Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Кондинского района
от 27 июня 2016 г. N 973
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Кондинского района на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания условий для обеспечения транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Кондинского района воздушным транспортом.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления из бюджета Кондинского района и возврата в бюджет Кондинского района субсидии организациям воздушного транспорта:
на возмещение затрат по аэропортовым сборам и наземному обслуживанию, воздушных судов (далее - ВС), выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, по регулируемым тарифам;
на возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам;
на возмещение затрат, возникших от осуществления работ по содержанию авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифами (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется администрацией Кондинского района:
1.2.1. аэропортам, осуществляющим прием и отправку пассажиров, обслуживание ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района (далее - Аэропорт);
1.2.2. авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах в границах Кондинского района, по регулируемым тарифам (далее - Авиакомпания);
1.2.3. организациям, осуществляющим прием и отправку пассажиров, обслуживание ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, на авиационных посадочных площадках Кондинского района не имеющих статуса аэропорта (аэродрома, вертодрома) (далее - Авиаплощадка).
1.3. Субсидии из бюджета Кондинского района предусматриваются на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района:
1.3.1. на возмещение затрат по аэропортовым сборам и наземному обслуживанию, ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, по регулируемым тарифам;
1.3.2. возмещение затрат авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района;
1.3.3. возмещение затрат, возникших от осуществления работ по содержанию авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифами (далее - Субсидия).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кондинского района в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Аэропорт - предприятие, осуществляющее прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, обслуживание ВС, экипажей и имеющее для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения, а также необходимое оборудование и персонал.
2.2. Авиаплощадка - организация, осуществляющая прием и отправку пассажиров, обслуживание ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, на авиационных посадочных площадках Кондинского района не имеющих статуса аэропорта (аэродрома, вертодрома)
2.3. Авиакомпания - предприятие, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат.
2.5. Аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных перевозок и имеющая для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
2.6. Аэропортовое обслуживание включает в себя комплекс услуг по: взлет-посадке, обеспечению авиационной безопасности, пользованию аэровокзалом, метеообеспечению.
2.7. Наземное обслуживание включает в себя комплекс услуг по: обслуживанию пассажиров, посадке, высадке, доставке пассажиров, обеспечению авиаГСМ, техническому обслуживанию воздушного судна по формам регламента, отдельным работам по техническому обслуживанию воздушного судна.
2.8. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы Авиакомпании, Аэропорта, Авиаплощадки по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, груза и багажа воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района.
2.9. Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.10. Субсидируемый авиационный маршрут - маршрут следования воздушного судна для перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Субсидия.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Для Авиакомпании:
3.1.1.1. Наличие заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района между администрацией Кондинского района и Авиакомпанией.
3.1.1.2. Наличие внутреннего нормативного документа, устанавливающего тарифы на разовую поездку в размере, не превышающем тарифы, установленные Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий календарный год.
3.1.2. Для Аэропорта:
3.1.2.1. Наличие заключенного договора между Аэропортом и Авиакомпанией на обслуживание воздушных судов Авиакомпании.
3.1.2.2. Наличие приказов Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год по установлению тарифов на аэропортовое, наземное обслуживание ВС и пассажиров.
3.1.2.3. Наличие договора о предоставлении субсидии на аэропортовое, наземное обслуживание воздушных судов, заключенного между администрацией Кондинского района и Аэропортом.
3.1.3. Для Авиаплощадки:
3.1.3.1. Наличие регистрации в налоговом органе в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Кондинский район);
3.1.3.2. Наличие договора о предоставлении субсидии за аэропортовое обслуживание на авиационных площадках Кондинского района между администрацией Кондинского района и Авиаплощадкой.
4. Критерии отбора организаций имеющих право на получение Субсидии
4.1. Отбор Аэропорта, Авиакомпании, Авиаплощадки претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Кондинского района от 26 декабря 2014 года N 2821 "О Порядке отбора организаций - перевозчиков для предоставления субсидий из бюджета Кондинского района на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Кондинского района".
5. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидии Аэропортам на возмещение затрат по аэропортовым сборам и наземному обслуживанию, воздушных судов, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, по регулируемым тарифам
5.1. Комитет несырьевого сектора экономики в срок до 01 апреля текущего года подготавливает к утверждению производственную программу пассажирских перевозок на очередной финансовый год. После утверждения производственной программы комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Аэропортов предложения о формировании бюджетных заявок с информацией о количестве рейсов на муниципальных маршрутах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по согласованному расписанию.
