Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 ноября 2016 г. N 594-рп
Существенные условия концессионного соглашения
о строительстве и эксплуатации в Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
21 апреля 2017 г.
1. Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания
1.1. Концессионер осуществляет строительство и эксплуатацию в Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в соответствии с описанием, приведенным в настоящем приложении и концессионном соглашении (далее - Объект концессионного соглашения, Объект), за счет вложений, которые могут включать собственные инвестиции, а также привлеченные (заемные) средства (далее - Инвестиции концессионера) в соответствии с установленными настоящим приложением и концессионным соглашением технико-экономическими показателями и характеристиками Объекта концессионного соглашения, в связи с чем концессионер обязан:
1.1.1. Осуществить создание Объекта концессионного соглашения, в том числе, но не исключительно, подготовку территории и строительство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, концессионного соглашения, проектной и рабочей документации, графиком строительства в сроки, предусмотренные настоящим приложением и концессионным соглашением в соответствии со следующими этапами:
(A) создание первой очереди Объекта (части Объекта концессионного соглашения в составе, определенном в соответствии с настоящим приложением) на предоставленных концедентом земельных участках общей площадью 16,2 га;
(B) создание второй очереди Объекта (части Объекта концессионного соглашения в составе, определенном в соответствии с настоящим приложением) на предоставленных концедентом земельных участках общей площадью 21,52 га.
1.1.2. Осуществить в соответствии с требованиями концессионного соглашения и законодательства Российской Федерации ввод в эксплуатацию первой очереди Объекта в эксплуатацию, в соответствии с подпунктом 1.1.1 (А) пункта 1 настоящего приложения, в соответствии с условиями концессионного соглашения. При этом срок создания первой очереди Объекта и срок создания второй очереди Объекта являются критериями конкурса и подлежат определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение;
1.1.3. Осуществить в соответствии с требованиями концессионного соглашения и законодательства Российской Федерации ввод второй очереди Объекта в эксплуатацию в соответствии с подпунктом 1.1.1 (B) пункта 1 настоящего приложения не позднее 10 (десяти) месяцев с даты предоставления концедентом земельных Участков, необходимых для создания второй очереди Объекта.
1.2. Государственная регистрация прав владения и пользования концессионера Объектом концессионного соглашения осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности концедента на такое недвижимое имущество.
1.3. Срок подачи концессионером документов, необходимых для государственной регистрации прав концедента и концессионера на Объект концессионного соглашения (каждой очереди), в орган государственной власти, уполномоченный на регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составляет не более 1 (одного) месяца с даты ввода Объекта в эксплуатацию.
1.4. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения (в том числе создаваемого Объекта каждой очереди до ввода Объекта в эксплуатацию), а также по окончании данного срока до передачи Объекта концеденту на основании письменного акта.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 226-рп в подпункт 1.5 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. В целях создания первой очереди Объекта концессионер обязуется привлечь Инвестиции концессионера в размере 900 000 000,00 (девятисот миллионов) рублей, но в любом случае не более сметной стоимости создания первой очереди Объекта концессионного соглашения согласно проектной документации, подготовленной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации, прошедшей ценовую экспертизу на основании постановления Правительства автономного округа от 14 апреля 2011 года N 124-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - проектная документация), за вычетом величины конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию "Размер расходов концедента на создание первой очереди Объекта концессионного соглашения (капитальный грант)".
При этом, под капитальным грантом понимается часть расходов по созданию первой очереди Объекта концессионного соглашения, принимаемая на себя концедентом, выплачиваемая концессионеру на инвестиционной стадии (подпункты 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего приложения), посредством субсидии в порядке и сроки, предусмотренные концессионным соглашением на основании документов, подтверждающих фактически понесенные и документально подтвержденные затраты концессионера на создание Объекта, а также бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.6. В целях создания второй очереди Объекта концессионер обязуется привлечь Инвестиции концессионера в размере, соответствующем полной стоимости создания (капитальных затрат) второй очереди Объекта в соответствии с проектной документацией. Концедент не несет каких-либо обязательств по финансированию создания второй очереди Объекта концессионного соглашения.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 226-рп подпункт 1.7 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Для целей расчета размера обязательств концессионера по привлечению Инвестиций концессионера для создания Объекта концессионного соглашения принимается сумма в размере 1 100 000 000, 00 (одного миллиарда ста миллионов) рублей 00 копеек, с учетом пункта 1.5 настоящего приложения, но в любом случае не более сметной стоимости создания Объекта концессионного соглашения согласно проектной документации, за вычетом величины конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию "Размер расходов концедента на создание первой очереди Объекта концессионного соглашения (капитальный грант)".
