Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Кондинского района
от 27 июня 2016 г. N 973
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Кондинского района организациям автомобильного транспорта на возмещение затрат по пассажирским перевозкам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Кондинского района по регулируемым тарифам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания условий для обеспечения транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Кондинского района автомобильным транспортом.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат организациям автомобильного транспорта (далее - Перевозчик), возникших в результате осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Кондинского района (далее - Субсидия).
1.3. Субсидия предоставляется администрацией Кондинского района в целях возмещения затрат Перевозчика, возникших в результате осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Кондинского района.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кондинского района в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Кондинского района на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Муниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах Кондинского района между двумя и более городскими и (или) сельскими поселениями Кондинского района, включенный в реестр муниципальных маршрутов Кондинского района.
2.2. Социально ориентированный тариф - предлагаемый к применению тариф по каждому маршруту, ориентированный на наиболее полное удовлетворение населением его социально обусловленных потребностей в транспортных передвижениях на муниципальных маршрутах, установленный постановлением администрации Кондинского района.
2.3. Экономически обоснованные расходы на 1 рейс - расходы, позволяющие Перевозчику возмещать все затраты по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным расписанием движения по муниципальным маршрутам, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Перевозчика.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии наличия:
3.1.1. регистрации в налоговом органе в установленном законом порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Кондинский район);
3.1.2. договора о регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам между администрацией Кондинского района и Перевозчиком.
4. Критерии отбора Перевозчика
4.1. Отбор Перевозчиков претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Кондинского района от 26 декабря 2014 года N 2821 "О Порядке отбора организаций - перевозчиков для предоставления субсидий из бюджета Кондинского района на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Кондинского района".
5. Порядок предоставления Субсидии
5.1. Комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района (далее - комитет несырьевого сектора экономики) в срок до 01 апреля текущего года:
5.1.1. Формирует реестр муниципальных маршрутов, принимаемых к субсидированию на очередной финансовый год, на основании действующей маршрутной сети, с учетом обоснованных письменных предложений муниципальных образований Кондинского района и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления.
5.1.2. Определяет плановый пассажирооборот на очередной финансовый год в разрезе по маршрутам;
5.1.3. Подготавливает проект постановления об утверждении производственной программы пассажирских перевозок, в разрезе по маршрутам, по количеству рейсов.
5.1.4. Направляет утвержденную производственную программу в адрес Перевозчика.
5.2. Перевозчик в течение 15 рабочих дней после получения производственной программы пассажирских перевозок в целях определения размера Субсидии, производит расчеты экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2013 года N 73-нп (далее - Методика) и направляет их в комитет экономического развития с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов.
5.3. Комитет экономического развития администрации Кондинского района (далее - комитет экономического развития) в течение 30 рабочих дней:
5.3.1. Определяет экономически обоснованную стоимость 1 км пробега по каждому маршруту в соответствии с Методикой на очередной финансовый год, а также прогнозную экономически обоснованную стоимость 1 км пробега на плановый период путем ее индексации.
5.3.2. На основе определенной экономически обоснованной стоимости 1 км пробега рассчитывает уровень экономически обоснованных расходов на 1 рейс по каждому маршруту, по формуле:
Эо.р. = Эо.с.*Пнорм, где:
Эо.р. - экономически обоснованные расходы на 1 рейс, руб.
Эо.с. - экономически обоснованная стоимость 1 км, руб.
Пнорм - нормативный пробег по маршруту (с учетом нулевого пробега), утвержденный в реестре муниципальных маршрутов.
5.3.3. Согласовывает с заместителем главы района, курирующим вопросы экономики и финансов заключение об экономически обоснованных расходах на 1 рейс, в разрезе по маршрутам и направляется в комитет несырьевого сектора экономики.
5.3.4. Готовит проект постановления об утверждении социально-ориентированных тарифов для населения в разрезе по каждому муниципальному маршруту.
5.4. Комитет несырьевого сектора экономики:
5.4.1. На основе утвержденного реестра муниципальных маршрутов, экономически обоснованных расходов на 1 рейс, утвержденных регулируемых тарифов для населения, планового пассажирооборота по каждому маршруту определяет плановый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитываемый как разница между расходами Перевозчика и полученными доходами (без НДС) от продажи билетной продукции (приложение к Порядку), и определяемый по формуле:
, где:
- годовой плановый объем субсидии по всем муниципальным маршрутам;
- плановый объем субсидии на год по маршруту.
