Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 18 февраля 2016 г. N 326
Положение
о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации Кондинского района, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица
(далее - Положение)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и определяет порядок и основные принципы формирования и подготовки резерва управленческих кадров на муниципальной службе в администрации Кондинского района, органах администрации Кондинского района с правами юридического лица (далее - администрация района) с целью совершенствования деятельности по подбору и расстановке управленческих кадров на муниципальной службе.
2. Основными принципами формирования и подготовки резерва управленческих кадров являются:
1) законность;
2) доступность информации о формировании резерва управленческих кадров;
3) добровольность включения в резерв управленческих кадров;
4) непрерывность работы с резервом управленческих кадров, включая его обновление;
5) эффективность использования резерва управленческих кадров;
6) объективность оценки кандидатов на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств при принятии решений о включении в резерв управленческих кадров и его использовании;
3. Организация деятельности по формированию и подготовке резерва управленческих кадров осуществляется кадровой службой администрации Кондинского района (далее - кадровая служба), посредством формирования и ведения базы данных о лицах, заявившихся на конкурс на формирование резерва управленческих кадров и включенных в резерв управленческих кадров.
База данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров, состоит из электронной базы данных, а так же информации, хранящейся на бумажном носителе.
Организация эффективного использования резерва управленческих кадров осуществляется первым заместителем главы района, заместителями главы района, руководителями структурных подразделений администрации района.
4. Методика оценки профессионального уровня кандидатов при проведении отборочных мероприятий разрабатывается кадровой службой и утверждается постановлением администрации Кондинского района.
5. Решения о включении в резерв управленческих кадров, об исключении из резерва управленческих кадров и утверждении его состава оформляются распоряжением администрации Кондинского района (далее - правовой акт).
6. Кадровая служба:
1) ведет регистрацию и учет кандидатов, прием и обработку представляемых ими документов, осуществляет их консультирование и оперативное информирование о ходе проведения отборочных мероприятий;
2) организует проверку соответствия кандидатов квалификационным и иным требованиям, достоверности сведений об образовании и о квалификации кандидатов;
3) осуществляет взаимодействие с членами конкурсной комиссии по вопросам организации и проведения конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров, а также подготовки, оценки и эффективного использования резерва управленческих кадров;
4) ведет электронную базу данных, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, в целях эффективного использования резерва управленческих кадров и работы с ним;
5) обеспечивает подготовку, организацию проведения конкурса и документальное оформление его результатов;
6) обеспечивает участие представителей образовательных и общественных организаций, других представителей, участвующих в заседании комиссии в качестве независимых экспертов;
7) уведомляет кандидатов о дате, времени и месте проведения конкурса не менее чем за 3 рабочих дня посредством использования доступных средств связи (по телефону, электронной почте, факсимильной связью) и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район (далее - официальный сайт).
Статья 2. Структура и условия формирования резерва управленческих кадров
1. Кандидатами, претендующими на включение в резерв управленческих кадров, являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также лица, замещающие должности муниципальной службы, изъявившие желание участвовать в конкурсе и успешно прошедшие конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, с соблюдением ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе (далее - кандидаты).
2. Резерв управленческих кадров формируется на конкурсной основе для замещения должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп, учреждаемых для выполнения функции "руководитель" в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования Кондинский район.
3. Кандидаты имеют право быть включенными в резерв управленческих кадров одновременно на замещение нескольких должностей муниципальной службы.
4. Численный состав лиц, включенных в резерв на одну должность муниципальной службы не ограничен.
5. Включение кандидатов в резерв управленческих кадров оформляется правовым актом на основании решения конкурсной комиссии.
6. По результатам проведенного конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров оформляется по установленной форме список лиц, включенных в резерв управленческих кадров (приложение 1 к Положению).
7. Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы (далее - резервисты), составляется с разбивкой по группам должностей: высшей, главной, ведущей.
8. Исключение из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом в следующих случаях:
1) по инициативе участника резерва;
2) по истечению предельного срока нахождения в резерве управленческих кадров, установленного пунктом 6 статьи 8 настоящего Положения;
в) по решению комиссии.