Фактический размер обязательств концессионера по привлечению Инвестиций концессионера для создания Объекта концессионного соглашения подлежит определению на момент произведения соответствующих затрат в сумме, не превышающей сметную стоимость Объекта концессионного соглашения, увеличенную на индекс-дефлятор на инвестиции в основной капитал, определяемый с учетом подпункта 10.3. пункта 10 настоящего приложения, за вычетом величины конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию "Размер расходов концедента на создание первой очереди Объекта концессионного соглашения (капитальный грант)".
1.8. Концедент принимает на себя часть расходов на создание первой очереди Объекта концессионного соглашения. Размер части таких расходов концедента - капитальный грант - подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию "Размер расходов концедента на создание первой очереди Объекта концессионного соглашения (капитальный грант)". Во избежание сомнений, размер расходов концедента на создание Объекта концессионного соглашения не может быть индексирован или увеличен по каким-либо причинам, в том числе, но не исключительно, на суммы налогов и (или) сборов.
1.9. Обязательства концедента, предусмотренные подпунктом 1.8 пункта 1 настоящего приложения, подлежат выполнению на инвестиционной стадии. Концедент выплачивает концессионеру денежные средства на создание Объекта посредством субсидии.
1.10. Если иное не предусмотрено настоящим приложением, все затраты и расходы, возникающие в связи с исполнением концессионером своих обязательств по настоящему приложению, а также по иным договорам по проекту, несет концессионер.
2. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
2.1. Концессионное соглашение предусматривает следующие стадии исполнения обязательств сторон концессионного соглашения: инвестиционную стадию и эксплуатационную стадию.
2.2. Датой начала инвестиционной стадии является дата заключения концессионного соглашения. Датой завершения инвестиционной стадии является дата получения концессионером разрешения на ввод первой очереди Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию.
2.3. Датой начала эксплуатационной стадии является дата завершения инвестиционной стадии. Датой завершения эксплуатационной стадии является дата прекращения концессионного соглашения.
Общая продолжительность эксплуатационной стадии должна составлять не менее 20 (двадцати) лет. Общая продолжительность эксплуатационной стадии может быть уменьшена в случае нарушения концессионером сроков ввода Объекта (одной или обеих очередей) в эксплуатацию с момента предоставления концессионеру земельных участков. Продолжительность эксплуатационной стадии может быть увеличена в случае задержки предоставления концедентом земельных участков с учетом требований законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с условиями концессионного соглашения.
2.4. На инвестиционной стадии концессионер обязуется:
2.4.1. обеспечить финансирование создания первой очереди Объекта концессионного соглашения за счет Инвестиций концессионера в соответствии с Проектной документацией в размере, установленном подпунктами 1.5 - 1.7 пункта 1 настоящего приложения, в порядке и в сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении;
2.4.2. обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию первой очереди Объекта концессионного соглашения в порядке и в сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении;
2.4.3. предоставить концеденту до даты или на дату заключения концессионного соглашения обеспечение обязательств концессионера по концессионному соглашению на инвестиционной стадии.
Обеспечение обязательств концессионера на инвестиционной стадии осуществляется одним или несколькими из следующих способов:
предоставление безотзывной банковской гарантии;
передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
Объем обеспечения обязательств концессионера на инвестиционной стадии не может быть менее размера Инвестиций концессионера в создание Объекта концессионного соглашения, указанного в подпунктах 1.5-1.7 пункта 1 настоящего приложения. Требования к форме, срокам и основным условиям обеспечения обязательств концессионера на инвестиционной стадии подлежат согласованию в концессионном соглашении;
2.4.4. предоставлять отчетность в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением.
2.5. На эксплуатационной стадии концессионер обязуется:
2.5.1. обеспечить полное финансирование создания второй очереди Объекта концессионного соглашения за счет Инвестиций концессионера в соответствии с Проектной документацией в порядке и в сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении;
2.5.2. обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию второй очереди Объекта концессионного соглашения в порядке и в сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении;
2.5.3. предоставить концеденту до даты или в дату ввода первой очереди Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию обеспечение обязательств концессионера по концессионному соглашению на эксплуатационной стадии, а также обязательств концессионера по возврату Объекта концессионного соглашения с соблюдением условий о качестве Объекта концессионного соглашения, предусмотренных концессионным соглашением.
