Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовска
от 25 октября 2016 г. N 23
Изменения,
вносимые в решение Думы города Нижневартовска от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий"
1. В приложении 1 к решению Думы города "Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск":
1) в разделе 6 Положения:
а) наименование раздела 6 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Порядок направления в городской бюджет доходов от использования и продажи муниципального имущества";
б) абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных предприятий;";
в) абзац восьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных предприятий.";
г) в пункте 2 слова "муниципальной собственности" заменить словами " и продажи муниципального имущества".
2) пункт 9 раздела 7 Положения после слова "являются" дополнить словом "неналоговыми";
3) наименование раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Порядок согласования на отчуждение долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, находящихся на балансе муниципальных предприятий, муниципальных учреждений";
4) раздел 9 Положения дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Размер арендной платы за использование имущества, включенного в Перечень, в том числе величина льготной ставки (понижающего поправочного коэффициента), устанавливается в соответствии с Методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утверждаемой решением Думы города.";
5) в разделе 9А Положения:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной преференции субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - "заявитель") предоставляют в уполномоченный орган:
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в аренду муниципального имущества без проведения торгов на право заключения соответствующего договора с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) заявителя, наименования имущества, его характеристик, места расположения, цели использования, а также согласия заявителя на обработку, передачу и хранение своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо личность представителя юридического лица;
4) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам заявителя или информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и сборов.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе перечисленные в предыдущем абзаце настоящего пункта документы либо их копии с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом.";
б) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день подачи заявления исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";
6) пункт 4 раздела 11 признать утратившим силу;
7) в пункте 2 раздела 13 Положения слова "администрацией города" заменить словами "уполномоченным органом".
2. В приложении 1 к Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск:
1) наименование приложения 1 к Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск изложить в следующей редакции:
"Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления";
2) в разделе 1:
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления (далее - Порядок), разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и регулирует вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее - предприятия), муниципальными казенными предприятиями (далее - казенные предприятия), муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее - учреждения) - на праве оперативного управления.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случаях установления фактов неэффективного использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, использования муниципального имущества не в соответствии с видами деятельности предприятия, казенного предприятия, учреждения, распоряжения муниципальным имуществом без согласия собственника уполномоченный орган вправе инициировать вопрос о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителю предприятия, казенного предприятия, учреждения, изъятии закрепленного на праве оперативного управления муниципального имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению, реорганизации, ликвидации предприятия, казенного предприятия, учреждения, внесение изменений и дополнений в их уставы.";
3) в разделе 2:
а) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решение о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждением, в случае создания учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, отражается в муниципальном правовом акте о создании такого учреждения.";
б) пункт 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- на отраженное в муниципальном правовом акте о создании учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения - с даты издания муниципального правового акта.";
в) в абзаце первом пункта 6 слово "(реорганизации)" заменить словами "(кроме создания учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения), реорганизации";
г) абзац четвертый пункта 6 после слов "передаточный акт" дополнить словами (при реорганизации);";
д) в абзаце пятом пункта 6 исключить слово "необходимого";
е) в абзаце четвертом пункта 7 слова "составляемый и утверждаемый" заменить словами "составляемого и утверждаемого";
ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Совершение крупной сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием, казенным предприятием, учреждением муниципального имущества осуществляется с согласия уполномоченного органа.
К крупным не относятся сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности, в частности, сделки по приобретению предприятием, казенным предприятием сырья и материалов, необходимых для осуществления производственно-хозяйственной деятельности.
Согласие на совершение крупной сделки оформляется письмом уполномоченного органа.
Отказ в выдаче согласия на совершение крупной сделки оформляется письмом уполномоченного органа в случае, если:
- при совершении крупной сделки будут нарушены нормы законодательства;
- приобретается имущество, не предназначенное для решения вопросов местного значения и осуществления предприятиями, казенными предприятиями, учреждениями видов деятельности, определенных учредительными документами.
Согласие на совершение предприятием, казенным предприятием, учреждением крупной сделки или отказ в выдаче согласия направляются уполномоченным органом предприятию, казенному предприятию, учреждению в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом соответствующей заявки.";
4) пункт 5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"5. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия уполномоченного органа.
