Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил предоставления документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", и обратившиеся в администрацию города Покачи за предоставлением муниципальной услуги;
2) от имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала:
1) информацию о порядке оказания муниципальной услуги можно получить:
а) посредством обращения в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - отдел архитектуры и градостроительства). Местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Мира, дом 8/1, кабинеты 408, 411;
- телефоны для справок: 8(34669)7-23-11, 7-35-56;
- адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
- график приема заявителей: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
- официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru;
2) консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
а) по телефону;
б) при личном обращении заявителя в отдел архитектуры и градостроительства;
в) по письменным обращениям;
г) по электронной почте;
3) сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа, не выходящего за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и, прямо или косвенно, влияющее на решение заинтересованного лица. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заинтересованному лицу предлагается обратиться в письменном виде либо назначается другое удобное для него время;
4) индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Покачи осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением;
5) запрос заинтересованного лица, адресованного на имя главы города Покачи, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи и, после резолюции, передается в отдел архитектуры и градостроительства для исполнения;
6) ответ на обращение заинтересованного лица подготавливается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию);
7) при информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения;
8) при консультировании по телефону сотрудник отдела архитектуры и градостроительства представляет информацию по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) время приема и выдачи документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
9) заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить сотруднику отдела архитектуры и градостроительства свою фамилию, имя, отчество (при наличии), а также дату подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
10) прием от заинтересованного лица заявления о выдаче документов, необходимых для получения документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ;
11) способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - отдел архитектуры и градостроительства). Местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Мира, дом 8/1, кабинеты 408, 411;
- телефоны для справок: 8(34669)7-23-11, 7-35-56;
- адрес электронной почты: "arhpokachi@admpokachi.ru;
- график приема заявителей: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
- официальный сайт администрации города Покачи: http://www.admpokachi.ru;
б) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии такового на территории города Покачи) (далее - МФЦ). Местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
- телефоны для справок: 8(34669)7-50-01;
- адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
- график приема заявителей: понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, без перерыва; суббота - с 08.00 до 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной день;
- официальный сайт МФЦ: http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc/
в) обращение в иные органы для предоставления муниципальной услуги:
Пенсионный фонд Российской Федерации. Отдел ПФР в городе Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Комсомольская, дом 3;
- телефоны для справок: 8(34669)7-42-09;
- адрес электронной почты: admin019@027.pfr.ru;
- график приема заявителей: понедельник - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; вторник-пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
- официальный сайт Пенсионного фонда России: WWW.PFRF.RU.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
4) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела архитектуры и градостроительства осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя, специалист МФЦ, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подпункте а пункта 1 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты отдела архитектуры и градостроительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел архитектуры и градостроительства письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства в соответствии с графиком, указанным в подпункте "а" пункта 11 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
10. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в отдел архитектуры и градостроительства.
11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 11 части 3 настоящей статьи.
12. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов города Покачи, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и отдела архитектуры и градостроительства;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде). Полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.