9. Основаниями для принятия решения комиссии об исключении из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на должность муниципальной службы, для замещения которой он стоял в резерве управленческих кадров, в порядке, установленном Федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением;
2) признание в установленном порядке полностью нетрудоспособным, недееспособным, ограничено дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим;
3) невыполнение индивидуального плана, в том числе в связи с отказом от прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки или не предоставление в установленные сроки без уважительных причин резервистом индивидуального плана подготовки с отметками о выполнении;
4) выявление недостоверности представленных сведений для включения в резерв управленческих кадров;
5) исключение из штатного расписания должности, на которую резервист стоял в резерве управленческих кадров;
6) в связи с отказом от предложенной должности (без уважительных причин), на которую резервист стоял в резерве управленческих кадров;
7) в связи с истечением срока пребывания в резерве управленческих кадров;
8) в связи с нахождением резервиста в статусе временно неработающего более одного года.
10. Решение об исключении из резерва управленческих кадров оформляется правовым актом и доводится до сведения лиц, исключенных из его состава, в течение 1 месяца с момента издания соответствующего правового акта.
11. Документы граждан, исключенных из резерва управленческих кадров, возвращаются им по письменному заявлению в течение 1 года с момента их исключения. До истечения этого срока документы хранятся в архиве кадровой службы, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
Статья 3. Порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии
1. Для проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в администрации Кондинского района образуется конкурсная комиссия (далее - комиссия), действующая на постоянной основе. Состав комиссии утверждается правовым актом.
2. Комиссия утверждается в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
В состав конкурсной комиссии также могут входить руководитель органа администрации Кондинского района с правами юридического лица, непосредственный руководитель подразделения, на должность, в котором формируется резерв управленческих кадров, специалисты из области муниципального управления, представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов, без указания их персональных данных, представитель общественного Совета Кондинского района.
3. Деятельность комиссии осуществляется под руководством председателя комиссии.
Председатель комиссии: организует работу комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов, решает иные вопросы в соответствии со своей компетенцией.
В случае временного отсутствия председателя комиссии, полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии или по поручению председателя комиссии - член комиссии.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.
5. В своей работе комиссия руководствуется действующим законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.
6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет кадровая служба.
Статья 4. Порядок объявления о проведении конкурса
1. Конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы (далее - Конкурс) объявляется не позднее, чем за 20 дней до даты его проведения.
2. Решение о проведении Конкурса в обязательном порядке подлежит опубликованию в газете "Кондинский вестник" и размещению на официальном сайте не позднее, чем за 20 дней до проведения Конкурса.
3. В объявлении о проведении Конкурса указываются следующие сведения:
1) дата, место и время проведения конкурса;
2) наименование должностей муниципальной службы и структурное подразделение, на которые формируется резерв;
3) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, претендующему на включение в резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы;
4) дата, место и время приема документов;
5) срок, до истечения которого принимаются документы;
6) форма проведения конкурса;
7) перечень предоставляемых документов;
8) сведения об организаторе конкурса (номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты, электронный адрес интернет - сайта муниципального образования Кондинский район).
4. Прием заявлений на участие в Конкурсе заканчивается за 10 дней до даты его проведения.
Статья 5. Порядок представления документов для участия в конкурсе
1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляют в комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в Конкурсе (с указанием о согласии с условиями конкурса).
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с приложением фотографии размеров 3х4 (приложение 2 к Положению);
3) копию паспорта или заменяющего его документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) копию документа о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (соответствующие документы предъявляются лично для сверки);
6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
7) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Положению)
2. Кандидат вправе также представить рекомендательное письмо или характеристику с места работы, иные документы, подтверждающие их знания и опыт работы.
3. Несвоевременное предоставление кандидатом в комиссию документов, предоставление документов не в полном объеме или с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока является основанием для отказа кандидату в приеме документов.
4. Поступившие в кадровую службу документы кандидатов регистрируются в журнале учета в день их поступления.