5.2. Аэропорт в срок до 01 мая текущего года формирует бюджетную заявку на очередной финансовый год и направляет в комитет экономического развития.
5.3. Размер субсидии на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, в части аэропортовых сборов, наземного обслуживания ВС, в рамках утвержденной производственной программы определяется в размере 100% от понесенных затрат в разрезе Перечня аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, в соответствии с Приказом Минтранса Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации":
5.3.1. Сбор за взлет-посадку;
5.3.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности;
5.3.3. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса;
5.3.4. Тариф за обслуживание пассажиров;
5.3.5. Тариф за доставку пассажиров;
5.3.6. Тариф за обеспечение авиаГСМ.
5.4. Заявка должна состоять из следующих документов:
5.4.1. Расчета стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс:
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6, где:
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС), руб. Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С3 - затраты на предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество прибывающих и убывающих пассажиров от двух лет и старше - по установленной ставке; за детей до двух лет включительно - сбор не взимается, без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С4 - затраты на обслуживание пассажиров (ставка сбора умножается на количество убывающих пассажиров: за пассажиров от двух лет и старше - по установленному тарифу; за детей до двух лет - плата не взимается, без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ;
С5 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства без учета НДС, руб.). Для определения размера тарифа необходимо представить постатейный расчет затрат на используемое транспортное средство с приложением документов подтверждающих фактические затраты;
С6 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ в тоннах без учета НДС, руб.). Размер ставки сбора должен подтверждаться протоколом согласования цены (тарифа) РСТ.
5.4.2. Расчета субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна в разрезе по каждому маршруту по формуле:
S1 = Крп х N1, где:
S1 - расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна, руб.;
Крп - плановое годовое количество рейсов.
5.4.3. Копий приказов (протоколов), согласованных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов.
5.4.4. Расписания движения ВС, согласно действующей производственной программы текущего года.
5.4.5. Нормативных и бухгалтерских документов подтверждающих расходы, включенные в расчет тарифа на доставку пассажиров (штатное расписание, договора со сторонними организациями, счет-фактуры, подтверждающие расходы на топливо и запасные части, документы подтверждающие оплату страхового полюса, транспортного налога, амортизацию транспортного средства).
5.5. Комитет экономического развития администрации Кондинского района (далее - комитет экономического развития) проверяет заявку Аэропорта, готовит заключение о размере субсидии, согласовывает размер субсидии с заместителем главы района курирующим вопросы экономики и финансов, Аэропортом, и направляет заключение в комитет несырьевого сектора экономики администрации Кондинского района (далее - Комитет несырьевого сектора экономики).
5.6. Комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района бюджетную заявку на предоставление годового объема субсидии на возмещение затрат Аэропорта для включения в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
5.7. После утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период Думой Кондинского района, комитет несырьевого сектора экономики готовит проект договора на возмещение затрат, полученных от перевозки пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, в части аэропортовых сборов, наземного обслуживание ВС, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района, в рамках утвержденной производственной программы (далее - договор).
5.8. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
5.9. Обязательными условиями договора о предоставлении Субсидии являются:
5.9.1. Согласие Аэропорта на осуществление комитетом несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионным отделом администрации Кондинского района и контрольно-счетной палатой Кондинского района проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии по форме согласно приложению 4 к постановлению.
5.9.2. Предоставление ежемесячной отчетности о количестве фактически выполненных работ по аэропортовому и наземному обслуживанию рейсов, и фактическому количеству прибывших и убывших пассажиров.
5.9.3. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
5.10. Отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Аэропорта в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии и заключением комитета несырьевого сектора экономики о фактическом размере субсидии подлежащей перечислению Аэропорту.
5.11. Комитет несырьевого сектора экономики подготавливает заключение о фактическом размере Субсидии с учетом фактического количества рейсов, выполняемых по субсидируемым авиационным маршрутам, обслуженных Аэропортом и фактически обслуженных пассажирах за период.
6. Субсидия на возмещение затрат Авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
6.1. Субсидия на возмещение затрат Авиакомпании, возникших в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (далее - Субсидия) предоставляется в следующем Порядке.
