Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 15 июля 2016 г. N 709
Муниципальная программа
"Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы"
1 |
Наименование программы |
Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы |
2 |
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Устав города Покачи; - постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты -Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"; - постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 N 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы". |
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Покачи |
4 |
Разработчик программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
5 |
Исполнители программы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи, УКС. |
6 |
Координатор программы |
Заместитель главы города администрации города Покачи по социальным вопросам Гвоздь Г. Д. |
7 |
Цели программы |
Создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии. Увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры, школьного спорта и массового спорта. |
8 |
Задачи программы |
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры, школьного спорта и массового спорта. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой, школьным спортом и массовым спортом. Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время. |
9 |
Цель и задачи Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года (подпункт, пункт, часть Стратегии) |
Цель: обеспечение повышения качества жизни населения, формирование благоприятной среды жизнедеятельности для нынешних и будущих жителей города (пункт 1, статья 3, глава 2). Задача: привлечение широких слоев населения к активным занятиям физической культурой и спортом для обеспечения полноценного физического и духовного развития жителей города, оздоровления и профилактики заболеваний, ведения здорового образа жизни и предупреждения правонарушений (пункт 1, статья 16, глава 4). |
10 |
Срок реализации программы |
Срок реализации Программы 2016 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2016 год; II этап - 2017 год; III этап - 2018 год; IV этап - 2019 год; V этап - 2020 год. |
11 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом от 5159 до 7120 человек от общей численности населения. 2. Увеличение количества учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 2 960 чел, в общей численности учащихся и студентов. 3. Увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 78 человек, в общей численности данной категории населения. 4. Увеличение количества граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от 0 до 1050 человек, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
12 |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем финансирования 626 730 267,71 рубль. Из них: I - 2016 год, всего 123 180 599,59 рублей, из них: - бюджет муниципального образования 91 909 675,09 рублей; - бюджет автономного округа 9 890 174,50 рублей; - средства ОАО "ЛУКОЙЛ" - 21 380 750 рублей; II - 2017 год, всего 126 627 667,03 рублей, из них: - бюджет муниципального образования 126 627 667,03 рублей; III - 2018 год, всего 125 147 167,03 рублей, из них: - бюджет муниципального образования 125 147 167,03 рублей; IV - 2019 год, всего 126 627 667,03 рублей, из них: - бюджет муниципального образования 126 627 667,03 рублей; V - 2020 год, всего 125 147 167,03 рублей, из них: - бюджет муниципального образования 125 147 167,03 рублей. |
Статья 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной муниципальной программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения города.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в городе Покачи на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения города был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе муниципальной программы.
Реализация Программы рассчитана на 5 лет и предусматривает:
- рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- обеспеченность населения спортивными сооружениями;
- рост учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- рост лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- рост граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Выполнение программных показателей будет осуществляться за счет следующих мероприятий и организационных моментов:
1) осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом;
2) организации и проведения спортивно-массовой работы в городе и по месту жительства населения;
3) участие сборных команд города в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России:
- обеспечение экипировкой, спортивной формой;
- проведение выездных летних тренировочных сборов;
- проведение городского конкурса "Спортивная элита";
- повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
4) улучшение материально-технической базы за счет:
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- строительства плоскостных спортивных сооружений;
5) внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом:
- развитие платных услуг;
- участие в смотрах-конкурсах, направленных на развитие физической культуры и спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Статья 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
- создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии;
- увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Статья 3. Целевые показатели и индикаторы программы
N п/п |
Наименование целевых показателей и индикаторов |
Базовые показатели и индикаторы на начало реализации программы |
Значения целевых показателей и индикаторов по годам |
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом ( чел.) |
5159 |
5460 |
5860 |
6270 |
6650 |
7120 |
7120 |
из них учащихся и студентов |
2888 |
2888 |
2900 |
2930 |
2950 |
2960 |
2960 |
|
из них лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов( чел). |
37 |
45 |
50 |
55 |
60 |
78 |
78 |
|
2 |
Количество спортивных сооружений, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (шт.) |
45 |
45 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3 |
Количество занимающихся физической культурой и спортом по месту работы (чел.) |
1166 |
1166 |
1200 |
1250 |
1300 |
1350 |
1350 |
4 |
Количество граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) чел. |
- |
- |
800 |
950 |
1000 |
1050 |
1050 |
из них учащихся и студентов (чел) |
- |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
800 |
|
5 |
Количество объектов с улучшенными техническими характеристиками |
0 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
4 |
Статья 4. Сроки реализации программы
Реализация Программы на 2016-2020 годы осуществляется в пять этапов:
I этап - 2016 год;
II этап - 2017 год;
III этап - 2018 год;
IV этап - 2019 год;
V этап - 2020 год.