5. В случае, если для участия в Конкурсе, в установленный для приема документов срок, заявлений от кандидатов не поступило, или поступило заявление только от одного кандидата, комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся.
Статья 6. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс включает в себя проведение конкурсных процедур, в том числе оценку профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, на которые формируется резерв управленческих кадров, деловым и личностным качествам, иным требованиям, согласно должностных инструкций на должности, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров.
2. Оценка качеств кандидатов, данная экспертами, является одним из наиболее важных аргументов при отборе кандидатов.
3. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на должность муниципальной службы.
4. Конкурс проводится в два этапа.
5. Первый этап состоит в привлечении кандидатов к участию в Конкурсе, проверке наличия необходимых документов и предварительной оценке их соответствия необходимым требованиям на основе анализа представленных ими документов.
На основании результатов рассмотрения документов кандидата комиссией принимается решение о допуске к участию во втором этапе Конкурса или об отказе в допуске кандидата, в случае несоответствия квалификационным требованиям или установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры включению кандидата в резерв управленских кадров.
Кандидату, допущенному к участию во втором этапе Конкурса, направляется уведомление о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса не позднее, чем за 3 дня до начала проведения второго этапа конкурса.
Кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, направляется уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня окончания первого этапа Конкурса.
6. Если после проведения первого этапа Конкурса остается один кандидат или не остается кандидатов на включение в резерв управленских кадров, комиссия признает Конкурс несостоявшимся, о чем кандидаты уведомляются в письменной форме в течение 3 рабочих дней.
7. Второй этап Конкурса проводится при наличии двух и более кандидатов, соответствующих установленным требованиям.
8. В случае если кандидат, независимо от причин, не прибыл для участия в Конкурсе, по решению комиссии он признается не прошедшим Конкурс.
9. При проведении второго этапа Конкурса проводятся экзаменационные и оценочные мероприятия, где используются не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая тестовое задание, индивидуальное собеседование или письменное задание (реферат).
10. Оценка профессионального уровня кандидатов проводится в соответствии с методикой, разработанной кадровой службой и утвержденной администрацией Кондинского района.
11. Комиссия принимает решение о применении формы (тестовое задание, индивидуальное собеседование, письменное задание (реферат)) методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для проведения конкурса.
Статья 7. Определение победителя конкурса
1. С учетом результатов оценочных мероприятий комиссия путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов принимает решение:
1) рекомендовать кандидата к включению в резерв управленческих кадров и направить свои рекомендации главе Кондинского района для принятия решения;
2) не рекомендовать кандидата к включению в резерв управленческих кадров.
2. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
3. Решение комиссии оформляется в течение 2 дней протоколом, который подписывается председателем, заместителем, секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании и является основанием для подготовки в течение 5 дней проекта правового акта о включении в резерв управленских кадров.
4. Кадровая служба в течение 1 месяца с даты подписания протокола в письменной форме сообщает его результаты кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, и размещает информацию об итогах конкурса на официальном сайте.
5. Документы кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе Конкурса, и кандидатов, не прошедших Конкурс, подлежат хранению в течение 1 месяца со дня завершения Конкурса, и возвращаются им по письменному заявлению, а по истечения этого срока - подлежат уничтожению в установленном порядке.
6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
7. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Работа с резервом управленческих кадров
1. Работа с резервом управленческих кадров направлена на повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, развитие их профессионально важных качеств и управленческой компетенции.
2. На каждого резервиста ведется личное дело, в котором содержатся:
1) документы, представленные для участия в конкурсе;
2) копии правовых актов о включении в резерв управленческих кадров и об исключении из резерва управленческих кадров;
3) индивидуальный план подготовки;
4) отчет об исполнении индивидуального плана подготовки с приложением документов, подтверждающих прохождение дополнительного профессионального образования за отчетный период (приложение 5 к Положению).
3. Подготовка резервистов, осуществляется на основе планов подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров:
1) индивидуальных;
2) перспективных.
4. Перспективный план подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, разрабатывается ежегодно до 20 января и утверждается распоряжением администрации Кондинского района.
