Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 16 июня 2016 г. N 1671
Изменения в административный регламент осуществления
муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа город Урай
1. В наименовании слова "за использованием земель городского округа город Урай" заменить словами "в границах муниципального образования город Урай".
2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Урай (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления) требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность (далее - требования земельного законодательства) в отношении расположенных в границах муниципального образования город Урай объектов земельных отношений (далее - объекты земельных отношений).".
3. В пункте 1.2 слова "за использованием земель городского округа город Урай" заменить словами "в границах муниципального образования город Урай".
4. Пункт 1.4 дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) постановление администрации города Урай от 21.12.2015 N 4294 "Об утверждении Порядка организации и проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля.".
5. Подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Предмет и задачи муниципального земельного контроля.
1.5.1. Предмет муниципального земельного контроля:
а) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
б) контроль использования земельных участков по целевому назначению;
в) контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
г) контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
д) контроль наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
е) контроль за исполнением выданных предписаний об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства;
ж) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.5.2. Задачами муниципального земельного контроля являются:
а) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации по использованию земель;
б) обеспечение соблюдения порядка оформления прав на земельные участки, предусмотренного законодательством Российской Федерации, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) предоставление достоверных сведений о состоянии земель.".
6. Подпункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
а) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - также проверяемые лица), а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках;
б) привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;
в) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) знакомиться с правоустанавливающими, правоудостоверяющими документами на земельные участки и на объекты недвижимости, расположенные на них;
д) проводить проверки использования земель;
е) составлять на основании результатов проверок соответствующие акты с указанием конкретных нарушений и предоставлять их для ознакомления проверяемым лицам;
ж) выносить решения, обязывающие проверяемых лиц устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
з) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;
и) участвовать в подготовке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы землепользования в границах муниципального образования город Урай и осуществления муниципального земельного контроля;
к) составлять протоколы об административных правонарушениях.".
7. Подпункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Муниципальные инспекторы при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;
в) проводить проверку на основании соответствующего распоряжения органа муниципального контроля;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном положениями Закона N 294-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой города Урая;
д) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к ее предмету;
е) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к ее предмету;
ж) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Закона N 294-ФЗ;
и) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями настоящего регламента;
к) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
л) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
м) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, их соответствие тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан;
н) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
8. В подпункте 1.7.1:
8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:".
8.2. В подпункте "б" слова "Законом 294-ФЗ, Положением" заменить словами "законодательством Российской Федерации".
8.3. В подпункте "г" слова "гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя" заменить словами "проверяемого лица".
9. В подпункте 1.7.2:
9.1. В абзаце первом слова "Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели" заменить словами "Проверяемые лица".
9.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства.".
10. В подпункте 1.8.1:
10.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений.".
10.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.".
11. Подпункт "а" подпункта 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"а) по письменным обращениям граждан (в т.ч. индивидуальных предпринимателей), юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;".
12. В подпункте 2.2.1 слова "Плата с граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" заменить словами "Плата с проверяемых лиц".
13. Подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Срок проведения каждой из проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не может превышать тридцать календарных дней.".
14. Подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Срок проведения проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён распоряжением органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
15. Подпункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).".
16. Дополнить подпунктом 3.3.2.2.1 следующего содержания:
"3.3.2.2.1. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке, граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, является:
1) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) иные нарушения законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена административная и иная ответственность;
2) выявление органом муниципального контроля фактов, указанных в подпункте 1 настоящего подпункта, при реализации собственных полномочий;
3) истечение срока исполнения гражданином, органом государственной власти, органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства.".
17. Подпункт 3.3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.5. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".
18. Подпункт 3.3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления о начале проведения внеплановой проверки не требуется.".
19. В подпункте 3.3.2.7 слово "выездная" исключить.
20. В подпункте 3.3.2.8 слово "выездной" исключить.
21. Подпункт 3.3.2.9 после слов "Проведение внеплановой проверки" дополнить словами "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
22. В подпункте 3.3.2.12 слово "Положением" заменить словами "Порядком осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п, Порядком организации и проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации города Урай от 21.12.2015 N 4294".
