней" заменить словами "не позднее 3-х рабочих дней".
1.6. Пункт 3.3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверку представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных документов и сведений по межведомственному электронному взаимодействию, подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за осмотр объекта капитального строительства (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства) - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - начальник Управления либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником Управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 3.3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных документов и сведений по межведомственному электронному взаимодействию, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- осмотр объекта капитального строительства (в случае отсутствия осуществления государственного строительного надзора на объекте капитального строительства);
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация подписанных начальником Управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 3.3.4. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный И.А. Шептулину.
Глава города Радужный |
С.Н. Баскаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Радужный от 5 сентября 2016 г. N 1252 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 12.07.2016 N 1024"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Радужного" от 13 сентября 2016 г. N 70
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru
Постановлением администрации г. Радужный от 18 апреля 2017 г. N 502 настоящее постановление признано утратившим силу