5. Индивидуальный план подготовки составляется по установленной форме (приложение 4 к Положению) с учетом уровня высшего образования, направлений подготовки и личностно-деловых качеств, сроком на два года и утверждается заместителем главы района, курирующим кадровую службу.
6. Индивидуальные планы подготовки могут быть продлены по результатам оценки компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров, сроком на один год. Предельный срок нахождения в резерве управленческих кадров 5 лет. Не продление комиссией индивидуальных планов подготовки, влечет исключение резервиста из резерва управленческих кадров в соответствии с пунктом 7 частью 9 статьи 2 настоящего Положения.
7. В индивидуальный план подготовки включаются мероприятия, направленные на профессиональное развитие участников резерва, приобретение ими новых профессиональных знаний и навыков, в том числе:
1) направление на получение дополнительного профессионального образования, тематические семинары, "круглые столы", конференции, осуществляемые за счет бюджетных средств Кондинского района в пределах сметы расходов на текущий финансовый год;
2) участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов администрации Кондинского района, иного органа местного самоуправления;
3) участие в работе комиссий, совещаний, коллегий, в разработке целевых программ, планов;
4) систематическая самостоятельная работа над повышением своих профессиональных знаний в процессе служебной (трудовой) деятельности;
5) временное исполнение обязанностей по должности, на которую кандидат зачислен в резерв управленческих кадров, в период временного отсутствия основного работника замещающего эту должность (ежегодный оплачиваемый отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.).
8. Индивидуальный план подготовки составляется кадровой службой с непосредственным участием наставника, иного лица, осуществляющего наставничество участника резерва в период нахождения его в резерве управленческих кадров, в течение месяца с момента включения кандидатов в резерв управленческих кадров.
9. Индивидуальный план подготовки составляется в двух экземплярах, которые находятся у резервиста и в кадровой службе для осуществления контроля за ходом выполнения индивидуального плана подготовки.
10. Выбор формы обучения резервистов зависит от уровня их образования, стажа работы, а также от объема выделенных финансовых средств, для обучения, по соответствующей форме и профессиональной направленности.
11. Кадровая служба устанавливает сроки обучения и организует учебный процесс.
12. За каждым резервистом закрепляется наставник.
К работе в качестве наставника привлекаются муниципальные служащие администрации района, имеющие практические навыки осуществления должностных обязанностей по должности, лица, включенного в резерв управленских кадров.
13. Кандидатура наставника определяется кадровой службой совместно с руководителем структурного подразделения, в штате которого находится должность, на которую гражданин включен в резерв управленских кадров.
Наставничество осуществляется как в отношении одного, так и нескольких резервистов одновременно.
14. При утверждении индивидуального плана подготовки резервиста одновременно утверждается кандидатура наставника.
15. Наставник:
1) участвует в разработке индивидуального плана подготовки лица, включенного в резерв управленческих кадров;
2) знакомит резервиста с действующим законодательством, определяющим права и обязанности обучаемого;
3) оказывает содействие обучаемому в изучении нормативно-правовых актов и иных документов;
4) развивает положительные качества обучаемого;
5) по результатам наставничества представляет заключение о выполнении индивидуального плана подготовки резервиста о деловых качествах наставляемого и готовности его к исполнению обязанностей по должности, на замещение которой резервист стоит в резерве управленческих кадров.
16. Отчеты об исполнении индивидуальных планов, резервистами предоставляются в кадровую службу ежегодно до 01 декабря.
Не предоставление резервистами отчета о выполнении индивидуального плана подготовки влечет исключение из резерва управленческих кадров по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 9 статьи 2 настоящего Положения.
