Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган).
Информационная система представляет собой систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа или муниципального района.
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее соответственно - сведения, ИСОГД), являются открытыми и общедоступными (за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к категории ограниченного доступа).
2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений ИСОГД (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации города Покачи и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи находится по адресу: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
2) телефоны для справок: 8(34669)7-23-11, 7-35-56;
3) адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
4) адрес официального сайта: http://www.admpokachi.ru.
5) график работы: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
6) график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
2) телефоны для справок: 8(34669)7-50-01;
3) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
4) официальный сайт МФЦ: http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc/
5) график работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, без перерыва; суббота - с 08.00 до 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной день;
6. Сведения, указанные в пунктах 4 - 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте: http://www.admpokachi.ru.(далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
9. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Покачи письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения
12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента.
13. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) текст настоящего административного регламента с приложениями;
14. Текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа.
15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
16. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.