Статья 5. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий приведен в приложении.
Перечень мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение срока реализации Программы.
Статья 6. Финансовое обеспечение программы, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составляет: 626 730 267,71 рубль.
Из них:
I этап - 2016 год, всего 123 180 599,59 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 1 500 000,00 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 3 200 500,00 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 86 949 014,24 рубля;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6 438 160,85 рублей;
- проектирование и строительство лыжной базы -6380 750,00 рублей;
- развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта - 3 712 174,50 рублей.
- обеспечение комплексной безопасности-15000 000,00 рублей
II этап - 2017 год, всего 126 627 667,03 рубля, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 3 400 000,00 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 3 106 700,00 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 113 654 805,03 рубля;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6 466 162,00 рублей.
III этап - 2018 год, всего 125 147 167,03 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 3 400 000,00 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 3 106 700,00 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 112 300 305,03 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6 340 162,00 рубля.
IV этап - 2019 год, всего 126 627 667,03 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 3 400 000,00 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 3 106 700,00 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 113 654 805,03 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6 466 162,00 рубля.
V этап - 2020 год, всего 125 147 167,03 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 3 400 000,00 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 3 106 700,00 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 112 300 305,03 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6 340 162,00 рубля.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Покачи, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования мероприятий являются средства местного бюджета, средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства ООО "ЛУКОЙЛ Западная Сибирь".
Статья 7. Оценка ожидаемой эффективности Программы
1. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом до 40%, от общей численности населения.
2. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 43%.
3. Увеличение количества учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 80%, в общей численности учащихся и студентов.
4. Увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 19,6%, в общей численности данной категории населения.
5. Увеличение количества граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 40%, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Статья 8. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является администрация города Покачи.
Разработчиком программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи.
Исполнитель программы может привлечь к реализации программы: УКС и муниципальные учреждения.
Контроль за исполнением программы осуществляет координатор - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
Координатор программы выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года, за 2017 год не позднее 1 февраля 2018 года, за 2018 год не позднее 1 февраля 2019 года, за 2019 год не позднее 1 февраля 2020 года, за 2020 год не позднее 1 февраля 2021 года.
Реализация программы осуществляется исполнителем в порядке, установленном данным постановлением администрации города.
Обязанности исполнителя программы:
- осуществлять полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программы;
- подготовка документов для заключения контрактов на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы.
В соответствии с Положением об управлении культуры, спорта и молодежной политики начальник управления:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- передает, при необходимости, часть функций муниципального заказчика подведомственным муниципальным спортивным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы;
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с руководителями муниципальных учреждений, организаций города по развитию массовой физической культуры и спорта на территории города.
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" осуществляет строительство и реконструкцию материально-технической базы, согласно перечню мероприятий по реализации данной Программы.
Статья 9. Организация управления и контроль за ходом ее реализации
Координатор программы - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам:
- в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке муниципальной программы, выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года, за 2017 год не позднее 1 февраля 2018 года, за 2018 год не позднее 1 февраля 2019 года, за 2019 год не позднее 1 февраля 2020 года, за 2020 год не позднее 1 февраля 2021 года;
- при необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи, несет ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляет управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств в установленном порядке.
