Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 30 мая 2016 г. N 815
Муниципальная программа
Кондинского района "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - программа)
Паспорт программы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Кондинского района
Настоящая программа направлена на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечение развития массового спорта и достижение спортсменами Кондинского района высоких спортивных результатов.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года", которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
- Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- Постановление администрации Кондинского района от 27 июля 2015 года N 889 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района".
Цель государственной политики в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечения развития массового спорта и достижение спортсменами Кондинского района спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
При разработке программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения Кондинского района, воспитание подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом.
Характеристика текущего состояния представлена на основании аналитических и статистических данных, сбора и анализа данных в динамике.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих неотложного решения, основной из которых являются несоответствие уровня инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом задачам развития данной сферы в районе.
По состоянию на 01 января 2014 год на территории Кондинского района 78 спортивных сооружений, в том числе в федеральной собственности - 3 ед., в муниципальной - 75 (+8) ед., общей единовременной пропускной способностью 2669 (+152) человек - увеличение ЕПС связано с вводом новых спортивных объектов, из них в сельской местности 897 (+28) человек:
- плоскостные сооружения - 34 (+3), из них в сельской местности 15 (+2);
- спортивные залы - 32 (0), из них в сельской местности 13;
- плавательные бассейны - 2 (+2);
- лыжные базы - 3(0), из них в сельской местности 1;
- сооружения для стрелковых видов спорта - 3 (0), из них в сельской местности 1;
- другие спортивные сооружения - 4 (+3).
Общая единая пропускная способность спортивных сооружений по Кондинскому району составляет 2669 чел./занятие при средней норме 5700 чел./занятие, в процентном соотношении от нормы - 46%. Следует отметить, что 50% спортсооружений, подведомственных учреждений управления по физической культуре и спорту администрации Кондинского района являются приспособленными, износ половины сооружений составляет более 50%, из них 2 сооружения изношены на 100%. Один спортивный комплекс находится в аварийном состоянии и требует капитального ремонта для восстановления учебно-тренировочного процесса, который переведен временно в спортивный зал общеобразовательной школы.
Выявлена потребность в оснащении учреждений спорта современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса. Ряд учреждений спорта требуют капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с лицензионными требованиями для включения во Всероссийский Реестр объектов спорта. Так же возникла потребность в оснащении транспортных средств спортивных школ современным оборудованием для приведения транспорта в соответствие с новыми условиями постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами"
Несмотря на важную социально-экономическую роль, которую могут и должны выполнять физическая культура и спорт, в настоящее время более 80% жителей района не занимаются физической культурой и спортом. По состоянию на 01 января 2014 года количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом составило менее 20% от общей численности населения.
В первую очередь это связано с недостаточной обеспеченностью тренерским составом. В настоящее время подготовкой спортсменов по культивируемым видам спорта занимаются 65 тренер-преподаватель, из них 44 штатных. Отсутствие социально-бытовых условий для молодых специалистов, особенно в сельской местности, впервые приступивших к работе, невысокая заработная плата являются сдерживающими обстоятельствами при трудоустройстве молодых специалистов в нашем районе.
Для выполнения целевых показателей программы необходимо добиваться прироста занимающихся за счет строительства новых спортивных объектов, охватывая при этом отдаленные малонаселенные пункты, создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе на плоскостных спортивных сооружениях, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, совершенствования ежегодного единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать система спартакиад среди различных групп населения.
В Кондинском районе в основном работает система подготовки спортивного резерва, состоящая из муниципальных учреждений дополнительного образования детей. По состоянию на 01 января 2014 года на территории района функционировало 3 учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с общим охватом 2107 учащихся:
1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей спортивная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по дзюдо.
2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа.
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону.
Базовыми видами спорта в Кондинском районе признаны: бокс, дзюдо, биатлон, лыжные гонки. Так же приоритетными видами спорта в районе являются: настольный теннис, баскетбол, волейбол, мини-футбол, пауэрлифтинг, плавание.
Ежегодно в районе проводится в среднем около 200 спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие более 8000 человек.
