Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление (запрос)
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов _______ |
||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ в _______________________________________ (уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый номер записи ___________________ 2.2. Количество документов ______/, листов в них _____________________________________________ 2.3. Фамилия, имя, отчество специалиста _____________________________ 2.4. Дата "__" __________ 20__ г., время _________ |
|||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||
3. |
ЗАЯВИТЕЛЬ ____________________________________________________________________________ (физическое лицо, юридическое лицо) |
||||||
Сведения о заявителе: Фамилия заявителя (представителя заявителя) ______________________________________________ Имя ____________________________________________________________________________________ Отчество _______________________________________________________________________________ Паспорт ________________ выдан __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ дата выдачи _____________________________________________________________________________ Для юридического лица / индивидуального предпринимателя: ИНН ___________________________________________________________________________________ ОГРН __________________________________________________________________________________ | |||||||
4. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (указывается наименование, количество листов документов, прилагаемых к заявлению) |
||||||
|
1. 2. 3. |
||||||
5. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
||||
Телефон: _________ Факс: __________ E-mail: ________________________________________________ Почтовый адрес: ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ | |||||||
6. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: в МФЦ; лично в _______________________________________________; (уполномоченный орган) по адресу: _______________________________________________ |
||||||
|
Даю согласие в использовании моих персональных данных при рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги |
||||||
7. |
ПОДПИСЬ |
||||||
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата "__" ________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.