Постановление администрации Кондинского района от 27 июня 2016 г. N 974
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 15 апреля 2015 года N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2015 года N 257-п "О Порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом Кондинского района, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 15 апреля 2015 года N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 4 после слов "Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях;" дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2015 года N 257-п "О Порядке осуществления муниципального земельного контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;".
1.2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный земельный контроль осуществляет должностное лицо уполномоченного органа в форме плановых (документарных и (или) выездных) проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в форме внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа.".
1.3. В пункте 8 слова "запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов власти, организаций и граждан информацию и документы, необходимые при проведении проверки" заменить словами "запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля".
1.4. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Деятельность должностных лиц органов МЗК осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до их утверждения направляются органами МЗК на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа МЗК, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Ежегодные планы проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждаются Комитетом.
В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется органом МЗК в органы прокуратуры.
Органы МЗК рассматривают поступившие предложения органов прокуратуры по проекту ежегодного плана и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план.".
1.5. В пункте 26 слова "Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с утвержденным планом проведения проверок" исключить.
1.7. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. При проведении проверки должностные лица органа МЗК не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа МЗК, от имени которых действуют эти должностные лица;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.".
1.8. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подают в орган МЗК заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана.".
1.9. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
1.10. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по основаниям, указанным в части 2 пункта 46 приложения к постановлению должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления обращений, заявлений или информации.".
1.11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), орган МЗК вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.".
1.12. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".
1.13. Пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.".
1.14. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа МЗК.".
1.15. Приложение 3, 4 к Административному регламенту исключить.
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.В. Дубовик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 27 июня 2016 г. N 974 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 15 апреля 2015 года N 459 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 15 июля 2016 г. N 29
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Кондинского района: www.admkonda.ru
Постановлением администрации Кондинского района от 29 ноября 2021 г. N 2664 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.