, где:
Р - экономически обоснованные расходы на маршрут, руб.;
Д - плановые доходы на маршруте, руб.,
где:
Р = Кр*Рэ.об.,
где:
Кр - плановое количество рейсов по маршруту, рейс;
Рэ.об. - экономически обоснованные расходы на 1 рейс по маршруту, принимаются в соответствии с заключением комитета экономического развития, руб.;
По план. - плановый пассажирооборот за год по каждому участку маршрута, принимается в соответствии с фактическим значением за предшествующий отчетный год, но не менее:
50% от полной вместимости транспортного средства для пригородных маршрутов круглогодичного действия (расстояние между населенными пунктами менее 50 км);
20% от полной вместимости транспортного средства для внутрирайонных маршрутов (расстояние между населенными пунктами более 50 км), а так же для сезонных маршрутов (не зависимо от расстояния между населенными пунктами), пасс.
Т с.о. - утвержденный постановлением администрации Кондинского района социально-ориентированный тариф для населения на участке маршрута, руб.
5.4.2. Формирует и направляет в адрес отдела по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района бюджетную заявку на предоставление годового объема субсидии на возмещение затрат Перевозчика для включения в проект бюджета администрации Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
5.4.3. После утверждения решения Думы Кондинского райна о бюджете Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Перевозчика проект договора о предоставлении Субсидии для подписания.
5.4.4. Перевозчик в течение 10 рабочих дней после получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в комитет несырьевого сектора экономики. В случае непредставления в комитет несырьевого сектора экономики Перевозчиком подписанного договора о предоставлении Субсидии в указанный срок он считается отказавшимся от получения Субсидии.
5.4.5. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Обязательными условиями договора является:
5.5.1. Согласие Перевозчика на осуществление комитетом несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионным отделом администрации Кондинского района и контрольно-счетной палатой Кондинского района проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии по форме согласно приложению 4 к постановлению.
5.5.2. Предоставление ежемесячной отчетности о фактических рейсах и фактически полученных доходах.
5.5.3. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
5.6. Фактический размер субсидии, подлежащий перечислению на расчетный счет Перевозчика, определяется в разрезе по каждому маршруту по формуле:
Vфакт = (Р-Дфакт), где:
Vфакт - фактический объем субсидии, подлежащий перечислению Перевозчику по маршруту, руб.
Р - экономически обоснованные расходы на маршрут, в соответствии с заключением комитета экономического развития, руб.;
Дфакт - фактические доходы Перевозчика, полученные от реализации билетной продукции в качестве платы за проезд и провоз багажа, но не ниже плановых доходов, рассчитываемых по формуле, указанной в подпункте 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
5.7. Отдел по бухгалтерскому учету администрации Кондинского района осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Перевозчика после проверки представленной отчетности и подготовки заключения о фактическом размере субсидии комитетом несырьевого сектора экономики. Расходы за счет прибыли принимаются по фактически произведенным выплатам на основании локальных документов предприятия в рамках производимых мероприятий инвестиционной программы. В случае отсутствия факта подтверждения расходов, субсидия предоставляется без установленной в заключении экономически обоснованных расходов прибыли.
6. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
6.1. Обязательную проверку соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляют комитет несырьевого сектора экономики, контрольно-ревизионный отдел администрации Кондинского района и контрольно-счетная палата Кондинского района в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами Кондинского района.
6.2. Перевозчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
6.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Перевозчику последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления Субсидии;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной не по целевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Комитет несырьевого сектора экономики направляет в адрес Перевозчика информацию о применении мер, указанных в подпунктах а - в настоящего пункта, не позднее 30 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
6.4. Комитет несырьевого сектора экономики в течение 20 рабочих дней со дня представления Перевозчиком уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Перевозчиком Субсидии направляет уведомление о возврате Субсидии с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет Кондинского района.
6.5. Перевозчик в текущем календарном году и не позднее 10 рабочих дней после получения уведомления о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет Кондинского района.
6.6. В случае невыполнения Перевозчиком требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.