При возникновении необходимости в совершении сделки с имуществом и в целях рассмотрения вопроса о согласовании сделки предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письмо, содержащее просьбу о даче согласия на распоряжение имуществом, его наименование, идентифицирующие признаки имущества, балансовую стоимость, предполагаемый вид сделки, обоснование необходимости отчуждения имущества, реквизиты документа, которым имущество закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, реквизиты документа, подтверждающего право пользования предприятием земельным участком (если в сделку вовлекается отдельно стоящий объект недвижимости);
2) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию права хозяйственного ведения предприятия на объект недвижимого имущества;
3) техническую документацию (технический план (паспорт) или кадастровый паспорт на объекты недвижимости, паспорт транспортного средства (копия).
При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган предлагает предприятию приложить к письму недостающие документы в 2-недельный срок.
Основаниями для отказа уполномоченного органа в согласовании отчуждения предприятием имущества являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем пункте;
- установление уполномоченным органом в случае совершение сделки с имуществом невозможности предприятием осуществления деятельности, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия;
- потребность в аналогичном имуществе других предприятий, казенных предприятий, учреждений для решения вопросов местного значения;
- потребность в аналогичном имуществе организаций, в отношении которых на орган местного самоуправления возложена обязанность оказания имущественной поддержки.
Срок рассмотрения заявки предприятия - 30 дней. Срок рассмотрения заявки продлевается на срок предоставления недостающих документов, но не более чем на 2 недели.
Порядок передачи муниципального имущества в залог установлен в разделе 12 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск (приложение 1 к настоящему решению Думы города).";
5) в разделе 4:
а) пункт 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- нести расходы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, нежилые помещения которого находятся в оперативном управлении учреждения.";
б) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Целевое назначение муниципального имущества изменяется в порядке, предусмотренном разделом 13 приложения 1 к настоящему решению Думы города Нижневартовска.";
в) в пункте 5 исключить предложение "Имущество, приобретенное учреждением от разрешенной собственником предпринимательской деятельности и учитываемое на отдельном балансе, не может быть изъято у учреждения уполномоченным органом, в том числе и в том случае, если это имущество не используется или используется не по целевому назначению.".
3. В приложении 2 к Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск:
1) пункт 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3. К заявлению, указанному в пункте 2 настоящего раздела Порядка, должны прилагаться следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна прилагаться также доверенность на осуществление таких действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также реквизиты документа, подтверждающего полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц).
Копии документов, выписки из них могут быть заверены нотариально, а также могут быть заверены уполномоченным органом при предоставлении подлинников заверяемых документов.";
2) в разделе 5:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер арендной платы за использование муниципального имущества (при заключении договора аренды на торгах - начальный размер арендной платы) рассчитывается по Методике расчета арендной платы за муниципальное имущество, учитывающей его стоимость, определенную в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, при заключении договора аренды и его продлении на новый срок.";
б) пункт 6 после слов "отдельным решением Думы города" дополнить словами "при наличии соответствующего экономического обоснования";
3) разделе 6:
а) абзац третий пункта 11 после слов "скрепляет печатью" дополнить словами "(при наличии печати)";
б) абзац первый пункта 13 после слов "скрепленной печатями сторон" дополнить словами "(при наличии печати)";
в) пункт 17 признать утратившим силу.
4. В приложении 2 к решению Думы города "Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий":
1) наименование приложения 2 к решению Думы города изложить в следующей редакции:
"Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий";
2) в разделе 1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее - Положение) регулирует создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия), муниципальных казенных предприятий (далее - казенные предприятия) в муниципальном образовании город Нижневартовск (далее - Муниципальное образование).";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции и полномочия собственника муниципального имущества, включая утверждение уставов предприятий, казенных предприятий, внесение в них изменений осуществляет администрация города Нижневартовска в лице уполномоченного органа.";
3) в разделе 3:
а) пункт 3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- виды деятельности реорганизуемого предприятия, казенного предприятия.";
б) пункт 8 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- виды деятельности реорганизуемого предприятия, казенного предприятия.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 октября 2016 г. N 23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.