Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Контроль за рассмотрением обращений
8.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений,
поступающих главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, в администрацию района, осуществляет Отдел.
8.2. Контроль организации и своевременного рассмотрения
обращений, поступающих в органы администрации района, обеспечивают их руководители.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232 пункт 8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного опубликования
8.3. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в органах администрации района по соблюдению федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" посредством изучения и анализа практики их применения в органах администрации района.
8.4. План проведения контрольных мероприятий ежегодно утверждается заместителем главы района, курирующим деятельность Отдела.
Основаниями для включения органов администрации района в план контрольных мероприятий, в числе прочих, могут являться:
повышение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) активности граждан по обращениям, которые содержат вопросы, относящиеся к предметам ведения органов администрации района;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества повторных обращений;
проверка фактического устранения недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий.
8.5. План проведения контрольных мероприятий в органах администрации района после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям главы района. Отдел уведомляет руководителя органа администрации района о дате проведения контрольного мероприятия не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки.
8.6. При проведении контрольных мероприятий изучается:
нормативное регулирование работы с обращениями граждан;
организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан;
организация рассмотрения обращений граждан, контроль соблюдения сроков рассмотрения;
обеспечение права граждан на получение информации о деятельности органа администрации района;
организация и ведение личного приема граждан.
8.7. По результатам контрольных мероприятий Отдел составляет справку, содержащую выводы и предложения.
Справка передается на рассмотрение руководителю органа администрации района, в котором проводилась проверка, и заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района.
8.8. Отдел организационной и контрольной работы:
еженедельно на аппаратных совещаниях при главе района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно направляет напоминания (срок рассмотрения которых
истекает в течение 10 последующих дней), в случае необходимости - уведомления (срок рассмотрения которых нарушен) должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений;
ежемесячно представляет главе района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232 раздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 8.9, вступающим в силу после опубликования названного опубликования
8.9. По результатам анализа исполнительской дисциплины Отдел может вносить главе района предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232 раздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 8.10, вступающим в силу после опубликования названного опубликования
8.10. При получении перечня обращений, срок рассмотрения которых нарушен, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений, не позднее 30 календарных дней с даты получения указанного перечня предоставляет главе района информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращений и мерах ответственности, принятых в отношении виновных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.