Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 21 марта 2016 г. N 758
Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В тексте настоящего административного регламента слова "запрос", "заявление" являются равнозначными.".
1.2. Подпункт 1.7.1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формы запросов установлены приложениями 1, 2 к административному регламенту.".
2. В разделе 2:
2.1. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 (в случае, если гражданин и члены его семьи относятся к категории "малоимущие") или приложению 2 (в случае, если гражданин и члены его семьи относятся к категории, определённой федеральным законодательством или законом субъекта Российской Федерации в случае наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями на обеспечение жилыми помещениями) к административному регламенту;";
б) в абзаце девятнадцатом слова "личного подсобного хозяйства" заменить словами ", полученные при ведении личного подсобного хозяйства, занятии традиционными видами деятельности, за календарный год, предшествующий году подачи запроса, указанных заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги".
2.2. Пункт 2.15 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
3. В пункте 3.1 раздела 3:
3.1. В подпункте 3.1.1:
а) абзац двенадцатый после слов "жилых помещениях" дополнить словами "по форме согласно приложению 3 к административному регламенту";
б) абзац тринадцатый после слов "межведомственным запросам" дополнить словами ", оформленной в соответствии с приложением 4 к административному регламенту".
3.2. В подпункте 3.1.2:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.";
б) абзац шестой дополнить словами "Форма межведомственного запроса установлена приложением 5 к административному регламенту.".
3.3. В подпункте 3.1.3:
а) в абзаце пятом слова "глава администрации города Урай или должностное лицо, на которого возложены полномочия главы администрации" заменить словами "глава города Урай или должностное лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"1) рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и (или) принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - не более 11 рабочих дней со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем самостоятельно, и ответов на межведомственные запросы;";
в) абзацы девятый, десятый, четырнадцатый, восемнадцатый после слов "о признании заявителя малоимущим и" дополнить словом "(или)";
г) абзац двадцатый после слов "жилых помещениях" дополнить словами ", согласно приложению 3 к административному регламенту".
3.4. Абзац десятый подпункта 3.1.4 после слов "о признании заявителя малоимущим и" дополнить словом "(или)".
4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из Управления. По истечении указанного срока хранения результат предоставления муниципальной услуги передается в Управление.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в Управлении в течение установленного срока его действия.
По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
5. В абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 слова "заместителем главы администрации города Урай по вопросам муниципального жилого фонда, муниципального имущества и кадровой политики" заменить словами "первым заместителем главы города Урай".
6. В разделе 5:
6.1. В пункте 5.2 слова "главы администрации города Урай" заменить словами "главы города Урай".
6.2. В пункте 5.12 слова "главой администрации города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия главы администрации" заменить словами "главой города Урай или должностным лицом, на которое возложены полномочия главы города Урай".
6.3. В абзаце втором пункта 5.14 слова "главой администрации города Урай" заменить словами "главой города Урай".
6.4. В пункте 5.15 слова "Глава администрации города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы администрации города Урай" заменить словами "Глава города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай".
6.5. В пункте 5.20 слова "главой администрации города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Урай" заменить словами "главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы города Урай".
6.6. В пункте 5.23 слова "глава администрации города Урай или лицо, исполняющее обязанности главы администрации города Урай" заменить словами "глава города Урай или лицо, исполняющее обязанности главы города Урай".
6.7. В абзаце первом пункта 5.32 слова "главы администрации города Урай" заменить словами "главы города Урай".
7. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе города Урай
______________________________________________
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
______________________________________________
проживающего (проживающей) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
адрес электронной почты: _______________________
_____________________________________________,
телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве _____ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по категории "малоимущие", с одновременным включением в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений.
Я и члены моей семьи в количестве _____ человек занимаем жилое помещение по адресу:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указать адрес, тип площади и ее размеры)
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
ИНН заявителя и совершеннолетних членов семьи |
Общая площадь жилого помещения (без балконов, лоджий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены моей семьи, зарегистрированные по другому адресу:
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
Тип жилой площади (отдельная, коммунальная, общежитие) |
Занимаемая общая площадь (кв. м) |
Всего человек зарегистрировано по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть)
(если производили, то какие именно)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее налогооблагаемое имущество и доход (подлежит обязательному заполнению):
- недвижимое имущество:
Вид и наименование имущества |
Площадь (кв. м) |
Доля |
На кого зарегистрировано право собственности |
Местонахождение имущества (адрес) |
Основание приобретения* |
Жилые дома |
|
|
|
|
|
Квартиры |
|
|
|
|
|
Дачи |
|
|
|
|
|
Гаражи |
|
|
|
|
|
Земельные участки |
|
|
|
|
|
Иные объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
- транспортные средства, подлежащие государственной регистрации:
Марка транспортного средства |
Год выпуска |
Модель |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы**:
N |
Вид дохода |
Величина дохода (руб.)*** |
1. |
Доход по основному месту работы (справка 2-НДФЛ) |
|
2. |
Иные доходы (указать вид дохода): 1. 2. 3. 4. |
|
* Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
** Указывается суммарный доход на всех членов семьи.
*** Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим
категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди:
/--\
| | к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке
\--/ непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
/--\ к гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, дающих
| | право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню,
\--/ установленному Правительством Российской Федерации.
Я и члены моей семьи в целях рассмотрения настоящего заявления даём согласие на обработку своих персональных данных, в объёме, необходимом для предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма проходит с 01 февраля до 01 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях прошу выдать мне на руки, направить по почте, электронной почте, через МФЦ (подчеркнуть).
Подпись заявителя:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
Подписи совершеннолетних членов семьи:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются специалистом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
Выдана расписка в получении документов |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________ ________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Расписку получил |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________ ________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются специалистом Управления
Заявление зарегистрировано в книге учёта граждан за N_________ от _______________________________
_________________________________________________________________________ ________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
8. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе города Урай
______________________________________________
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
______________________________________________
проживающего (проживающей) по адресу:
______________________________________________
______________________________________________
адрес электронной почты: _______________________
_____________________________________________,
телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве _____ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по категории:
|
|
инвалиды Великой Отечественной войны; |
|
|
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период; |
|
|
|
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; |
|
|
|
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; |
|
|
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. |
|
(указать категорию, определённую федеральным законодательством или законом субъекта Российской Федерации в случае наделения местного самоуправления государственными полномочиями на обеспечение жилыми помещениями)
____________________________________________________________________ _________
(строка заполняется при наличии оснований: указать основание, данные документа)
Я и члены моей семьи в количестве _____ человек занимаем жилое помещение по адресу:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(указать адрес, тип площади и ее размеры)
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
ИНН заявителя и совершеннолетних членов семьи |
Общая площадь жилого помещения (без балконов, лоджий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены моей семьи, зарегистрированные по другому адресу:
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
Тип жилой площади (отдельная, коммунальная, общежитие) |
Занимаемая общая площадь (кв. м) |
Всего человек зарегистрировано по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть)
(если производили, то какие именно)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Я и члены моей семьи в целях рассмотрения настоящего заявления даём согласие на обработку своих персональных данных, в объёме, необходимом для предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма проходит с 01 февраля до 01 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях прошу выдать мне на руки, направить по почте, электронной почте, через МФЦ (подчеркнуть).
Подпись заявителя:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
Подписи совершеннолетних членов семьи:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 201___ года
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются специалистом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
Выдана расписка в получении документов |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________ ________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Расписку получил |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________ ________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются специалистом Управления
Заявление зарегистрировано в книге учёта граждан за N________ от ____________________
____________________________________________________________________ ____________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
9. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Книга
регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Начата _________________
Окончена _______________
N |
Дата принятия заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес проживания |
Принято решение |
Уведомление заявителя о принятом решении (дата, исходящий номер) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
10. Дополнить Приложениями 4, 5 следующего содержания:
"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Ф.И.О _______________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экз. |
Кол-во Листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________ ______________________________
(должность специалиста, принявшего документы) (подпись Ф.И.О.)
_________________________________
(дата и время выдачи расписки)
_________________________________
(дата окончания срока рассмотрения).
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Бланк администрации города Урай
Запрос о предоставлении
информации/ сведений /документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/ сведения/ акт)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
в целях предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ______________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
____________________________________________________________________ ______________
(указать ФИО получателя услуги полностью)
на основании следующих сведений
____________________________________________________________________ ______________
(указать сведения в составе запроса)
К запросу прилагаются:
1. ____________________________________________________________________ ______________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2.
____________________________________________________________________ _______________
3. ____________________________________________________________________ _______________
Руководитель Управления __________________________________________ (Фамилия И.О.) |
_________________________________ (подпись) |
исп. _____________________________
тел. _____________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 марта 2016 г. N 758 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.