Обеспечение обязательств концессионера на эксплуатационной стадии осуществляется одним или несколькими из следующих способов:
предоставление безотзывной банковской гарантии;
передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
Требования к объему, форме, срокам и основным условиям обеспечения обязательств концессионера на эксплуатационной стадии подлежат определению в концессионном соглашении;
2.5.4. обеспечить наличие необходимого страхового покрытия на эксплуатационной стадии не позднее даты ввода первой очереди Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию и в течение эксплуатационной стадии в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
2.5.5. обеспечить осуществление действий, необходимых для государственной регистрации права собственности концедента на Объект концессионного соглашения, а также прав владения и пользования концессионером Объектом концессионного соглашения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения;
2.5.6. с момента передачи Объекта в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего приложения осуществлять деятельность по приему, обработке (включая сортировку), обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов с использованием (эксплуатацией) Объекта концессионного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, с соблюдением следующих условий:
2.5.7. обеспечить прием, обработку (включая сортировку), обезвреживание, хранение и захоронение отходов в соответствии с требованиями законодательства в области обращения с отходами, с использованием Объекта концессионного соглашения по целевому назначению в рамках условий, предусмотренных концессионным соглашением;
2.5.8. осуществлять деятельность, предусмотренную концессионным соглашением, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия концедента, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
2.5.9. осуществлять реализацию производимых услуг по регулируемым ценам (тарифам) согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
2.5.10. поддерживать Объект концессионного соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на содержание Объекта;
2.5.11. обеспечить в процессе эксплуатации Объекта концессионного соглашения соблюдение показателя массовой доли отходов, размещаемых на Объекте и не подлежащих дальнейшей утилизации, начиная со 2 (второго) года эксплуатационной стадии, не более 80 % (восьмидесяти процентов). Данный показатель является критерием конкурса, и подлежит определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение.
2.6. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Срок действия концессионного соглашения
3.1. Срок действия концессионного соглашения составляет 22 (двадцать два) года с момента заключения концессионного соглашения. При этом концессионное соглашение должно обеспечивать продолжительность эксплуатационной стадии не менее 20 (двадцати) лет.
3.2. Срок действия концессионного соглашения может быть продлен по соглашению сторон в порядке и в соответствии с условиями, определенными в концессионном соглашении. Продление срока действия концессионного соглашения должно осуществляться в соответствии и при соблюдении процедур, предписываемых законодательством Российской Федерации.
3.3. Концессионное соглашение прекращается:
по истечении срока действия концессионного соглашения;
по соглашению сторон;
в случае досрочного расторжения концессионного соглашения на основании решения суда;
на основании решения концедента, если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей либо имеется угроза причинения такого вреда.
3.4. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер обязан возвратить концеденту Объект концессионного соглашения (либо объект незавершенного строительства, в зависимости от того, что применимо), а также земельные участки в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с учетом физического износа и установленного срока службы. Объект и земельные участки на момент передачи концеденту должны быть свободны от прав третьих лиц.
3.5. При прекращении концессионного соглашения по обстоятельствам, предусмотренным законодательством и условиями концессионного соглашения, Объект концессионного соглашения (либо объект незавершенного строительства (в зависимости от того, что применимо) передается на баланс концедента по акту приема-передачи в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента прекращения действия концессионного соглашения либо заключения соглашения с лицом, вновь выступающим в качестве концессионера в концессионном соглашении.
4. Описание, в том числе технико-экономические показатели, Объекта концессионного соглашения.
4.1. Описание Объекта концессионного соглашения
В соответствии с концессионным соглашением концессионер обязуется создать в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры комплексный межмуниципальный полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Объект концессионного соглашения).
Объект концессионного соглашения состоит из 2 (двух) частей - первая очередь Объекта и вторая очередь Объекта, в соответствии со следующим содержанием:
4.2. В состав первой очереди Объекта входят:
4.2.1. полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов, размещаемый на земельном участке площадью 16,2 га;
4.2.2. мусоросортировочный комплекс проектной мощностью не менее 100 000 (ста тысяч) тонн в год.
4.3. В состав второй очереди Объекта входит полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов, размещаемый на земельном участке площадью 21,52 га.