Все спортивные учреждения являются образовательными, однако, на сегодняшний день, политика в сфере физической культуры и спорта направлена на развитие спортивной подготовки исключительно в отрасли спорта, поэтому некоторые учреждения планируется перевести в сферу спорта в виде физкультурно-спортивных организаций, что позволит улучшить качество спортивной подготовки
Реализация программы в 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года позволит:
- укрепить материально-техническую базу физической культуры и спорта, прежде всего в части оборудования и оснащения спортивных сооружений высококачественным инвентарем, оборудованием;
- рационально использовать бюджетные средства на развитие физической культуры и спорта;
- сохранить уровень развития спорта высших достижений и на этом фоне обеспечить дальнейшее развитие детско-юношеского спорта и массовой физической культуры;
- увеличить число детей и подростков, взрослого населения, занимающихся физической культурой.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью настоящей программы является обеспечение возможности жителям Кондинского района систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение заявленной цели достигается решением следующих задач:
- обеспечение условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом;
- создание условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, для успешного выступления на окружных, Всероссийских и Международных соревнованиях;
- обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта;
- развитие спортивной инфраструктуры;
- оснащение спортивных сооружений высококачественным инвентарем и оборудованием;
- обеспечение оптимизации деятельности управления по физической культуре и спорту, подведомственных ему учреждений и повышения эффективности бюджетных расходов.
Для оценки эффективности программы используются целевые показатели развития отрасли "Физическая культура и спорт", приведенные в приложении 1 к Муниципальной программе.
Базовые показатели непосредственных результатов на начало реализации муниципальной программы взяты из ежегодных статистических отчетов 1-ФК и 5-ФК.
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) исчисляются в количественной форме по сведениям статистических отчетов в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК и 5-ФК, которые ежегодно предоставляются в Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) исчисляются в процентном отношении:
По показателю 1. "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения" рассчитывается как отношение числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом в районе в физкультурно-оздоровительных учреждениях к среднегодовой численности населения, умноженное на 100%.
По показателю 2. "Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта". Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 01 января к численности населения на 01 января, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1900), умноженное на 100%.
По показателю 3. "Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов". Показатель определяет отношение числа учащихся общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального общего, среднего общего образования, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности учащихся соответствующих организаций, умноженное на 100%.
По показателю 4. "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения". Данный показатель рассчитывается как отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, к среднегодовой численности данной категории населения, умноженное на 100% по состоянию на 01 января.
По показателю 5. "Доля граждан Кондинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО". Данный показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся и студентов) Кондинского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (в соответствии с годовым статистическим отчетом по форме 2-ГТО), в общей численности населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), умноженное на 100% по состоянию на 01 января.
При полном объеме финансирования из бюджета Кондинского района планируется достигнуть запланированный уровень целевых показателей развития отрасли "Физическая культура и спорт". Недофинансирование программы повлияет на снижение целевых показателей.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации основных мероприятий, направленных на решение соответствующих задач. Перечень программных мероприятий приведен в приложении 2 к муниципальной программе. В структуру программы включены три подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу. Данные подпрограммы являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи.
Подпрограммой I "Развитие массовой физической культуры и спорта" предусматривается проведение торжественной церемонии чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры и спорта "Спортивная Элита", проведение комплексных спортивно-массовых и физкультурных мероприятий для населения Кондинского района, мероприятия по обеспечению комплексной безопасности на спортивных объектах, мероприятия по обеспечению комфортных условий в учреждениях спорта.
Подпрограммой II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью" предусмотрено проведение официальных спортивных мероприятий по видам спорта, обеспечение участия сборных команд района в окружных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях, организация и участие в учебно-тренировочных сборах, организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей, подростков и молодежи по видам спорта (содержание учреждений спорта, кадрового состава спортивных школ и пр.), выплата единовременных премий спортсменам по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по видам спорта, Обеспечение учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведение тренировочных сборов и участию в соревнованиях (окружные субсидии на условиях софинансирования).
Подпрограммой III "Управление отраслью физической культуры и спорта" предусмотрены расходы на обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти, а так же реализации осуществления переданных полномочий.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района. Ответственный исполнитель программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач.
Управление ходом реализации программы осуществляет комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района. Координатор программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.
Реализацию мероприятий программы осуществляют комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района и подведомственные ему учреждения спорта.
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы и вынесение их на рассмотрение администрации Кондинского района;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год и плановый период;
- мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством предоставления субсидий Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выполнения муниципального задания, предоставлением субсидий на иные цели из местного бюджета.