6.2. Комитет несырьевого сектора экономики в срок до 01 апреля текущего года подготавливает к утверждению производственную программу пассажирских перевозок на очередной финансовый год. После утверждения производственной программы комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Авиакомпании предложения о формировании бюджетных заявок с информацией о количестве рейсов на муниципальных маршрутах.
6.3. Получателем Субсидии из бюджета Кондинского района является Авиакомпания, осуществляющая перевозки по муниципальным маршрутам, в границах Кондинского района.
6.4. Авиакомпания в срок до 01 мая текущего года предоставляет в комитет экономического развития расчет экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов на очередной финансовый год, выполненный в соответствии с Методикой по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 апреля 2015 года N 33-нп (далее - Методика).
6.5. Комитет экономического развития в течение 30 рабочих дней после представления расчетов Авиакомпании:
6.5.1. Проверяет обоснованность расходов Авиакомпании, определяет экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов в соответствии с Методикой.
6.5.2. Готовит заключение об экономически обоснованных расходах Авиакомпании на 1 круговой рейс, согласовывает заключение с заместителем главы района, курирующим вопросы экономического развития и направляет его в адрес комитета несырьевого сектора экономики и Авиакомпании.
6.6. Авиакомпания после получения заключения комитета экономического развития в течение 5 рабочих дней производит расчет доходов в разрезе муниципальных маршрутов Кондинского района на очередной финансовый год исходя из действующих фиксированных тарифов.
Плановые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
Дплан = ((Кпп x Тфп)+ (Кгп x Тфг)+ (Кбп x Тфб)) x Vплан, где:
Дплан - плановые доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа;
Кпп - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;
Кгп - плановое количество груза на 1 круговой рейс, кг;
Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;
Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;
Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;
Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.
6.7. Комитет несырьевого сектора экономики в течение 20 рабочих дней после представления Авиакомпанией расчета доходов по пассажирским перевозкам и заключения комитета экономического развития на экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов Авиакомпании производит расчет планового объема Субсидии (приложение 4 к Порядку).
Плановый объем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- плановый объем субсидии, тыс. руб.;
Pэо - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, тыс. руб.;
- плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
- планируемые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту, тыс. руб.
6.8. Комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района бюджетную заявку на предоставление годового объема субсидии на возмещение затрат Авиакомпании для включения в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
6.9. Комитет несырьевого сектора экономики осуществляет субсидирование по формуле:
, где:
Vо.с. - объем субсидии, тыс. руб.;
Рэоi - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, тыс. руб.;
V факт i - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период;
Д факт i - фактически доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, но не менее плановых доходов, рассчитанных в пункте 6.6 настоящего Порядка, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год).
6.10. После утверждения бюджета Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Авиакомпании проект договора о предоставлении Субсидии.
6.11. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
6.12. Обязательными условиями договора о предоставлении Субсидии являются:
6.12.1. Согласие Авиакомпании на осуществление комитетом несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионным отделом администрации Кондинского района и контрольно-счетной палатой Кондинского района проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии по форме согласно приложению 4 к постановлению;
6.12.2. Предоставление ежемесячной отчетности о фактических рейсах и фактически полученных доходах.
6.12.3. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
6.13. Авиакомпания в течение 10 рабочих дней после получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в комитет несырьевого сектора экономики. В случае его непредставления в указанный срок она считается отказавшейся от получения Субсидии.
6.14. Отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Авиакомпании в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии и заключением комитета несырьевого сектора экономики о фактическом размере субсидии подлежащей перечислению Авиакомпании.
7. Субсидия на возмещение затрат, возникших в результат осуществления работ по содержанию авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
7.1. Субсидия на возмещение затрат, возникших в результате осуществления работ по содержанию авиационных посадочных площадок, используемых для приема и отправки пассажиров, обслуживания воздушных судов, выполняющих рейсы по муниципальным маршрутам в границах Кондинского района по регулируемым тарифам (далее - Субсидия на возмещение затрат) предоставляется в следующем порядке.
7.2. Комитет несырьевого сектора экономики в срок до 1 апреля текущего года подготавливает к утверждению производственную программу пассажирских перевозок на очередной финансовый год.
7.3. Комитет несырьевого сектора экономики в течении 10 рабочих дней после утверждения производственной программы пассажирских перевозок направляет в адрес Авиаплощадки предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение затрат.