Строительство объекта концессионного соглашения согласно Проектной документации осуществляется в 2 (два) этапа. Объект концессионного соглашения должен включать в себя следующие объекты согласно нижеприведенной очередности создания Объекта:
А. Технико-экономические показатели строительства первой очереди Объекта
Наименование |
Ед. |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
Площадь в границах отвода |
м2 |
162000 |
Площадь участков размещения твёрдых коммунальных отходов: |
м2 |
110768 |
Проектная вместимость |
м3 |
1286480 |
Высота карт |
м |
12 |
Срок эксплуатации |
лет |
10,5 |
Численность работников |
чел. |
80 |
Продолжительность строительства |
месяц |
23 |
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
|||||||||||||
в границе землеотвода |
за границей землеотвода |
|||||||||||||||
1 подэтап строительства |
2 подэтап строительства |
|||||||||||||||
Характеристика земельного участка | ||||||||||||||||
1 |
Общая площадь земельного участка |
м2 |
162000 |
2314 |
||||||||||||
2 |
Площадь застройки |
м2 |
1489,27 |
2810,84 |
- |
|||||||||||
3 |
Площадь озеленения |
м2 |
28839,0 |
1357,1 |
2176,0 |
|||||||||||
4 |
Площадь покрытий |
м2 |
16040,0 |
5007,0 |
138,0 |
|||||||||||
Характеристики зданий (1 подэтап строительства) | ||||||||||||||||
|
|
|
Контрольно-пропускной пункт с автомобильными весами |
Административно-бытовой корпус с лабораторией |
Материальный склад. Тарный склад масел |
Всего |
||||||||||
5 |
Строительный объем |
м3 |
512,16 |
3755,84 |
385,54 |
4653,54 |
||||||||||
6 |
Площадь застройки |
м2 |
156,12 |
509,60 |
87,62 |
753,34 |
||||||||||
7 |
Общая площадь здания |
м2 |
149,55 |
905,30 |
76,08 |
1130,93 |
||||||||||
8 |
Высота этажа (в чистоте) |
м |
от 3,15 до 3,75 (помещение КПП) от 5,9 до 6,5 м (весовая) |
3 (1 этаж) от 3,62 до 4,83 (2 этаж) |
от 3,6 до 4,2 м |
- |
||||||||||
9 |
Количество этажей |
|
1-2 |
1-2 |
1-2 |
- |
||||||||||
Характеристики зданий (2 подэтап строительства) | ||||||||||||||||
|
|
|
Закрытая автостоянка для ремонта и хранения техники со станцией пожаротушения |
Мойка техники и контейнеров |
Мусоросортировочный комплекс объёмом переработки 100 тыс.т/год |
Всего |
||||||||||
10 |
Строительный объем |
м3 |
3318,6 |
1244,5 |
18970,84 |
23533,94 |
||||||||||
11 |
Площадь застройки |
м2 |
636,9 |
314,0 |
1859,94 |
2810,84 |
||||||||||
12 |
Общая площадь здания |
м2 |
708,8 |
252,6 |
1873,73 |
2835,13 |
||||||||||
13 |
Высота этажа (в чистоте) |
м |
3 (первый этаж двухэтажной части автостоянки) от 2,4 до 3,54 (второй этаж двухэтажной части автостоянки) 3,44 (станция пожаротушения) от 5,7 до 6,84 (автостоянка) |
от 3 (первый этаж двухэтажной части здания) от 2,4 до 3,54 (второй этаж двухэтажной части здания) 5,7 до 6,84 (мойка) |
от 8 до 9,76 (производственный корпус) 3,1 (1 этаж - административно бытовой блок) 3 (2 этаж - венткамера) |
- |
||||||||||
14 |
Количество этажей |
|
1-2 |
1-2 |
1-2 |
- |
||||||||||
Характеристики строений, сооружений (1 подэтап строительства) | ||||||||||||||||
|
|
|
Площадка с навесом для крупногабаритных отходов |
Трансформаторная (2 шт.) |
Дизельная котельная |
Твердотопливная котельная |
Станция водоподготовки |
Всего |
||||||||
15 |
Строительный объем |
м3 |
1922,4 |
174,8 |
92,4 |
388,8 |
320 |
2898,4 |
||||||||
16 |
Площадь застройки |
м2 |
444,99 |
34,97х2=69,94 |
33 |
108 |
80 |
735,93 |
||||||||
17 |
Общая площадь здания |