На достижение целей и задач программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий;
- нецелевое использование средств программы на внепрограммные мероприятия.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей результативности муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Количество населения, занимающегося физической культурой и спортом |
5407 |
5614 |
8556 |
10139 |
10772 |
11406 |
12040 |
12674 |
12674 |
2. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта |
2669 |
2669 |
2824 |
2824 |
2824 |
2824 |
2824 |
2824 |
2824 |
3. |
Учащиеся и студенты, систематически занимающиеся физической культурой и спортом |
3389 |
3389 |
4591 |
4603 |
4616 |
4629 |
4629 |
4629 |
4629 |
4. |
Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
299 |
299 |
300 |
300 |
305 |
305 |
310 |
315 |
315 |
Показатели конечных результатов, % | ||||||||||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
16 |
17 |
28 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
2. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
43 |
43 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3. |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
53 |
53 |
69 |
70 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
20 |
20 |
5. |
Доля граждан автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
- |
- |
- |
- |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
|
из них учащихся и студентов |
- |
- |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
60 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень программных
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Кондинском районе на 2014-2016 и на период до 2020 года"
N |
мероприятия программы |
ответственный исполнитель/соисполнитель |
источники финансирования |
финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
план по программе |
предусмотрено в бюджете |
план по программе |
предусмотрено в бюджете |
план по программе |
предусмотрено в бюджете |
план по программе |
предусмотрено в бюджете |
план по программе |
предусмотрено в бюджете |
план по программе |
план по программе |
план по программе |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель Обеспечение возможности жителям Кондинского района систематически заниматься физической культурой и спортом | ||||||||||||||||
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" | ||||||||||||||||
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта, популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения, пропаганда здорового образа жизни, развитие спортивной инфраструктуры - развитие материально-технической базы спортивных учреждений, обеспечение комплексной безопасности. | ||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятия, направленные на развитие массовой физической культуры и спорта |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
9 441,9 |
1 826,6 |
770,0 |
770,0 |
907,8 |
907,8 |
1 487,3 |
148,8 |
1 569,2 |
0,0 |
1 569,2 |
1 569,2 |
1 569,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
9 441,9 |
1 826,6 |
770,0 |
770,0 |
907,8 |
907,8 |
1 487,3 |
148,8 |
1 569,2 |
0,0 |
1 569,2 |
1 569,2 |
1 569,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности на спортивных объектах Кондинского района, комфортных условий в учреждениях спорта |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
25 570,6 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
20 203,6 |
20 203,6 |
5 070,0 |
5 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
21 275,2 |
21 275,2 |
0,0 |
0,0 |
17 097,4 |
17 097,4 |
4 177,8 |
4 177,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4 295,4 |
4 295,4 |
297,0 |
297,0 |
3 106,2 |
3 106,2 |
892,2 |
892,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого по подпрограмме I |
всего |
35 012,5 |
27 397,2 |
1 067,0 |
1 067,0 |
21 111,4 |
21 111,4 |
6 557,3 |
5 218,8 |
1 569,2 |
0,0 |
1 569,2 |
1 569,2 |
1 569,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
21 275,2 |
21 275,2 |
0,0 |
0,0 |
17 097,4 |
17 097,4 |
4 177,8 |
4 177,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
13 737,3 |
6 122,0 |
1 067,0 |
1 067,0 |
4 014,0 |
4 014,0 |
2 379,5 |
1 041,0 |
1 569,2 |
0,0 |
1 569,2 |
1 569,2 |
1 569,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, спорта лиц с инвалидностью" | ||||||||||||||||
Задача 1. Подготовка спортивного резерва, обеспечение участия спортсменов и сборных команд района в спортивных мероприятиях различного уровня. | ||||||||||||||||
1.1. |
развитие детско-юношеского спорта, спорта лиц с инвалидностью (проведение официальных спортивных мероприятий по видам спорта, обеспечение участия сборных команд района в окружных, межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях, организация и участие в учебно-тренировочных сборах) |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
21 993,8 |
2 090,4 |
1 233,0 |
1 233,0 |
806,2 |
806,2 |
4 224,6 |
551,2 |
4 057,5 |
0,0 |
4 057,5 |
4 057,5 |
4 057,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
21 993,8 |
2 090,4 |
1 233,0 |
1 233,0 |
606,2 |
606,2 |
3 924,6 |
251,2 |
4 057,5 |
0,0 |
4 057,5 |
4 057,5 |