Приложение 1 к Положению
Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Число, месяц и год рождения |
Образование (наименование учебного заведения, год выпуска, направление подготовки или специальность, присвоенная квалификация), ученая степень, ученое звание (год присвоения) |
Место службы (работы), замещаемая (занимаемая) должность |
Стаж муниципальной службы, стаж работы по специальности, стаж на управленческих должностях, общий стаж работы |
Дата проведения конкурса о включении кандидата в резерв управленческих кадров |
Наименование должности муниципальной службы, для замещения которой резервист включен в резерв |
Сведения о прохождении дополнительного профессионального образования в период нахождения в резерве управленческих кадров |
Отметка о назначении на должность муниципальной службы (дата и номер правового акта) |
Отметка об исключении из резерва управленческих кадров (дата и номер правового акта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Положению
Анкета
(заполняется собственноручно)
1. Фамилия |
|
|
Место для фотографии (3х4) |
Имя |
|
|
|
Отчество |
|
|
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому. Квалификация по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера, дипломов, аттестатов) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясниться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
|
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
______________________________ _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество с какого время они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
__________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание__________________________
____________________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) номер телефона (либо иной вид
связи) _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его
заменяющий:________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта
________________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
______________________________________________________________________________
21. ИНН (если имеется) ___________________________________________________________
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
_________________________________________________________________________
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
"____"_______________ 20 _____ г. Подпись ________________
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
МП
"____"________________20 ____ г. ______________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)
Приложение 3 к Положению
Администрация Кондинского района
628200, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 21
Согласие
на обработку персональных данных
Я,___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных полностью)
основной документ, удостоверяющий личность____________________________________
_____________________________________________________________________________
(вид, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
проживающий по адресу: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие администрации Кондинского района, в лице начальника кадровой службы администрации Кондинского района - ответственного за обработку персональных данных, далее - "Оператор", на обработку персональных данных, (см. п. 3) на следующих условиях:
1. Согласие дается мною в целях осуществления необходимых мероприятий, связанных с моим пребыванием в резерве управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы в администрации Кондинского района, соблюдения федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, сверку сведений, предоставленных мною в анкете кандидата состоящего в резерве управленческих кадров, а также любых иных действий с учетом действующего законодательства Российской Федерации.
3. Типовой перечень персональных данных передаваемых Оператору на обработку:
3.1. фамилию имя отчество;
3.2. пол;
3.3. дата рождения;
3.4. место рождения;
3.5. гражданство;
3.6. образование (среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное, аспирантура, адъюнктура, докторантура);
3.7. наименование образовательного учреждения;
3.8. наименование, серия, номер, дата выдачи, направление или специальность, код по ОКСО, ОКИН документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний
3.9. профессия (в т.ч. код по ОКПДТР);
3.10. стаж работы и место работы, занимаемая должность;
3.11. данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
3.12. адрес и дата регистрации;
3.13. фактический адрес места жительства;
3.14. телефон;
3.15. сведения о воинском учете (категория запаса, воинское звание, состав (профиль), полное кодовое обозначение ВУС; категория годности к военной службе, наименование военного комиссариата по месту жительства, состоит на воинском учете, отметка о снятии с учета);
3.16. личная подпись;
3.17. фотография;
3.18. сведения о профессиональной подготовке (дата начала и окончания переподготовки, специальность (направление, профессия, наименование, номер, дата документа свидетельствующего о переподготовке, основание переподготовки);
3.19. сведения о наградах, поощрениях, почетных званиях (наименование, номер, дата награды);
4. Оператор имеет право передавать персональные данные третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 7 ст. 14 Федерального Закона от 27 июня 2006 года N 52-ФЗ "О персональных данных").
6. Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов содержащих вышеуказанную информацию, определяемых, в соответствии с Федеральным Законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и "Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденным Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558 (75 лет), после чего персональные данные уничтожаются или обезличиваются.
7. Согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес Оператора по почте заказным письмом, с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю Оператора, после чего Оператор обязуется в течение 3 (трех) месяцев уничтожить, либо обезличить персональные данные Субъекта.
___________20_____г. _______________/_____________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия.)
В дело N
Приложение 4 к Положению
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(подпись)
"___"_________________ 20__г.
