Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
г) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
2) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство;
б) 1 рабочий день - с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления;
4) максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с момента представления заявления в уполномоченный орган;
5) критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте;
8) зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту управления, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Формирование и направление межведомственных запросов:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист управления;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
а) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) регистрация ответа на межведомственные запросы в течение не более 2 рабочих дней в день поступления ответа на межведомственный запрос;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
5) результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист управления, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте;
7) порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы (в случае их направления);
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию подписанных председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
3) содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение заявления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответов на межведомственные запросы (в случае их направления);
б) подготовка, утверждение, регистрация разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня обращения;
в) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом обеспечивает их передачу в МФЦ;
4) критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является подписанные и зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство;
3) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
а) путем выдачи заявителю лично в управлении по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи либо в МФЦ;
б) путем направления заявителю через Единый и региональный порталы;
в) путем направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
б) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомление о вручении;
в) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
г) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя, прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
д) в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала, прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.