м2 |
- |
148,6 |
78,5 |
330,5 |
70 |
627,6 |
||||||||
18 |
Высота этажа |
м |
от 5,354 до 6,554 |
2,5 |
2,8 |
3,6 |
4 |
- |
||||||||
19 |
Количество этажей / этажность |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
||||||||
Потребность объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии (1 подэтап строительства) | ||||||||||||||||
|
|
|
Контрольно-пропускной пункт с автомобильными весами |
Административно-бытовой корпус с лабораторией |
Материальный склад. Тарный склад масел |
Всего |
||||||||||
20 |
Холодное водоснабжение |
м3/сут |
0,054 |
7,68 |
- |
7,734 |
||||||||||
21 |
Горячее водоснабжение |
м3/сут |
0,042 |
6,05 |
- |
6,092 |
||||||||||
22 |
Водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод |
м3/сут |
0,096 |
13,73 |
- |
13,826 |
||||||||||
23 |
Расход тепла, в т.ч.: |
кВт |
6,93 |
515,38 |
15,44 |
537,75 |
||||||||||
24 |
- отопление |
кВт |
6,93 |
57,43 |
15,44 |
79,8 |
||||||||||
25 |
- вентиляцию |
кВт |
- |
123,0 |
- |
123,0 |
||||||||||
26 |
- ГВС |
кВт |
- |
334,95 |
- |
334,95 |
||||||||||
27 |
Установленная мощность системы электроснабжения |
кВт |
15,0 |
141,96 |
0,66 |
309,62 (с учетом 100 кВт котельной, 30 кВт водоподготовки и 22 кВт уличного освещения) |
||||||||||
28 |
Расчетная мощность системы электроснабжения |
кВт |
6,75 |
75,96 |
0,59 |
220,10 (с учетом 90 кВт котельной, 27 кВт водоподготовки и 19,8 кВт уличного освещения) |
||||||||||
29 |
Годовой расход ГСМ для машин и механизмов, работающих на территории полигона, в т.ч.: |
т/год |
- |
- |
- |
172,1 |
||||||||||
30 |
- бензин |
т/год |
- |
- |
- |
39,6 |
||||||||||
31 |
- дизельное топливо |
т/год |
- |
- |
- |
129,6 |
||||||||||
Потребность объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии (2 подэтап строительства) | ||||||||||||||||
|
|
|
Закрытая автостоянка для ремонта и хранения техники со станцией пожаротушения |
Мойка техники и контейнеров |
Мусоросортировочный комплекс объёмом переработки 100 тыс.т/год |
Всего |
||||||||||
32 |
Холодное водоснабжение |
м3/сут |
0,314 |
0,286 |
2,275 |
2,875 |
||||||||||
33 |
Горячее водоснабжение |
м3/сут |
0,336 |
0,314 |
0,275 |
0,925 |
||||||||||
34 |
Водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод |
м3/сут |
0,65 |
0,60 |
2,55 |
3,80 |
||||||||||
35 |
Расход тепла, в т.ч.: |
кВт |
190,90 |
149,98 |
85,10 |
425,98 |
||||||||||
36 |
- отопление, |
кВт |
63,90 |
34,98 |
13,96 |
112,84 |
||||||||||
37 |
- вентиляцию |
|
127,00 |
115,00 |
71,14 |
313,14 |
||||||||||
38 |
- ГВС |
кВт |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
39 |
Установленная мощность системы электроснабжения |
кВт |
221,12 |
25,31 |
197,63 |
444,06 |
||||||||||
40 |
Расчетная мощность системы электроснабжения |
кВт |
142,38 |
14,58 |
193,8 |
350,76 |
||||||||||
Потребность объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии (1 и 2 подэтапы строительства) | ||||||||||||||||
41 |
Холодное водоснабжение |
м3/сут |
10,609 |
|||||||||||||
42 |
Горячее водоснабжение |
м3/сут |
7,017 |
|||||||||||||
43 |
Водоотведение хозяйственно-бытовых сточных вод |
м3/сут |
17,626 |
|||||||||||||
44 |
Расход тепла, в т.ч.: |
кВт |
963,73 |
|||||||||||||
45 |
- отопление |
кВт |
192,64 |
|||||||||||||
46 |
- вентиляцию |
кВт |
436,14 |
|||||||||||||
47 |
- ГВС |
кВт |
334,95 |
|||||||||||||
48 |
Установленная мощность системы электроснабжения |
кВт |
753,68 |
|||||||||||||
49 |
