Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11 ноября 2016 г. N 361
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20.11.2015 N 271 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2016 - 2018 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 19 февраля 2018 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20.11.2015 N 271 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2016 - 2018 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "на 2016 -2018 годы" заменить словами "на 2016 - 2019 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 ноября 2015 г. N 271
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2016 - 2019 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20.11.2015 N 271 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2016 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района; комитет по финансам администрации района; отдел ЗАГС администрации района; Дума Ханты-Мансийского района |
Цель муниципальной программы |
создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Ханты-Мансийском районе, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения, открытой деятельности муниципальных служащих 2. Обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района 3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы или основные мероприятия муниципальной программы |
1. Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района 3. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района 4. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля работников администрации, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования 2. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей 3. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период 4. Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общее финансирование муниципальной программы: 681 483,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 204 186,8 тыс. рублей; 2017 год - 169 547,4 тыс. рублей; 2018 год - 153 877,1 тыс. рублей; 2019 год - 153 872,1 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния муниципальной службы, профессионального уровня кадрового состава органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района
Программно-целевой подход является одним из инструментов системы управления развитием района, средством реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики, механизмом воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий с целью формирования условий, обеспечивающих последовательное повышение качества жизни населения района, эффективное и целевое использование средств бюджета.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены управленческие, контрольные функции по решению вопросов местного значения, на решение которых направлена вся основная деятельность органов местного самоуправления.
Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования.
Деятельность администрации Ханты-Мансийского района как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ханты-Мансийский район основывается на исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация полномочий администрации района, органов местного самоуправления связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления предполагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличие необходимых ресурсов.
Одним из определяющих факторов, способных обеспечить социально-экономическое развитие района, является наличие кадрового потенциала, эффективное структурирование административно-управленческого персонала. В этой связи целевое муниципальное управление, направленное на формирование, развитие и рациональное использование кадров, должно реализовываться через комплекс системных мероприятий, представляющих собой в совокупности муниципальную кадровую политику.
В Ханты-Мансийском районе сложилась определенная система и накоплен опыт муниципального управления, позволяющие создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы Ханты-Мансийского района.
Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной базы в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.
Наряду с реализацией мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы важным результатом развития явилось применение органами власти механизмов, процедур и институтов, связанных с прохождением муниципальной службы.
Прием на должности муниципальной службы района ведется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования. Процедура проведения конкурса при приеме на муниципальную службу Федеральным законом установлена необязательной, в связи с этим проводится работа по формированию кадрового резерва на муниципальной службе района.
С целью обеспечения соблюдения муниципальными служащими района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и региональным законодательством, в осуществлении мер по предупреждению коррупции в каждом органе местного самоуправления созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, внедрение механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер. Программа является основой для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Ханты-Мансийского района.
Решение проблем программно-целевым методом позволит координировать деятельность по дальнейшему развитию муниципальной службы, формированию резерва управленческих кадров и достичь повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель и задачи муниципальной программы связаны с приоритетами социально-экономического развития района, которые определены Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского развития до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации района от 17 декабря 2014 года N 343, а также приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп, также с приоритетами, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Повышение эффективности государственного и муниципального управления неразрывно связано с повышением эффективности деятельности муниципальных служащих, снижением коррупционных проявлений.
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих должно привести к повышению качества оказания муниципальных услуг, развитию новых форм взаимодействия с гражданами органов власти всех уровней. В соответствии с этими приоритетами и определена цель муниципальной программы - создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в Ханты-Мансийском районе.
Необходимость использования программно-целевого подхода вызвана тем, что для достижения цели и задач, обозначенных в программе, требуется согласованность использования кадровых, финансовых, материальных, информационных и иных ресурсов.
1. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
1.1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Ханты-Мансийском районе, направленные на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих.
1.2. Обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района.
1.3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Основными путями решения и направлениями Программы являются:
совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района;
обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района;
обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
2. Целевыми показателями муниципальной программы являются:
2.1. Доля работников администрации, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования.
Данный показатель рассчитывается ежегодно как отношение количества служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству служащих, подлежащих направлению на обучение.
2.2. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников администрации района, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников, в % выражении.
2.3. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий год, в % выражении.
2.4. Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения.
Данный показатель рассчитывается как наличие письменных замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения в количественном выражении.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
1. Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя повышение уровня квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района посредством дистанционных методов обучения, иных методов, непосредственное участие муниципальных служащих в семинарах, конференциях по приоритетным и иным направлениям в соответствии с графиком обучения на основании сформированных заявок.
2. Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя:
обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на администрацию района, направлено на обеспечение эффективной деятельности администрации района, повышение прозрачности расходования выделенных бюджетных средств, возможность оперативной и эффективной корректировки мероприятий муниципальной программы, оперативное реагирование на изменение ее реализации;
расходы на дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района, в соответствии с законодательством;
ежегодные выплаты почетным гражданам Ханты-Мансийского района, установленные решением Думы Ханты-Мансийского района в соответствии с Уставом Ханты-Мансийского района;
проведение выборов в представительный орган муниципального образования.
3. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
Данное мероприятие включает в себя:
обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества, управление которым возложено на муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения":
содержание административных зданий, помещений, в том числе гаражей и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении учреждения, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным требованиям, хозяйственно-техническое обеспечение, текущий ремонт служебных помещений, предоставление коммунальных услуг, сервисное обслуживание и ремонт узлов учета тепло- и водоснабжения, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей;
организация охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления. Обеспечение безопасности сотрудников администрации района посредством пропускного режима, поддержание общественного порядка;
организационно-техническое и финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения":
обслуживание транспортных средств органов местного самоуправления района, приобретение эксплуатационных материалов (ГСМ, запасных частей), поддержка транспорта в технически исправном состоянии, сезонное обслуживание и т.д.;
проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий труда и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников органов местного самоуправления (проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности, аттестация рабочих мест);
финансовое обеспечение учреждения на содержание рабочих и служащих, оплата услуг связи, расходы на выполнение текущих работ и оказание услуг, приобретение и сопровождение программного обеспечения, приобретение материальных запасов на текущие расходы учреждения и комплектующие к оргтехнике и компьютерной технике.
4. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций.
Данное мероприятие включает в себя субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках государственной программы "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах".
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности).
Проект муниципальной программы и изменений в нее вносится на рассмотрение ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в комитет экономической политики администрации района ежеквартальный, годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, использовании финансовых средств, анализ показателей.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы направляют в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета района и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат на ее мероприятия в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета. Выделение средств местного бюджета ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского района в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий;
корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей результативности, в том числе с учетом социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском районе;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Основное мероприятие: Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел кадровой работы и муниципальной службы, комитет по финансам администрации района, Дума Ханты-Мансийского района), в том числе: |
всего |
580,0 |
580,0 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
580,0 |
580,0 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
|
администрация Ханты-Мансийского района (отдел кадровой работы и муниципальной службы) |
всего |
1 180,8 |
376,9 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 180,8 |
376,9 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
|
комитет по финансам администрации района |
всего |
110,6 |
110,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
110,6 |
110,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
|
Дума Ханты-Мансийского района |
всего |
92,5 |
92,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
92,5 |
92,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района (показатели 2, 3) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
417 990,5 |
127 298,4 |
99 884,3 |
95 403,9 |
95 403,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
417 990,5 |
127 298,4 |
99 884,3 |
95 403,9 |
95 403,9 |
|||
2.1. |
Обеспечение условий для деятельности администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
386 999,6 |
114 315,0 |
93 881,8 |
89 401,4 |
89 401,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
386 999,6 |
114 315,0 |
89 401,4 |
89 401,4 |
89 401,4 |
|||
2.2. |
Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
22 249,5 |
5 442,0 |
5 602,5 |
5 602,5 |
5 602,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
22 249,5 |
5 442,0 |
5 602,5 |
5 602,5 |
5 602,5 |
|||
2.3. |
Ежегодные выплаты почетным гражданам Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
1 580,0 |
380,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 580,0 |
380,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
2.4. |
Проведение выборов в представительный орган муниципального образования |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
7 161,4 |
7 161,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
7 161,4 |
7 161,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (показатель 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
249 243,4 |
76 308,4 |
64 492,6 |
54 221,2 |
54 221,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
249 243,4 |
76 308,4 |
64 492,6 |
54 221,2 |
54 221,2 |
|||
3.1. |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества, управление которым возложено на муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
60 220,4 |
18 335,6 |
19 491,6 |
11 196,6 |
11 196,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
60 220,4 |
18 335,6 |
19 491,6 |
11 196,6 |
11 196,6 |
|||
3.2. |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
189 023,0 |
57 972,8 |
45 001,0 |
43 024,6 |
43 024,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
189 023,0 |
57 972,8 |
45 001,0 |
43 024,6 |
43 024,6 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий: |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС); комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
12 865,6 |
0,0 |
4 366,6 |
4 252,0 |
4 247,0 |
федеральный бюджет |
9 974,5 |
0,0 |
3 365,5 |
3 305,0 |
3 304,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 891,1 |
0,0 |
1 001,1 |
947,0 |
943,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1. |
Субвенция на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках государственной программы "Развитие государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров в Ханты-мансийском автономном округе - Югре" |
|
всего |
12 865,6 |
0,0 |
4 366,6 |
4 252,0 |
4 247,0 |
федеральный бюджет |
9 974,5 |
0,0 |
3 365,5 |
3 305,0 |
3 304,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 891,1 |
0,0 |
1 001,1 |
947,0 |
943,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
681 483,4 |
204 186,8 |
169 547,4 |
153 877,1 |
153 872,1 |
|
федеральный бюджет |
9 974,5 |
0,0 |
3 365,5 |
3 305,0 |
3 304,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 891,1 |
0,0 |
1 001,1 |
947,0 |
943,0 |
|||
бюджет района |
681 617,8 |
204 186,8 |
165 180,8 |
149 625,1 |
149 625,1 |
|||
В том числе: |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
681 483,4 |
204 186,8 |
169 547,4 |
153 877,1 |
153 872,1 |
|
федеральный бюджет |
9 974,5 |
0,0 |
3 365,5 |
3 305,0 |
3 304,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 891,1 |
0,0 |
1 001,1 |
947,0 |
943,0 |
|||
бюджет района |
668 617,8 |
204 186,8 |
165 180,8 |
149 625,1 |
149 625,1 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
|
всего |
667 233,9 |
203 606,8 |
164 376,9 |
149 625,1 |
149 625,1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
667 233,9 |
203 606,8 |
164 376,9 |
149 625,1 |
149 625,1 |
|||
Соисполнитель 1: отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района |
|
всего |
1 180,8 |
376,9 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 180,8 |
376,9 |
803,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2: комитет по финансам администрации района |
|
всего |
110,6 |
110,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
110,6 |
110,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Соисполнитель 3: Дума Ханты-Мансийского района |
|
всего |
92,5 |
92,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
92,5 |
92,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4: ЗАГС администрации района |
|
всего |
12 865,6 |
0,0 |
4 366,6 |
4 252,0 |
4 247,0 |
|
федеральный бюджет |
9 974,5 |
0,0 |
3 365,5 |
3 305,0 |
03 304,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 891,1 |
0,0 |
1 001,1 |
947,0 |
943,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11 ноября 2016 г. N 361 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20.11.2015 N 271 "О муниципальной программе "Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 17 ноября 2016 г. N 45
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 19 февраля 2018 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.