23. Подпункт 3.3.2.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.13. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) проверяемого лица (его представителя) об ознакомлении с распоряжением органа муниципального контроля о проведении проверки в копии распоряжения, почтовое уведомление с отметкой о получении им такого распоряжения или иной документ, подтверждающий получение либо ознакомление проверяемого лица (его представителя) с указанным распоряжением.".
24. В подпункте 3.3.3.3 слово "Положением" заменить словами "Порядком осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п, Порядком организации и проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации города Урай от 21.12.2015 N 4294".
25. Подпункт 3.3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающие их организационно-правовую форму (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований земельного законодательства, исполнением предписаний органа муниципального контроля.".
26. Подпункт 3.3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований земельного законодательства, муниципальным инспектором направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении документарной проверки.".
27. Подпункт 3.3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.8. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью гражданина, его уполномоченного представителя или печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
28. В подпункте 3.3.3.9 слова "юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину" заменить словами "проверяемому лицу", цифры "10" заменить словом "десяти".
29. В подпункте 3.3.3.10 слова "Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие" заменить словами "Проверяемое лицо, представляющее".
30. Подпункт 3.3.3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.11. Муниципальный инспектор, осуществляющий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения требований земельного законодательства, муниципальный инспектор проводит выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, а в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления - внеплановую выездную проверку.".
31. Подпункт 3.3.3.12 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ", органа государственной власти, органа местного самоуправления".
32. Подпункт 3.3.3.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.13. Предметом выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются содержащиеся в их документах сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований земельного законодательства.".
33. Дополнить подпунктом 3.3.3.13.1 следующего содержания:
"3.3.3.13.1. Предметом выездной проверки граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, являются содержащиеся в их документах сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности объектов земельных отношений и принимаемые ими меры по исполнению требований земельного законодательства.".
34. Подпункт 3.3.3.14 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.14. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах проверяемого лица;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления без проведения соответствующего мероприятия по контролю.".
35. Подпункт 3.3.3.15 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным инспектором, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления с распоряжением органа муниципального контроля о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, со сроками и с условиями ее проведения.".
36. Подпункт "а" подпункта 3.3.3.20 изложить в следующей редакции:
"а) полнота и достоверность сведений, предоставленных проверяемым лицом;".
37. В подпункте 3.3.3.21 слова "обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "требований земельного законодательства".
38. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
По результатам проверки гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт проверки по форме, установленной Порядком организации и проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации города Урай от 21.12.2015 N 4294.".
39. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального инспектора, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального инспектора, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
40. Подпункт 3.4.4 после слов "гражданина, его уполномоченного представителя," дополнить словами "руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления".
41. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью муниципального инспектора, составившего данный акт (при условии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
42. Подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Проверяемое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
43. Подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является оформление муниципальным инспектором акта проверки в отношении проверяемого лица в двух экземплярах, в котором содержится запись об ознакомлении с ним проверяемого лица или к которому прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки проверяемому лицу и (или) иное подтверждение получения указанного документа.".
44. Подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом требований земельного законодательства, муниципальный инспектор, проводивший проверку, выдает такому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.".
45. В подпункте 3.5.2 слова "юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина" заменить словами "проверяемого лица".
46. В подпунктах "а", "б", "г" подпункта 3.5.6 слова "обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "требований земельного законодательства".
47. В подпункте "а" подпункта 3.5.7 слова "обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "требований земельного законодательства".
48. Подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок действий муниципальных инспекторов (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения проверяемых лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных инспекторов при осуществлении мероприятий по контролю.".
49. В подпункте 4.4.4 слово "Положением" заменить словами "Порядком осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 257-п, Порядком организации и проведения проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля, утвержденным постановлением администрации города Урай от 21.12.2015 N 4294".
50. Подпункт 5.4.1 после слов "юридического лица" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления".
51. Подпункт 5.4.2 после слов "индивидуального предпринимателя" дополнить словами ", органа государственной власти, органа местного самоуправления".
52. В пункте 5.5 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
53. Подпункт "б" подпункта 5.5.2 после слов "юридического лица," дополнить словами "индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления,".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2016 г. N 1671 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.