Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования города Покачи на условиях договора социального найма (далее - заявители);
2) за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
а) место нахождения уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, 1 этаж, кабинет 112;
б) приемная: 2 этаж, кабинет 217, номер телефона и факса 8(34669) 7-23-06;
в) телефоны для справок: 8(34669) 7-27-75, 7-42-75;
г) адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи: kumipokachi@rambler.ru;
д) адрес электронной почты должностных лиц управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - управление): upjp@admpokachi.ru;
е) график работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи: понедельник-пятница с 08.30 до 17.12 часов, приемные дни - понедельник, четверг, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи: понедельник-пятница с 08.30 до 18.00 часов, приемный день - четверг, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
2) способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы"" (далее также - МФЦ):
а) МФЦ находится по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д. 20/1, телефон для справок: 8(34669) 7-50-04, адрес электронной почты: 019-0000@mfchmao.ru, график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье, адрес официального сайта: mfc.admhmao.ru;
3) сведения, указанные в пунктах 1 - 2 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на официальном сайте www.admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
в) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал) http://86.gosuslugi.ru;
4) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
г) в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
5) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления), осуществляет:
а) устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя;
б) устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа и его структурного подразделения, указанным в пункте 1 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут;
в) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок;
г) при невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
д) если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
6) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в приемную уполномоченного органа;
7) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе);
8) срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе;
9) срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе;
10) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
11) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ;
12) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Покачи, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
в) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) и образцы его заполнения;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления;
13) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.