Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Покачи (далее - муниципальная услуга), отделом архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган).
2. Круг заявителей:
Заявителем является застройщик, указанный в пункте 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
3. От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты администрации города Покачи и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) правление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи находится по адресу: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1;
б) телефоны для справок: 8(34669)7-23-11, 7-35-56;
в) адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
г) адрес официального сайта: http://www.admpokachi.ru;
д) график работы: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
е) график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
2) телефоны для справок: 8(34669)7-50-01;
3) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
4) официальный сайт МФЦ: http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc/
5) график работы: понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, без перерыва; суббота - с 08.00 до 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной день;
6. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
а) местонахождение: 628661, город Покачи, ул. Мира, 11:
б) телефон для справок: (34669) 7-09-35, 7-38-84;
в) адрес электронной почты: u8621@yandex.ru;
г) график работы: вторник - с 9.00 до 18.00, среда - с 9.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 20.00, пятница - с 9.00 до 17.00, суббота - с 9.00 - 16.00; воскресенье, понедельник - выходные дни;
д) адрес официального сайта: отсутствует;
2) Северо-Уральское управление Ростехнадзора:
а) местонахождение: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 10;
б) телефон для справок: 8(3452) 44-40-13, факс: 45-32-07;
в) адрес электронной почты: info@rtn72.ru;
г) адрес официального сайта: http://sural.gosnadzor.ru/;
д) график работы: понедельник - с 8.00 до 17.00, вторник - с 8.00 до 17.00, среда - с 8.00 - до 17.00, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 -до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
е) график приема: понедельник - с 8.00 до 17.00, вторник - с 8.00 до 17.00, среда - с 8.00 - до 17.00, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 -до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
3) Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - организация, осуществляющая функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения - Мегионский отдел службы жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) местонахождение: 628684, г. Мегион, ул. Строителей, д. 2/3:
б) телефон для справок: 8(3464) 32-59-93;
в) адрес электронной почты: megion-gsn@yandex.ru;
г) официальный сайт органов власти: jsn@admhmao.ru;
д) график работы: понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00.
7. Сведения, указанные в частях 4, 5 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном сайте: http://www.admpokachi.ru.(далее -официальный сайт);
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
б) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах;
4) посредством публикации в средствах массовой информации;
5) посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов);
6) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
10. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
11. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию города Покачи письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента.
14. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления запроса (регистрации) в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 7 статьи 1 настоящего административного регламента.
16. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) текст настоящего административного регламента с приложениями.
Полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи либо к специалисту МФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
17. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.