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение условий
для развития физической культуры, школьного спорта
и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы"
Перечень основных мероприятий
по реализации муниципальной программы "Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основное мероприятие |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города (целевой показатель - 1. количество систематически занимающихся физической культурой и спортом, 2. количество граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)). |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
8 300 000,00 |
1 500 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
|
|
Итого по мероприятию: |
|
|
8 300 000,00 |
1 500 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
3 400 000,00 |
|
2 |
Расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта (целевой показатель - количество систематически занимающихся физической культурой и спортом). |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
9 413 900,00 |
3 200 500,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
|
|
Итого по мероприятию: |
|
|
9 413 900,00 |
3 200 500,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
3 106 700,00 |
|
3 |
Расходы на содержание учреждений спорта (целевой показатель - количество систематически занимающихся физической культурой и спортом), в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
|
на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
170 158 337,29 |
49 825 978,11 |
60 166 179,59 |
60 166 179,59 |
60 166 179,59 |
60 166 179,59 |
|
|
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
128 389 192,31 |
30 584 741,43 |
48 902 225,44 |
48 902 225,44 |
48 902 225,44 |
48 902 225,44 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
6 078 000,00 |
6 078 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
на предоставление субсидии на иные цели, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты гарантий и компенсаций работникам учреждений; |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
4 798 484,30 |
262 484,30 |
2 740 500,00 |
1 795 500,00 |
2 740 500,00 |
1 795 500,00 |
|
|
|
|
бюджет муниципального образования |
3 480 110,40 |
197 810,40 |
1 845 900,00 |
1 436 400,00 |
1 845 900,00 |
1 436 400,00 |
|
|
на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин". |
МУ "Управление капитального строительства" |
средства ООО "ЛУКОЙЛ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по мероприятию: |
|
|
312 904 124,30 |
86 949 014,24 |
113 654 805,03 |
112 300 305,03 |
113 654 805,03 |
112 300 305,03 |
|
4 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (целевой показатель - количество систематически занимающихся физической культурой и спортом), в том числе: |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи |
бюджет муниципального образования |
19 244 484,85 |
6 438 160,85 |
6 466 162,00 |
6 340 162,00 |
6 466 162,00 |
6 340 162,00 |
|
|
Итого по мероприятию: |
|
|
19 244 484,85 |
6 438 160,85 |
6 466 162,00 |
6 340 162,00 |
6 466 162,00 |
6 340 162,00 |
|
5 |
Проектирование и строительство лыжной базы (целевой показатель - количество систематически занимающихся физической культурой и спортом). |
МУ "Управление капитального строительства" |
средства ООО "ЛУКОЙЛ" |
6 380 750,00 |
6 380 750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по мероприятию: |
|
|
6 380 750,00 |
6 380 750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
Развитие материально - технической базы учреждений физической культуры и спорта (целевой показатель - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта)., в том числе: |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на строительство и приобретение спортивных площадок. |
МУ "Управление капитального строительства" |
бюджет автономного округа |
3 712 174,50 |
3 712 174,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
средства ООО "ЛУКОЙЛ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого по мероприятию: |
|
|
3 712 174,50 |
3 712 174,50 |
|
|
|
|
|
7 |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта |
|
средства ООО "Лукойл" |
15 000 000,00 |
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию: |
|
|
|
15 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
и того по программе |
|
|
3 712 174,50 |
123 180 599,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Всего по программе: |
|
бюджет муниципального образования |
343 684 509,15 |
91 909 675,09 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
9 890 174,50 |
9 890 174,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
средства ООО "ЛУКОЙЛ" |
21 380 750,00 |
21 380 750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого: |
374 955 433,65 |
123 180 599,59 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
|
6 380 750,00 |
6 380 750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Прочие расходы |
|
|
620 349 517,71 |
116 799 849,59 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
126 627 667,03 |
125 147 167,03 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение условий
для развития физической культуры, школьного спорта
и массового спорта в городе Покачи на 2016 - 2020 годы"
Список изменяющих документов (введен постановлением Администрации города Покачи от 19.01.2016 N 25)
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
мощность |
Срок строительства, проектирования |
источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Лыжная база |
50-60 человек |
проект в работе 01.10.2016 - июнь 2017 |
Прочие средства ООО "Лукойл" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2016 г. N 709 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.