Индивидуальный план подготовки
включенного________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________ 20___ года N _____ в резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы - ________________________________________________________________
(наименование должности)
N |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Отметка о выполнении |
1. |
Повышение образовательного уровня: |
||
1.1. |
Получение дополнительного профессионального обучения (переподготовка, курсы повышения квалификации) |
в течение ________ 20____ г. |
|
1.2. |
Участие в тематических семинарах, круглых столах, научно-практических конференциях по обсуждению конкретных проблем, связанных с деятельностью по должности муниципальной службы (тематика и количество участия согласовывается с наставником) |
в течение ________ 20____ г. |
|
2. |
Приобретение навыков, умений и опыта, необходимых для замещения должности муниципальной службы: |
||
2.1. |
Развитие навыков взаимодействия с органами власти |
в течение ________ 20____ г. |
|
2.2. |
Выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности муниципальной службы (например, участие в заседаниях Думы Кондинского района; рабочих совещаниях, организуемых при главе Кондинского района; участие в комиссиях, рабочих группах, подготовка информации, докладов, выступлений, защита и поддержка какой-либо позиции и т.д.) |
в течение ________ 20____ г. |
|
3. |
Самоподготовка: |
||
3.1. |
Совершенствование правовых знаний в сфере муниципальной политики по вопросам образования, науки и внешним связям, изучение правовых аспектов управленческой деятельности, муниципального управления |
в течение ________ 20____ г. |
|
3.2. |
Изучение морально-этических аспектов управленческой деятельности, совершенствование культуры управления |
в течение ________ 20____ г. |
|
3.3. |
Изучение психологии управления, эффективной деятельности руководителя, саморегуляции и самоуправления |
в течение ________ 20____ г. |
|
4. |
Подведение итогов выполнения индивидуального плана подготовки: |
||
4.1. |
Промежуточная оценка готовности резервиста к исполнению служебных обязанностей по планируемой к замещению должности (самооценка резервиста; письменная оценка наставника) |
________ 20___ г. |
|
4.2. |
Итоговая оценка (оценка наставника об итогах подготовки резервиста) |
________ 20___ г. |
|
Начальник кадровой службы______________________
(подпись)
Наставник (куратор)______________________
(подпись)
Резервист______________________
(подпись)
Приложение 5 к Положению
Отчет об исполнении индивидуального плана подготовки
включенного________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ______________ 20___ года N _____ в резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы - ________________________________________________________________
(наименование должности)
N |
Мероприятия |
Отметка о выполнении |
1. |
Повышение образовательного уровня: |
|
1.1. |
Получение дополнительного профессионального обучения (переподготовка, курсы повышения квалификации) |
|
1.2. |
Участие в тематических семинарах, круглых столах, научно-практических конференциях по обсуждению конкретных проблем, связанных с деятельностью по должности муниципальной службы (тематика и количество участия согласовывается с наставником) |
|
2. |
Приобретение навыков, умений и опыта, необходимых для замещения должности муниципальной службы: |
|
2.1. |
Развитие навыков взаимодействия с органами власти |
|
2.2. |
Выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности муниципальной службы (например, участие в заседаниях Думы Кондинского района; рабочих совещаниях, организуемых при главе Кондинского района; участие в комиссиях, рабочих группах, подготовка информации, докладов, выступлений, защита и поддержка какой-либо позиции и т.д.) |
|
3. |
Самоподготовка: |
|
3.1. |
Совершенствование правовых знаний в сфере муниципальной политики по вопросам образования, науки и внешним связям, изучение правовых аспектов управленческой деятельности, муниципального управления |
|
3.2. |
Изучение морально-этических аспектов управленческой деятельности, совершенствование культуры управления |
|
3.3. |
Изучение психологии управления, эффективной деятельности руководителя, саморегуляции и самоуправления |
|
4. |
Подведение итогов выполнения индивидуального плана подготовки: |
|
4.1. |
Промежуточная оценка готовности резервиста к исполнению служебных обязанностей по планируемой к замещению должности (самооценка резервиста; письменная оценка наставника) |
|
4.2. |
Итоговая оценка (оценка наставника об итогах подготовки резервиста) |
|
Наставник (куратор)______________________
(подпись)
Резервист______________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 февраля 2016 г. N 326 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.