7.4. Авиаплощадка в срок до 1 мая текущего года направляет в адрес комитета экономического развития расчет планируемого размера Субсидии на возмещение затрат (приложение 5 к настоящему Порядку):
Sп = Dп - Rп, где:
Sп - планируемый размер субсидии на возмещение затрат, тыс. руб.;
Dп - планируемые доходы, тыс. руб.;
Rп - планируемые расходы, тыс. руб.
R = ЗП+ОТ+Ам+М+Кр+Пч+НР, где:
ЗП - расходы на заработную плату сотрудников (согласно штатного расписания), включая резерв на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска в размере не более 12% от годового фонда оплаты труда работников, руб.;
ОТ - отчисления от заработной платы в фонды социального страхования, руб.;
Ам - амортизация имущества, арендная плата за пользование зданиями сооружениями, оборудованием, землей, руб.;
М - материальные расходы (подтвержденные первичными бухгалтерскими документами за предшествующий период), руб.;
Кр - коммунальные расходы, руб.
Пч - прочие расходы, непосредственно относимые к деятельности Авиаплощадок. В составе прочих расходов учитываются расходы определенные статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации, руб.;
НР - накладные расходы в целом по организации, определяются на основе бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год, но не могут превышать 25% в структуре себестоимости, руб.
7.5. Комитет экономического развития в течение 30 рабочих дней после получения Заявки осуществляет ее проверку, готовит заключение о плановом размере субсидии на возмещение затрат на очередной финансовый год (далее - заключение) и согласовывает с заместителем главы района курирующим вопросы экономического развития. Направляет заключение в адрес Авиаплощадки и комитета несырьевого сектора экономики.
7.6. Комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района бюджетную заявку на предоставление годового объема субсидии на возмещение затрат Авиаплощадки для включения в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
7.7. После утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период Думой Кондинского района, комитет несырьевого сектора экономики готовит проект договора о предоставлении Субсидии на возмещение затрат.
7.8. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
7.9. Обязательными условиями договора о предоставлении Субсидии является:
7.9.1. Согласие Авиаплощадки на осуществление комитетом несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионным отделом администрации Кондинского района и контрольно-счетной палатой Кондинского района проверки соблюдения Авиаплощадкой условий, целей и порядка предоставления Субсидии по форме согласно приложению 4 к постановлению.
7.9.2. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
7.10. Комитет несырьевого сектора экономики осуществляет расчет фактического размера субсидии на основании копий бухгалтерских документов, подтверждающих фактические расходы и фактические доходы, полученные Авиаплощадкой за период формуле:
Sф = Dф - Rф, где:
Sф - фактический размер субсидии на возмещение затрат Аэропорта, руб.;
Dф - фактически полученные доходы, подтвержденные бухгалтерской отчетностью, руб.;
Rф - фактически понесенные расходы, подтвержденные бухгалтерской отчетностью, руб.
7.11. Отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Авиаплощадки в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии и заключением комитета несырьевого сектора экономики о фактическом размере субсидии подлежащей перечислению Авиаплощадке.
8. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Обязательную проверку соблюдения Авиакомпанией, Аэропортом, Авиаплощадкой условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - Проверка) осуществляют комитет несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионный отдел администрации Кондинского района и контрольно-счетная палата Кондинского района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
8.2. Авиакомпания, Аэропорт, Авиаплощадка несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
8.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Авиакомпании, Аэропорту, Авиаплощадке последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления Субсидии;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной не по целевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Авиакомпании, Аэропорта, Авиаплощадки информацию о применении мер, указанных в подпунктах а - в настоящего пункта, не позднее 30 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
8.4. Комитет несырьевого сектора экономики в течение 20 рабочих дней со дня предоставления Авиакомпанией, Аэропортом, Авиаплощадкой уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Субсидии направляет уведомление о возврате Субсидии с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет Кондинского района.
8.5. Авиакомпания, Аэропорт, Авиаплощадка в течение текущего календарного года и не позднее 20 рабочих дней после получения письменного уведомления комитета несырьевого сектора экономики о возврате Субсидии обязана перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет Кондинского района.
8.6. В случае невыполнения Авиакомпанией, Аэропортом, Авиаплощадкой требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.