Расчетная мощность системы электроснабжения |
кВт |
570,86 |
|||||||||||||
50 |
Годовой расход ГСМ для машин и механизмов, работающих на территории полигона, в т.ч.: |
т/год |
172,1 |
|||||||||||||
51 |
- бензин |
т/год |
39,6 |
|||||||||||||
52 |
- дизельное топливо |
т/год |
129,6 |
|||||||||||||
Протяженность инженерных сетей | ||||||||||||||||
|
|
|
1 подэтап строительства |
2 подэтап строительства |
||||||||||||
|
Тепловые сети, в т. ч: |
м |
296,5 |
80,0 |
||||||||||||
- внутриплощадочные |
м |
296,5 |
80,0 |
|||||||||||||
- внеплощадочные |
м |
- |
- |
|||||||||||||
54 |
Сети водоснабжения, в т. ч: |
м |
189,3 |
193,7 |
||||||||||||
- внутриплощадочные |
м |
189,3 |
193,7 |
|||||||||||||
- внеплощадочные |
м |
- |
- |
|||||||||||||
55 |
Сети водоотведения, в т. ч: |
м |
108,9 |
148,0 |
||||||||||||
- внутриплощадочные |
м |
108,9 |
148,0 |
|||||||||||||
- внеплощадочные |
м |
- |
- |
|||||||||||||
56 |
Сети электроснабжения (0,4кВ / 6кВ), в т. ч: |
м |
2670 / 210 |
270 / 0 |
||||||||||||
- внутриплощадочные (0,4кВ / 6кВ) |
м |
2670 / 154,5 |
270 / 0 |
|||||||||||||
- внеплощадочные (0,4кВ / 6кВ) |
м |
0 / 75,5 |
- |
|||||||||||||
57 |
Сети связи, в т. ч: |
м |
81,0 |
110,0 |
||||||||||||
- внутриплощадочные |
м |
81,0 |
110,0 |
|||||||||||||
- внеплощадочные |
м |
- |
- |
|||||||||||||
58 |
Продолжительность строительства |
мес. |
16 |
7 |
||||||||||||
- подготовительный период |
мес. |
3 |
7 |
|||||||||||||
- основной период |
мес. |
13 |
- |
Б. Технико-экономические показатели Второй Очереди Объекта
Наименование |
Ед. |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
Площадь в границах отвода |
м2 |
215200 |
Площадь участков размещения твёрдых коммунальных отходов: |
|
151831 |
Проектная вместимость |
м3 |
1167004 |
Высота карт |
м |
10 |
Срок эксплуатации |
лет |
10,6 |
Численность работников |
чел. |
16 |
Продолжительность строительства, в т.ч.: |
месяц |
10 |
Приведенные сведения по зданиям и сооружениям Второй Очереди Объекта
Наименование |
Площадь застройки, м2 |
Этажность |
Общая площадь, м2 |
Строительный объем м3 |
Здание мобильное инвентарное для обогрева рабочих |
17,94 |
1 |
15,33 |
50,23 |
Приведенные сведения по инженерным системам Второй Очереди Объекта
Электроснабжение | ||
Номинальное напряжение |
В |
380/220 |
Номинальная частота |
Гц |
50 |
Установленная мощность |
кВт |
15,8 |
Расчетная мощность |
кВт |
15,8 |
Годовой расход электроэнергии |
тыс. кВт*час |
32,1 |
Водоснабжение | ||
Питьевая вода привозная автотранспортом |
м3/сут м3/год |
0,18 63,88 |
Пожарные резервуары (вода привозная) - (2 х V=150 м3) |
м3 |
150 |
Техническая вода из на орошение ТКО (из пруда-отстойника) |
м3/сут м3/год |
455,4 97000 |
Водоотведение | ||
Компостная масса от биотуалета |
м3/сут м3/год |
0,02 5,52 |
К1 - бытовые сточные воды в септик (V=10 м3) |
м3/сут м3/год |
0,18 63,88 |
К3, в том числе: - поверхностные стоки с участка размещения ТКО и проездов полигона в пруд-отстойник V=35000 м3; - фильтрат с участка размещения ТКО в пруд-отстойник V=35000 м3 |
м3/сут м3/год м3/сут м3/год |
358,5 130863 43,9 16008 |
Отопление, вентиляция | ||
Отопление электрическое |
Вт |
6845 |
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 226-рп в подпункт 4.4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Основные технико-экономические показатели Объекта
5. Срок передачи концессионеру Объекта концессионного соглашения.