4 057,5 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Организация предоставления дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей, подростков и молодежи по видам спорта |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
976 154,5 |
340 163,3 |
98 939,7 |
98 939,7 |
118 975,4 |
118 968,9 |
142 921,0 |
122 254,7 |
153 829,6 |
0,0 |
153 829,6 |
153 829,6 |
153 829,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
46 422,5 |
6 509,2 |
0,0 |
0,0 |
3 819,1 |
3 819,1 |
9 919,0 |
2 690,1 |
8 171,1 |
|
8 171,1 |
8 171,1 |
8 171,1 |
|||
местный бюджет |
929 732,0 |
333 654,1 |
98 939,7 |
98 939,7 |
115 156,3 |
115 149,8 |
133 002,0 |
119 564,6 |
145 658,5 |
|
145 658,5 |
145 658,5 |
145 658,5 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Выплата единовременных премий спортсменам по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по видам спорта |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
920,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
920,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведение тренировочных сборов и участию в соревнованиях (в том числе окружные субсидии на условиях софинансирования) |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
1 316,8 |
1 316,8 |
0,0 |
0,0 |
1 316,8 |
1 316,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 061,0 |
1 061,0 |
|
0,0 |
1 061,0 |
1 061,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
255,8 |
255,8 |
|
0,0 |
255,8 |
255,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого по подпрограмме II |
всего |
1 000 885,1 |
344 240,5 |
100 342,7 |
100 342,7 |
121 098,4 |
121 091,9 |
147 295,6 |
122 805,9 |
158 037,1 |
0,0 |
158 037,1 |
158 037,1 |
158 037,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 983,5 |
8 070,2 |
0,0 |
0,0 |
5 080,1 |
5 080,1 |
10 219,0 |
2 990,1 |
8 171,1 |
0,0 |
8 171,1 |
8 171,1 |
8 171,1 |
|||
местный бюджет |
952 901,6 |
336 170,3 |
100 342,7 |
100 342,7 |
116 018,3 |
116 011,8 |
137 076,6 |
119 815,8 |
149 866,0 |
0,0 |
149 866,0 |
149 866,0 |
149 866,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Управление отраслью физической культуры и спорта" | ||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение осуществления переданных полномочий органам исполнительно власти в области физической культуры и спорта. | ||||||||||||||||
1.1. |
Расходы на обеспечение исполнения функций органов исполнительной власти |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
43 537,6 |
17 044,2 |
6 068,8 |
6 068,8 |
6 078,3 |
6 084,8 |
6 278,1 |
4 890,6 |
6 278,1 |
0,0 |
6 278,1 |
6 278,1 |
6 278,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
121,2 |
20,2 |
0,0 |
0,0 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
0,0 |
20,2 |
0,0 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
|||
местный бюджет |
43 416,4 |
17 024,0 |
6 068,8 |
6 068,8 |
6 058,1 |
6 064,6 |
6 257,9 |
4 890,6 |
6 257,9 |
0,0 |
6 257,9 |
6 257,9 |
6 257,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
заработная плата и начисления |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
38 903,1 |
16 014,6 |
5 645,0 |
5 645,0 |
5 698,6 |
5 698,6 |
5 511,9 |
4 671,0 |
5 511,9 |
0,0 |
5 511,9 |
5 511,9 |
5 511,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
82,2 |
13,7 |
0,0 |
0,0 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
|
13,7 |
0,0 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
|||
местный бюджет |
38 820,9 |
16 000,9 |
5 645,0 |
5 645,0 |
5 684,9 |
5 684,9 |
5 498,2 |
4 671,0 |
5 498,2 |
0,0 |
5 498,2 |
5 498,2 |
5 498,2 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
прочие расходы |
Комитет физической культуры и спорта |
всего |
4 634,5 |
1 029,6 |
423,8 |
423,8 |
379,7 |
386,2 |
766,2 |
219,6 |
766,2 |
0,0 |
766,2 |
766,2 |
766,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
39,0 |
6,5 |
0,0 |
0,0 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
6,5 |
|
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|||
местный бюджет |
4 595,5 |
1 023,1 |
423,8 |
423,8 |
373,2 |
379,7 |
759,7 |
219,6 |
759,7 |
|
759,7 |
759,7 |
759,7 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого по подпрограмме III |
всего |
43 537,6 |
17 044,2 |
6 068,8 |
6 068,8 |
6 078,3 |
6 084,8 |
6 278,1 |
4 890,6 |
6 278,1 |
0,0 |
6 278,1 |
6 278,1 |
6 278,1 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
121,2 |
20,2 |
0,0 |
0,0 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
0,0 |
20,2 |
0,0 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
|||
местный бюджет |
43 416,4 |
17 024,0 |
6 068,8 |
6 068,8 |
6 058,1 |
6 064,6 |
6 257,9 |
4 890,6 |
6 257,9 |
0,0 |
6 257,9 |
6 257,9 |
6 257,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
1 079 435,2 |
388 681,9 |
107 478,5 |
107 478,5 |
148 288,1 |
148 288,1 |
160 131,0 |
132 915,3 |
165 884,4 |
0,0 |
165 884,4 |
165 884,4 |
165 884,4 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
69 379,9 |
29 365,6 |
0,0 |
0,0 |
22 197,7 |
22 197,7 |
14 417,0 |
7 167,9 |
8 191,3 |
0,0 |
8 191,3 |
8 191,3 |
8 191,3 |
|||
местный бюджет |
1 010 055,3 |
359 316,3 |
107 478,5 |
107 478,5 |
126 090,4 |
126 090,4 |
145 714,0 |
125 747,4 |
157 693,1 |
0,0 |
157 693,1 |
157 693,1 |
157 693,1 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2016 г. N 815 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.