Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
4 сентября 2017 г.
Отчет об использовании субсидии,
выделенной социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
за счет средств бюджета Нижневартовского района
за _______________
1. Информационный отчет о деятельности некоммерческой организации - получателя поддержки: проекты, программы, кампании, крупные мероприятия, социальные услуги, достижения за отчетный период:
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место Проведения |
Участники (дополнительно указать количество) |
Партнеры |
Объемы потраченных средств с обязательным указанием сумм по каждому источнику |
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовый отчет с приложением копий расходных документов:
N |
Виды затрат |
Сумма (по каждому документу отдельно) |
Подтверждающий документ с реквизитами (наименование документа, номер, дата выдачи) |
Примечание (наименование мероприятий) |
|
|
|
|
|
К отчету прилагаются копии договоров и платежных документов, обосновывающих и подтверждающих затраты, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.
Рекомендуемые приложения:
распространение информации об организации и мероприятиях: указать (по желанию приложить) публикации в СМИ, сети Интернет, социальных сетях и др.;
благодарности, награды и дипломы организации, врученные в отчетном квартале;
фотоотчет о деятельности (в электронном виде).
_________________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.