5.1. На момент проведения конкурса и заключения концессионного соглашения Объект не создан.
5.2. Каждая очередь Объекта подлежит передаче концессионеру для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, одновременно с государственной регистрацией прав собственности концедента и прав владения и пользования концессионера на соответствующую очередь Объекта.
6. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения договоров аренды (субаренды) земельных участков.
6.1. Концедент обязан осуществить за свой счет формирование, обеспечение надлежащей регистрации прав концедента на земельные участки, необходимые для размещения Объекта концессионного соглашения (далее - земельные участки).
6.2. Договор аренды (субаренды) земельных участков должен быть заключен, а земельные участки должны быть предоставлены концессионеру в следующие сроки:
6.2.1. для создания первой очереди Объекта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня государственной регистрации права собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после завершения процедуры передачи земельных участков из федеральной собственности;
6.2.2. для создания второй очереди Объекта после ввода в эксплуатацию первой очереди Объекта, не позднее 1 января 2029 года, если иной срок не будет согласован сторонами с учетом фактических технико-эксплуатационных показателей Объекта.
6.3. Концессионер за свой счет осуществляет действия, необходимые для государственной регистрации договоров аренды/субаренды.
6.4. Земельные участки предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок действия концессионного соглашения.
6.5. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 226-рп пункт 6 настоящего распоряжения дополнен подпунктом 6.6
6.6. Ставка арендной платы в отношении предоставляемых по концессионному соглашению земельных участков в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 февраля 2003 года N 29-п "Об арендной плате за земельные участки, за исключением земель населенных пунктов" составляет 19 833 (Девятнадцать тысяч восемьсот тридцать три) рубля за 1 гектар.
7. Цели и срок использования (эксплуатации) Объекта концессионного соглашения.
7.1. Концессионер должен использовать (эксплуатировать) Объект концессионного соглашения для целей выполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 2.5.6-2.5.11 пункта 2 настоящего приложения.
7.2. Срок использования (эксплуатации) Объекта устанавливается концессионным соглашением с учетом положений подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения.
8. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется.
8.1. Концессионер обязан предоставить обеспечение своих обязательств по концессионному соглашению в размере и порядке в соответствии с подпунктами 2.4.3, 2.5.3 пункта 2 настоящего приложения.
8.2. Размер предоставляемого концессионером обеспечения не может быть ниже размера Инвестиций концессионера на создание Объекта концессионного соглашения, устанавливаемого в соответствии подпунктами 1.5-1.7 пункта 1 настоящего приложения.
9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 226-рп в подпункт 9.1 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Концессионная плата составляет единовременный денежный платеж в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей, вносимый на счет концедента не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию Объекта концессионного соглашения.
9.2. Обязательство концессионера по уплате концессионной платы не может быть прекращено либо изменено иным образом, кроме надлежащего исполнения.
10. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения.
10.1. Концессионное соглашение может быть прекращено досрочно в случаях и по основаниям, предусмотренным концессионным соглашением. При этом порядок досрочного прекращения концессионного соглашения и выплаты возмещения концессионеру в зависимости от того, на каком этапе (сроке, очереди), а также по чьей вине (инициативе) произошло досрочное прекращение, устанавливается концессионным соглашением.
10.2. Возмещение расходов концессионера, подлежащих возмещению, осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения, с учетом положений настоящего приложения.
10.3. Для целей возмещения расходов концессионера на создание Объекта концессионного соглашения в расчет принимается наименьшая из двух величин - сметная стоимость строительства Объекта с учетом индекса-дефлятора на инвестиции в основной капитал, фактические данные о котором публикуются Минэкономразвития России или Федеральной службой государственной статистики либо фактически понесенные, документально подтвержденные затраты концессионера на создание Объекта. Указанный индекс-дефлятор на инвестиции в основной капитал учитывается только в период создания Объекта.
Возмещение при досрочном расторжении концессионного соглашения осуществляется за вычетом фактически полученных концессионером или подлежащих получению на дату расторжения концессионного соглашения документально подтвержденных доходов от эксплуатации Объекта концессионного соглашения в виде выручки от оказания услуг по обработке, обезвреживанию и захоронению отходов, от реализации вторичного сырья и иных ресурсов, а также в виде субсидий концедента, полученных концессионером в связи с реализацией концессионного соглашения.
