Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных пунктами 2 - 10 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) выдача (направление) заявителю расписки о получении документов в порядке и сроки, установленные частью 12 статьи 2 настоящего административного регламента;
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления и прилагаемых к нему документов;
5) результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и направленная заявителю расписка о получении документов, установленных пунктами 2 - 10 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) регистрация заявления фиксируется в журнале входящей документации;
б) выдача (направление) расписки о получении документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе регистрируется в журнале исходящей документации.
Зарегистрированное заявление передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных пунктами 2 - 10 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) в случае отсутствия документов, установленных пунктами 2 - 10 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
5) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: наличие (отсутствие) документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе;
6) результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства регистрирует ответы на межведомственные запросы в Журнал регистрации ответов на Межведомственные запросы. Зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и (или) полученных ответов на межведомственные запросы;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - начальник отдела архитектуры и градостроительства либо лицо, его замещающее;
в) за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела архитектуры и градостроительства.
Постановлением администрации г. Покачи от 16 марта 2017 г. N 259 в часть 5 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
5. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение поступивших в уполномоченный орган документов, на предмет соответствия форме заявления, наличия (отсутствия) оснований для предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным к усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления и (или) документов в форме электронных документов), предмет заявления;
2) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) по результатам экспертизы документов, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 18 календарных дней).
Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
Постановление о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
1) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
3) с заключением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) с утверждением проекта планировки территории;
5) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
6. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в части 14 статьи 2 настоящего административного регламента.
7. Результат выполнения административной процедуры: подписанное начальником отдела архитектуры и градостроительства либо лицом, его замещающим решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении адреса или аннулирования его адреса или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
8. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации по присвоению адресации адреса;
2) в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
10. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является:
а) поступление зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, а также посредством Единого и регионального порталов или Портала адресной системы - специалист отдела архитектуры и градостроительства;
б) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично - специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
11. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 18 календарных дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
12. Критерий принятия решения о выдаче (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: способ направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителя.
13. Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо через МФЦ.
14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю журнал регистрации по присвоению адресации адреса;
2) в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов фиксируются в журнале регистрации по присвоению адресации адреса;
3) случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, Портала адресной системы, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов или Портала адресной системы;
4) в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю фиксируются в журнале регистрации по присвоению адресации адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.