10.4. В зависимости от периода исполнения концессионного соглашения, в котором имеет место досрочное прекращение концессионного соглашения, а также оснований такого прекращения могут применяться различные правила возмещения расходов сторон как в части порядка, так и размера такого возмещения в соответствии с условиями концессионного соглашения.
10.5. Возмещение расходов концессионера за пределами срока окупаемости Инвестиций концессионера, установленного концессионным соглашением, с учетом положений подпункта 12.4 пункта 12 настоящего приложения, вне зависимости от оснований прекращения концессионного соглашения не производится.
10.6. Перечень оснований и порядок расторжения концессионного соглашения подлежат уточнению и детализации в концессионном соглашении.
11. Обязательства концедента и концессионера по подготовке территории, необходимой для создания Объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
11.1. Концессионер обязан осуществить полный объем работ по подготовке территории, необходимой для создания Объекта, в соответствии с Проектной документацией. Во избежание сомнений работы по подготовке территории считаются частью работ по созданию Объекта.
12. Объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения.
12.1. Концессионное соглашение должно включать не противоречащие на момент его заключения законодательству Российской Федерации порядок и условия установления и изменения тарифов на услуги концессионера в сфере обращения с отходами (далее - тарифы на услуги концессионера), соответствующие настоящему приложению.
12.2. Утверждаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке регулируемые тарифы на услуги концессионера учитывают:
экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на создание Объекта концессионного соглашения, а также эксплуатационные расходы концессионера, предусмотренные концессионным соглашением, в рамках законодательства Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов);
экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности концессионера, обеспечивающий получение дохода на Инвестиции концессионера в размере не более 14 (четырнадцати) процентов годовых;
необходимость равномерного возврата Инвестиций концессионера в течение срока окупаемости инвестиций, являющегося критерием конкурса и подлежащего определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение.
12.3. Возврат (окупаемость) и обслуживание Инвестиций концессионера производятся за счет тарифа на услуги концессионера, а также иных доходов концессионера, предусмотренных концессионным соглашением.
12.4. Срок окупаемости Инвестиций концессионера является критерием конкурса и подлежит определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение.
12.5. Размер ежегодного дохода концессионера от оказания услуг потребителям равен сумме начисленных потребителям платежей за оказание услуг концессионера, оказываемых по тарифу на услуги концессионера, а также иных доходов концессионера, предусмотренных концессионным соглашением, и рассчитывается с учетом:
размера тарифа на услуги концессионера с учетом условий концессионного соглашения (начиная с первого года эксплуатации Объекта концессионного соглашения);
иных доходов концессионера, предусмотренных концессионным соглашением.
12.6. Сумма фактического дохода (фактического объема валовой выручки) концессионера от оказания услуг по сбору, обработке (включая сортировку), обезвреживанию, размещению отходов определяется согласно данным годовой бухгалтерской отчетности по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", удостоверенной территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
12.7. В случае если в течение срока действия концессионного соглашения будет введено нормативное регулирование, согласно которому регулируемые тарифы будут устанавливаться с применением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые не соответствуют расчету тарифа, предусмотренному концессионным соглашением, условия концессионного соглашения должны быть изменены по требованию концессионера в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12.8. Концедент гарантирует объем валовой выручки (далее также - минимальный гарантированный доход), получаемой концессионером в соответствии с условиями концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения. Минимальный гарантированный доход рассчитывается исходя из произведения расчетного тарифа концессионера на соответствующий год в соответствии с условиями концессионного соглашения и разницы между проектной мощностью Объекта (в процентах) и объемом недозагрузки проектной мощности Объекта, вследствие которого концессионер обязуется принять на себя убытки от недополучения запланированных доходов. Обязательства концессионера принять на себя убытки от недополучения запланированных доходов являются критерием конкурса, и подлежат определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение. В случае несоответствия фактического объема валовой выручки в каждый год действия концессионного соглашения минимальному гарантированному доходу, концедент выплачивает концессионеру компенсационный платеж.
12.9. Порядок, условия расчета и выплаты компенсационного платежа, установленного в подпункте 12.8 пункта 12 настоящего приложения будут уточнены в концессионном соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.